Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно все.

Юстиниан
Труд и налогообложение постсоветской России
Экономическая история
Труд и налогообложение постсоветской России
СМИ в постсоветском пространстве
Новая история
СМИ в постсоветском пространстве
Загрузка...

Джоэл Шумахер: «После фильма «Бэтмен и Робин» я стал отбросом»

15.06.2017 11:29
Джоэл Шумахер: «После фильма «Бэтмен и Робин» я стал отбросом»
Музыка и Кино

Режиссер фильма «Бэтмен и Робин» Джоэл Шумахер извинился перед поклонниками за картину 1997 года и признался, что это был его самый большой творческий провал.

Об этом в среду сообщает Entertainment Weekly. Как отметил Шумахер, сейчас, спустя 20 лет после выхода картины, он испытывает горькую смесь «стыда и разочарования», глядя на нее. «Послушайте, хочу сказать вам честно: я извиняюсь. Полностью беру на себя ответственность за все творческие решения. Извиняюсь перед каждым фанатом за испытанное им разочарование, это теперь мой долг.
Джоэл Шумахер: «После фильма «Бэтмен и Робин» я стал отбросом»
Могу сказать, что если в целом до «Бэтмена и Робина» общий уровень моих фильмов был весьма неплох, то после 1997 года я однозначно стал отбросом кинематографа», - признался Шумахер.

Лента вышла в 1997 году. Главного героя сыграл Джордж Клуни, его напарника – Крис О'Доннелл, а в роли злодея снялся Арнольд Шварценеггер. Фильм до сих пор вызывает неоднозначную реакцию.
Джоэл Шумахер: «После фильма «Бэтмен и Робин» я стал отбросом»
В частности, фанаты франшизы неоднократно критиковали «Бэтмена и Робина» за откровенно игрушечные костюмы, непродуманные сюжетные ходы и невнятных, блеклых злодеев. Также многие признали, что идея взять на роль Бэтмена Джорджа Клуни – одна  из самых неудачных в истории супергеройского кино.

В 21 веке франшиза оказалась представлена серией из трех фильмов Кристофера Нолана. Вторая часть трилогии под названием «Темный рыцарь» признана поклонниками как наиболее удачная в истории фильмов про Бэтмена и один из ярчайших фильмов века.

Ранее сообщалось, что в США на 89-м году жизни умер актер Адам Уэст, который исполнил роль Бэтмена в телесериале 1960-х годов.
Ученые причислили анорексию к генетическим заболеваниям
Медицина
Ученые причислили анорексию к генетическим заболеваниям
Новые веяния в моде при Марии-Антуанетте
История Франции
Новые веяния в моде при Марии-Антуанетте
Александр Новак: «Электрические розетки вскоре уйдут в прошлое»
Экология
Александр Новак: «Электрические розетки вскоре уйдут в прошлое»
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
16.11.2017 15:51
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Музыка и Кино

Американский журнал Esquire составил рейтинг наиболее успешных боевиков года, возглавила который лента Кристофера Нолана «Дюнкерк».

Фильм повествует о спасении более 300 тысяч солдат с французского побережья в годы Второй мировой войны. В ленте снялись такие актеры, как Том Харди, Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Кеннет Брана. На втором месте рейтинга оказался фильм «Чудо-женщина» с Галь Гадот в главной роли. Фантастическая картина рассказывает историю девушки-амазонки, сражающейся за спасение мира от сил зла. А замыкает тройку лидеров супергеройский фильм «Тор: Рагнарек» с Крисом Хемсвортом и Томом Хиддлстоном.
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Помимо них, в десятку лучших также вошли фильмы «Логан», «Планета обезьян: Война», «Малыш на драйве», «Джон Уик 2» и некоторые другие.

Отметим, до этого журнал Esquire составлял список из двадцать лучших боевиков про вампиров за всю историю существования кинематографа. В результате тот список возглавила лента «От заката до рассвета» с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино в главных ролях.

Напомним, ранее громкий скандал вызвала лента Алексея Учителя «Матильда», вышедшая на экраны в конце октября.
«Дюнкерк» признали лучшим боевиком года
Фильм повествует о романе цесаревича Николая с балериной Матильдой Кшесинской. Выход фильма сопровождался большим общественным резонансом, спровоцировала который депутат Госдумы Наталья Поклонская. Она нашла в фильме признаки оскорбления религиозных чувств верующих и попирания российской истории.

Несмотря на это, после запуска картины в прокат большинство журналистов сошлись во мнении, что «Матильда» не заслуживает такого повышенного внимания со стороны общественности и не содержит контента, в котором ее обвиняет Поклонская.