Крупнейшие научные открытия - результат кропотливого наблюдения над мельчайшими фактами.

Андре Жид
Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси
Транспорт
Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси
Медики объяснили, как храп в детском возрасте связан с ожирением
Медики объяснили, как храп в детском возрасте связан с ожирением

На МКС прибыла международная космическая экспедиция

09.07.2016 10:33
На МКС прибыла международная космическая экспедиция
Космос и Авиация

Пилотируемый корабль Союз МС пристыковался к МКС.

Стартовавший с космодрома Байконур космический корабль "Союз МС" пристыковался утром в субботу, 9 июля, к Международной космической станции (МКС).

Он доставил на ее борт российского космонавта Анатолия Иванишина и двух астронавтов - американку Кэтлин Рубинс и японца Такую Ониши. На борту МКС прибывших встретили россияне Алексей Овчинин и Олег Скрипочка и Джеффри Уильямс из США.

Международная космическая экспедиция продлится 115 суток. Экипажу "Союза МС" предстоит провести ряд биолого-медицинских экспериментов.

Как сообщалось, ракета-носитель "Союз-ФГ" с кораблем "Союз МС" стартовала с Байконура 7 июля.

Источник: Русская служба DW

Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Транспорт
Политика и популярность Цезаря
Исторические личности
Политика и популярность Цезаря
Ученые выяснили, почему мутации не погубили человечество
Ученые выяснили, почему мутации не погубили человечество
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.