Пожалуйста, не употребляйте этого иностранного слова "идеал". Скажите просто, по-нашему: "ложь".

Генрих Ибсен
История постсоветской России: торговля
Экономическая история
История постсоветской России: торговля
Климатологи: «Все попытки искусственного охлаждения планеты приведут к катастрофе»
Экология
Климатологи: «Все попытки искусственного охлаждения планеты приведут к катастрофе»
Загрузка...

Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя

12.09.2017 01:22
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
Музыка и Кино

Во время разговора с журналистами Константин Севенард высказал теорию, что его бабушка, Целина Кшесинская, являющаяся племянницей прославленной балерины, на самом деле была ребенком Николая II и Матильды.

Константин Севенард дал интервью журналистам и рассказал о своем отношении к фильму «Матильда» и скандалу вокруг него. Он отметил, что на данный момент не видит повода для порицания фильма и режиссера Алексея Учителя.

Севенард подчеркнул, что не видел фильма и не может сказать насколько видение событий режиссера отличается от его собственного. По его словам, близость русского императора и балерины является историческим фактом, и данное событие нельзя оспаривать. Единственное, что расстраивает потомка балерины: события в кинофильме осветят историю лишь с момента знакомства и до коронации Николая.
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
История отношений царя и артистки, по мнению Севенарда, на этом не закончилась.

Действия депутата Государственной Думы Натальи Поклонской, выступившей против кинокартины, наоборот, возмущают Константина Севенарда. Он не считает правильным в своих действиях руководствоваться лишь религиозными убеждениями. «Она – государственный деятель и не имеет морального права руководствоваться одной лишь религией», - заявил Севенард.
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
Также Севенард высказал предположение, что Николая и Матильду связывали не только чувства – у них была общая дочь. По его словам, его бабушка Целина Кшесинская на самом деле была не племянницей Матильды, а ребенком балерины и цесаревича.
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
НАСА готовы запустить в космос мини-спутник
Космос
НАСА готовы запустить в космос мини-спутник
Сбербанк извинился за устроенный дефицит на рынке видеокарт
Кибернетика
Сбербанк извинился за устроенный дефицит на рынке видеокарт
История происхождения Стоунхенджа на основе версии о короле Артуре
Архитектура
История происхождения Стоунхенджа на основе версии о короле Артуре
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
16.11.2017 15:51
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Музыка и Кино

Американский журнал Esquire составил рейтинг наиболее успешных боевиков года, возглавила который лента Кристофера Нолана «Дюнкерк».

Фильм повествует о спасении более 300 тысяч солдат с французского побережья в годы Второй мировой войны. В ленте снялись такие актеры, как Том Харди, Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Кеннет Брана. На втором месте рейтинга оказался фильм «Чудо-женщина» с Галь Гадот в главной роли. Фантастическая картина рассказывает историю девушки-амазонки, сражающейся за спасение мира от сил зла. А замыкает тройку лидеров супергеройский фильм «Тор: Рагнарек» с Крисом Хемсвортом и Томом Хиддлстоном.
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Помимо них, в десятку лучших также вошли фильмы «Логан», «Планета обезьян: Война», «Малыш на драйве», «Джон Уик 2» и некоторые другие.

Отметим, до этого журнал Esquire составлял список из двадцать лучших боевиков про вампиров за всю историю существования кинематографа. В результате тот список возглавила лента «От заката до рассвета» с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино в главных ролях.

Напомним, ранее громкий скандал вызвала лента Алексея Учителя «Матильда», вышедшая на экраны в конце октября.
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Фильм повествует о романе цесаревича Николая с балериной Матильдой Кшесинской. Выход фильма сопровождался большим общественным резонансом, спровоцировала который депутат Госдумы Наталья Поклонская. Она нашла в фильме признаки оскорбления религиозных чувств верующих и попирания российской истории.

Несмотря на это, после запуска картины в прокат большинство журналистов сошлись во мнении, что «Матильда» не заслуживает такого повышенного внимания со стороны общественности и не содержит контента, в котором ее обвиняет Поклонская.