Мы обитатели сегодняшнего дня.
Печаль о завтрашнем — загадка для меня.
К чему безумствовать? Живи, свое Сегодня
Как величайшее сокровище ценя.

Омар Хайям
1891 год: основание Сибирской магистрали
Документальная история
1891 год: основание Сибирской магистрали
Война во Вьетнаме: Кеннеди и Хрущев договорились о нейтралитете Лаоса
Войны
Война во Вьетнаме: Кеннеди и Хрущев договорились о нейтралитете Лаоса
Загрузка...

Приняты новые поправки к закону об алкогольной продукции

06.07.2017 16:45
Приняты новые поправки к закону об алкогольной продукции
Законодательство

Государственная Дума России приняла поправки к законодательному проекту, вносящие усиление ответственности за «неофициальную» продажу этилосодержащих продуктов, а также за подделку акцизных марок на алкогольной и табачной продукции.

Депутаты ГД РФ Евгений Бушман, Виталий Шуба, а также Сергей Рябухин работали над документом, вносящим поправки в УК РФ. Парламентарии приняли законопроект уже во втором чтении.

Инициаторы предложили ввести новые статьи в Уголовный Кодекс Российской Федерации. Одна из них предполагает наказание производителей, закупщиков, поставщиков, перевозчиков за хранение и продажу продукции, содержащей алкоголь, в большом объеме (на сумму более трехсот тысяч рублей) штрафом в два - три миллиона рублей, либо в размере соответствующего дохода от одного до трех лет. Кроме того документ предусматривает наказание в виде принудительных работ длительностью до 36 месяцев, либо ареста на тот же срок, сопровождающийся запретом на занятие определенной деятельностью.
Приняты новые поправки к закону об алкогольной продукции
В случае действий в составе преступной группы, или же махинаций в особо крупном размере (оборот более одного миллиона рублей), штраф возрастает до суммы в три - четыре миллиона рублей или размера доходов за 2-4 года, максимальный срок принудительных работ в этом случае год увеличивается до пяти лет.

Отмечается, что вторая поправка вводит наказание за неоднократную нелегальную продажу алкоголя, в виде штрафа от пятидесяти до восьмидесяти тысяч рублей, либо размером доходов от трех месяцев до полугода или же к исправительным трудам на срок до двенадцати месяцев.
Приняты новые поправки к закону об алкогольной продукции
Последние браки Генриха VIII
История Англии
Последние браки Генриха VIII
Использование дронов на австралийских пляжах
Гаджеты
Использование дронов на австралийских пляжах
Вьетнамская война: операция «Linebacker II»
Войны
Вьетнамская война: операция «Linebacker II»
Власти рассматривают возможность создание органа по контролю пищевой продукции
28.03.2018 22:14
Власти рассматривают возможность создание органа по контролю пищевой продукции
Законодательство Политика

Михаил Абызов отметил, что между Россельхознадзором и Роспотребнадзором почти отсутствует обмен информацией.

В среду перед журналистами выступил ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытое правительство» Михаил Абызов. Он сообщил, что сейчас рассматривается вопрос по передачи полномочий за контролем пищевой продукции единому органу. Он подчеркнул, что такое объединение требует разрешения в кратчайшие сроки.

Он сказал, что в мировой практике есть примеры государственных органов, которые контролируют пищевую продукцию от склада до прилавка. Вопрос создания подобного органа в Российской Федерации сейчас рассматривается.
Власти рассматривают возможность создание органа по контролю пищевой продукции
На данный момент в России эту функцию выполняют сразу два государственных органа – Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Первый контролирует качество пищевой продукции на производстве и складах. Второй проверяет еду уже на прилавках в магазинах и на рынках.

Абызов особо подчеркнул, что на данный момент между Россельхознадзором и Роспотребнадзором почти отсутствует информационное взаимодействие.
Власти рассматривают возможность создание органа по контролю пищевой продукции
Это выражается в том, что каждый орган проверяет продукцию в своей сфере, а результаты проверок не публикуются и не отправляются другой федеральной службе.

Подобное положение дел может изменить улучшение взаимодействия между службами, либо создание нового единого органа на их базе, который будет контролировать пищевую продукцию на всех этапах.