Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

Уильям Шекспир
Facebook представил мессенджер для детей
Гаджеты
Facebook представил мессенджер для детей
Samsung заявила о планах вернуть на рынок раскладывающиеся телефоны
Гаджеты
Samsung заявила о планах вернуть на рынок раскладывающиеся телефоны
Загрузка...

Ученики школ Санкт-Петербурга придумали, как уменьшить стоимость электромобилей

10.08.2017 22:25
Ученики школ Санкт-Петербурга придумали, как уменьшить стоимость электромобилей
Наука и Техника

Дети предложили использовать в батареях электромобилей более дешевые химические элементы, которые никак не скажутся на ходовых возможностях экологического транспорта.

Пресс-служба Санкт-Петербургского Государственного Университета сообщает, что ученики местных школ предложили реализуемый проект по удешевлению электромобилей, придумав и создав безопасный в использовании и экологичный аккумулятор.

В сообщении говорится, что Елизавета Авдеенко, учащаяся академической гимназии СПбГУ, в команде с другими школьниками создала модель аккумулятора, стоимость производства которого в разы меньше установленных в современных эко-машинах. Их работа заняла призовое место в проектной смене «Большие вызовы», в местном образовательном центре «Сириус».

Группа детей поставила перед собой задачу сделать электромобиль доступнее для всех. На данный момент средняя цена за такое средство передвижение достигает пятидесяти тысяч долларов и половину денежных средств необходимо отдать только за установленный литий-ионный аккумулятор, рассказала капитан школьной команды Елизавета Авдеенко.
Ученики школ Санкт-Петербурга придумали, как уменьшить стоимость электромобилей
Дети решили изменить внутреннюю составляющую аккумулятора на «жидкую» марганцово-цинковую батарею. При этом химические вещества можно будет выкачивать, и заменять новыми. После постановки задачи и нахождения решения, юные инженеры приступили к созданию своей задумки. Рабочий аккумулятор подвергся ряду тестов, таким образом, дети доказали, что новые составляющие батареи никаким образом не влияют на её работоспособность.
Ученики школ Санкт-Петербурга придумали, как уменьшить стоимость электромобилей
Приход Сталина к власти
СССР
Приход Сталина к власти
Предреволюционный мятеж в российской столице
Восстания, революции
Предреволюционный мятеж в российской столице
Ломаная и розовая пирамиды
Архитектура
Ломаная и розовая пирамиды
Городам будущего будут не страшны наводнения и жара
09.12.2017 22:29
Городам будущего будут не страшны наводнения и жара
Наука и Техника

В связи с глобальными климатическими изменениями одним из актуальных вопросов является разработка технологических решений, позволяющих адаптировать города под новые погодные условия.

Согласно исследованиям метеорологов, в последнее десятилетие наблюдается тенденция к увеличению количества осадков. Недавно группа немецких инженеров представила свои решения по минимизации последствий природных катаклизмов, а также возможные способы полезного использования полученных ресурсов.

Общеизвестно, что в естественной среде выпавшие осадки впитываются в грунт, а оставшаяся часть испаряется, охлаждая воздух. В мегаполисах все обстоит абсолютно иначе. Асфальтные поверхности не поглощают воду и весь поток приходится на канализационные сети.
Городам будущего будут не страшны наводнения и жара
Бетонные поверхности сооружений в свою очередь активно принимают тепло, что вызывает всем известный городской парниковый эффект.

Суть предложения от архитекторов из Германии заключается в создании дренажной системы максимально охватывающей инфраструктуру города. Кроме наземных поверхностей разработчики предлагают оборудовать ею даже крыши зданий и сооружений. Полученная влага будет сохраняться в ней, а избытки конденсироваться в специальных емкостях.
Городам будущего будут не страшны наводнения и жара
После, полученную пресную воду планируется фильтровать и в зависимости от степени очистки использовать в различных сферах. По мнению инженеров, подобное предложение позволит уйти от проблемы наводнений и снизить на несколько градусов температуру окружающей среды.

«Вспомните приятную свежесть в лесу после дождя и ощущения, когда после этого вы попадаете в окружение бетона и асфальта», - приводит в качестве аргумента один из руководителей проекта Spronge City Карл Бекер.