Украшает женщину то, что делает ее более красивой, но делает ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.

Плутарх
Чем знаменит Тутанхамон?
История Египта
Чем знаменит Тутанхамон?
Гардероб, который убивает: три самых противоречивых модных решения в истории
Мода
Гардероб, который убивает: три самых противоречивых модных решения в истории

28.09.2016 13:39
Российские ученые раскрывают тайны антиматерии с помощью лазера и фольги

Сотрудники Института прикладной физики Российской академии наук опубликовали статью в научном журнале Physics of Plasmas, в которой раскрывается способ преобразования света в антиматерию.

По словам Игоря Костюкова из Института прикладной физики РАН в Нижнем Новгороде, если довериться теории квантовой электродинамики, которая гласит, что мощное электрическое поле может выявить виртуальные частицы, в частности, электрон-позитронные пары, в абсолютном вакууме, то можно проделать такой опыт в реальности, сделав виртуальные частицы вполне видимыми и даже осязаемыми.

Научные наработки Костюкова и его коллеги Евгения Неруша и легли в основу теоретических материалов. Ученые уже довольно длительное время изучали возможность получения материи и антиматерии из света, и, наконец, предположили, что такой эффект получится, если столкнуть лазерное излучение высокой мощности (триллион тераватт) и яркости с тонким листом обычной фольги.

Исследователи считали, что после взаимодействия лазерного луча с тонким металлическим листом произойдет формирование россыпи гамм-лучей, а также иных фотонов, отличающихся высоким энергетическим зарядом. По мнению ученых, лишь малая часть этих фотонов превратиться в пары электрон-позитрон после столкновения друг с другом.
Российские ученые раскрывают тайны антиматерии с помощью лазера и фольги
Однако расчеты показали совершенно другой результат. Теперь российские ученые уверены, что процесс будет идти со значительным «перекосом» в сторону образования позитронов, которые являются простейшими формами антиматерии. Исследователи подчеркнули, что число позитронов будет расти крайне быстро и экспоненциально в соответствии со временем воздействия лазера на фольгу. Ученые рассказали, что основным источником данных частиц станет «квантово-электродинамический каскад» или процесс, характеризующийся самообразованием позитрон-электронной плазмы с высочайшим показателем температуры.
Российские ученые раскрывают тайны антиматерии с помощью лазера и фольги
Сотрудники РАН отметили, что существование такого процесса (столкновение лазерного луча и свободных электронов фольги) является пока что исключительно теоретическим предположением, так как зафиксировать его на сегодняшний день не удалось.

Позитроны, появившиеся описываемым способом, в теории будут закручены в спираль. Дальнейшее их изучение поможет лучше понять свойства антиматерии и создать сверхяркие и мощные источники фотонов высокой энергии и позитронов.
Российские ученые раскрывают тайны антиматерии с помощью лазера и фольги
Ученые: «Даже небольшое количество алкоголя способно привести к повреждениям мозга»
Александр Македонский покоряет персов
Исторические личности
Александр Македонский покоряет персов
Военная машина Древней Спарты
Государства
Военная машина Древней Спарты
30.06.2017 22:23
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной

Эксперимент по определению самой обаятельной улыбки провели ученые из Америки.

Считается, что улыбка – это залог успеха. Однако существует несколько типов улыбок, и далеко не каждая может помочь человеку установить доверительные отношения с собеседником.

Именно к такому выводу пришли американские исследователи. Они провели эксперимент, который выявил наиболее привлекательный вид улыбки. В изучении данного вопроса приняли участие около тысячи человек.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Респондентам показывали 3d-модели улыбающихся лиц, причем улыбки имели разную ширину, различное расстояние между верхней и нижней губой, меняли количество демонстрируемых зубов и симметрию. Опрос должен был показать, какая из предложенных моделей, по мнению большинства, является привлекательной и вызывает доверие.

Наиболее очаровательной признана улыбка со слегка приподнятыми уголками рта. Испытуемые посчитали, что именно она выглядит искренне и располагает к общению.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Удивительно, но голливудская улыбка вызвала неприятные эмоции. Она показалась участникам опроса притворной, искусственной и даже неприятной. По мнению большинства, с человеком, который имеет подобное выражение лица, не хочется продолжать диалог.

V-образная улыбка теперь считается самой непригодной для использования.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Именно она вызвала отрицательные эмоции у наибольшего количества опрашиваемых, некоторым она показалась даже пугающей. Немного искривленная улыбка понравилась людям гораздо больше. Результаты эксперимента можно найти в издании PLOS ONE.