История никогда не приведет к тому, чтобы личное мужество, индивидуальное благородство стали излишними для людей.

Жан Жорес
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»

Топ-менеджер Virgin Galactic готов доказать безопасность космических полетов личным присутствием на борту Space Ship Two

16.10.2017 22:00
Космос и Авиация

Ричард Брэнсон – глава Virgin Galactic поделился планами компании на ближайшие полгода.

В своем интервью он заявил, что первый полет в космос коммерческого проекта Space Ship Two можно ожидать уже через три месяца. На данном этапе инженеры планируют протестировать все технические системы корабля в реальных условиях. Запуск состоится пока без пассажиров, но уже через полгода менеджмент рассчитывает приступить к полноценным полетам.

Примечательно, что ранее представителями компании уже указывались ориентировочные сроки, однако на официальном уровне руководителем компании они озвучены впервые, отмечает ведущий информационный портал Business Insider.

Информационное агентство Mashable кроме подтверждения информации о дате первого полета разместило заявление Ричарда Брэнсона, в котором он планирует лично принять участие в полете.
Как отмечают эксперты, такое смелое заявление говорит о том, что глава компании Virgin Galactic уверен в безопасности предоставляемых услуг и рассчитывает личным примером дополнительно привлечь потенциальных клиентов.

Virgin Galactic не является единственной компанией, выполняющей разработку собственного космического корабля. О своих планах выхода на рынок туристических полетов в космос объявили SpaceX и BlueOrigin. Однако свои полеты обе компании рассчитывают начать не раньше конца 2018 года.
Поэтому детище Ричарда Брэнсона станет пионером на рынке регулярных коммерческих полетов в космос.
Беспилотный «КамАЗ» пройдет испытания Российскими дорогами
Авто
Беспилотный «КамАЗ» пройдет испытания Российскими дорогами
Российские ученые проектируют «холодильник» для МКС
Российские ученые проектируют «холодильник» для МКС
Израильские военные введут в состав экипировки «боевые» смартфоны
Гаджеты
Израильские военные введут в состав экипировки «боевые» смартфоны
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.