Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно все.

Юстиниан
47 год до нашей эры: сражение при Зеле
Рим
47 год до нашей эры: сражение при Зеле
Медики: мужчинам стоит отказаться от ношения облегающих трусов
Медицина
Медики: мужчинам стоит отказаться от ношения облегающих трусов
Загрузка...

Китайские компании приступили к реализации своих бизнес-проектов в Крыму

24.04.2017 10:45
Китайские компании приступили к реализации своих бизнес-проектов в Крыму
Бизнес

Китайские бизнесмены и инвесторы, в отличие от европейских, не скованны санкциями, что дает им ряд преимуществ.

Специалисты отмечают, что экономические санкции оказывают негативное влияние не только на те страны, против которых они применены. Последствия испытывают и те государства, которые активно используют эти экономические меры воздействия. Бизнесмены из Европы одними из первых выступили за отмену антироссийских санкций, так как именно они несут самые большие убытки. Это вызвано тем, что многие виды товаров из Европы запрещены к ввозу на территорию России. Кроме того, обратные санкции, примененные РФ в ответ на европейские привели к тому, что многие европейские бизнесмены оказались лишены возможности реализации своих проектов на территории России.
Китайские компании приступили к реализации своих бизнес-проектов в Крыму
В связи со сложившейся ситуацией, в выигрышном положении оказались китайские предприниматели. Многие из проектов китайских бизнесменов и инвесторов по-прежнему находятся на стадии планирования, но некоторые из них активно воплощаются в жизнь на территории Крыма.

Вице-премьер крымского правительства Георгий Мурадов отметил, что азиатские страны имеют все возможности для того, чтобы опередить своих европейских конкурентов. Говоря о Китае, Мурадов отметил, что экономика этой страны является одной из передовых в мире и какие-либо санкции ей не страшны.
Китайские компании приступили к реализации своих бизнес-проектов в Крыму
Он также подчеркнул важность подобного бизнес-сотрудничества и выразил свой прогноз касательно увеличению количества инвестиционных вложений Китая в проекты на территории Крыма.
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США
История автомобилей
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США
Советский спорт на международной арене
СССР
Советский спорт на международной арене
Начало Второго крестового похода
Войны
Начало Второго крестового похода
У торговой сети «Пятерочка» меняется гендиректор
26.04.2018 15:26
У торговой сети «Пятерочка» меняется гендиректор
Бизнес

Ольга Наумова покидает пост генерального директора. Исполняющим обязанности гендиректора будет Игорь Шехтерман.

СМИ стало известно, что в торговой сети «Пятерочка» намечаются структурные перемены. В частности, журналисты издания РИА Новости сообщили, что генеральный директор Ольга Наумова уходит с руководящей должности генерального директора. Наблюдательный совет компании принял решение, в соответствии с которым исполняющим обязанности гендиректора будет назначен Игорь Шехтерман.

Администрация X5 Retail, в состав которой входит торговая сеть «Пятерочка», намерена назначить нового генерального директора из состава внутренних резервов. Назначение кандидата на управляющую должность будет проходить после обновления стратегии и задач компании с грядущими перспективными направлениями развития.
У торговой сети «Пятерочка» меняется гендиректор
Напомним, что Ольга Наумова заняла пост генерального директора «Пятерочки» 5 лет назад, когда Россия находилась в глубоком кризисе. Перед Наумовой стояли непростые задачи. Пять ее предшественников не смогли поставить компанию на ноги, из-за чего торговая сеть испытывала трудности в конкурентной борьбе. До административной должности в «Пятерочке» у Ольги Наумовой не было опыта работы в управлении розничной сетью.
У торговой сети «Пятерочка» меняется гендиректор
Ранее она занимала должность генерального директора челябинского трубопрокатного завода «Ример».

За годы лет управления ей удалось нарастить количество торговых точек примерно в 3 раза. Под руководством Наумовой была обновлена программа торговой сети, что позволило расширить ассортимент продукции, привлечь новых покупателей и увеличить объем товарооборота.