Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык…

Антисфен
НАСА намерено продолжить отправлять своих астронавтов на МКС на «Союзах»
НАСА намерено продолжить отправлять своих астронавтов на МКС на «Союзах»

16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.
История Беларуси: первобытное общество
История Беларуси
История Беларуси: первобытное общество
Истории Гомера о Троянской войне
Мифология
Истории Гомера о Троянской войне
Городские птицы могут разучиться петь
Городские птицы могут разучиться петь
29.10.2017 19:38
Космос и Авиация

Эксперты прогнозируют увеличение пассажиропотока в аэропорту до 25 миллионов пассажиров в год.

Заместитель губернатора города Санкт-Петербург Игорь Албин в беседе с журналистами сообщил, что второй этап развития Пулково может начаться уже в 2018 году.

Албин отметил, что необходимый для этого проекта набор определенных финансово-экономических показателей, заложенных в специальном соглашении, был достигнут. Одним из главных показателей является пассажиропоток. Были проведены встречи с представителями и специалистами банка ВТБ и Министерства транспорта Российской Федерации. На данных встречах обсуждалась возможность и пути создания нового терминала в Пулково.
В следующем году аэропорт Пулково может быть расширен
Заместитель губернатора выразил надежду, что уже в 2018 году решение по проекту будет принято.

Компания «Воздушные ворота Северной столицы», которая по специальному соглашению руководит развитием аэропорта без использования средств из бюджета, сообщила, что первый этап реконструкции проводился в 2010-2015 годах и потребовал привлечения более одного миллиарда евро инвестиций.

На данные средства был построен новый международный терминал и объекты на привокзальной площади, произведен ремонт в терминалах, закончена постройка бизнес-центра, гостиницы и объектов внутренней инфраструктуры. В результате окончания первого этапа, аэропорт способен принять 18 миллионов пассажиров в год.
В следующем году аэропорт Пулково может быть расширен
В прошлом году аэропорт посетили более 13 миллионов человек, в 2017 году уже можно смело говорить о 16 миллионах пассажиров. Специалисты по отечественному авиасообщению прогнозируют десятипроцентный рост пассажиропотока в 2018 году.