О Зевс! Зачем ты дал людям верные признаки отличить настоящее золото от поддельного,
тогда как у человека нет на теле ни одной приметы, по которой можно было бы узнать мерзавца.

Еврипид
1801 год: заключение конкордата Наполеоном I
История Франции
1801 год: заключение конкордата Наполеоном I
Городские птицы могут разучиться петь
Городские птицы могут разучиться петь

05.09.2017 11:23
Космос и Авиация

Несмотря на то, что использование российских ракетных двигателей, по мнению Госдепа является «угрозой национальной безопасности», Соединенные Штаты не смогут отказаться от них на неопределенный промежуток времени.

Традиционно сложилось так, что все советское и российское на Западе либо не воспринимается всерьез, либо воспринимается Белым домом, как «угроза национальной безопасности». Этот принцип не обошел стороной и сферу космоса. Дело в том, что Соединенные Штаты на протяжении многих лет занимаются разработкой собственных ракетных двигателей. Данный процесс изрядно затянулся, поскольку столь масштабный проект требует не только длительных и точных расчетов, но и множественных вливаний денежных средств. Ранее Госдеп США заявлял о том, что в ближайшие несколько лет Америка полностью откажется от двигателей российского производства.
США не откажутся от российских ракетных двигателей как минимум до 2025 года
Однако, как стало недавно известно, слова представителей Белого дома, ответственных за всю космическую программу США оказались преувеличением. Соединенные Штаты не только не смогли создать работоспособный ракетный двигатель, не уступающий российской разработке, но и продолжать покупать двигатели производства нашей страны вплоть до 2025 года.

По словам экспертов в космической сфере, поведение американцев в сложившейся ситуации сложно назвать «адекватным», так как инженеры США неоднократно высказывались о «несовершенстве» ракетных двигателей, производимых Россией, однако ни одной аналоговой разработки с их стороны так и не было представлено.
Опубликован проект дизайна научно-технического музея в Сучжоу
Техника
Опубликован проект дизайна научно-технического музея в Сучжоу
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
Архитектура
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
Современное состояние Стоунхенджа
Археология
Современное состояние Стоунхенджа
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.