Все это одинаково: в начале жизни — воспитатели, учителя, орехи, мячики, воробьи;
когда же человек стал взрослым — префекты, цари, золото, поместья, рабы — в сущности, все это одно и то же, только линейку сменяют тяжелые наказания.

Аврелий Августин
Биологи установили, какое существо на Земле живет дольше всех
Биологи установили, какое существо на Земле живет дольше всех
Предпосылки к войне между Римом и Египтом
Войны
Предпосылки к войне между Римом и Египтом

17.01.2017 20:36
Наука и Техника Космос и Авиация

Спутник в течение пяти лет будет собирать на орбите необходимые данные для анализа природы подземных толчков.

Во втором полугодии 2017 года в планах Китая запустить космический спутник, благодаря которому в дальнейшем можно будет мониторить и прогнозировать колебания земной поверхности в КНР и соседних регионах.

После запуска аппарат будет находиться на орбите пять лет. Всё это время он будет собирать данные о частицах с высокой энергией и плазме ионосферы. По словам сотрудников Китайского сейсмологического центра, землетрясения создают электромагнитное излучение, которое можно наблюдать из космоса.

Ученые проанализируют информацию со спутника, полученную им в ионосфере Земли на высоте 507 км, и выявят общие факторы, которые смогут использовать в технологиях по предсказанию движений земной коры.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
Еще одной функцией спутника будет обнаружение залежей полезных ископаемых. Отметим, что детали аппарата изготавливались в Италии и Китае.

Как доказывает история, землетрясения в Китае в 7-8 баллов случаются довольно часто. Основная причина сейсмической активности – столкновение Евразийской и Индостанской тектонических плит.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
За последние десять лет в стране произошло три мощных землетрясения: в Восточном Сычуане (2008 год), в провинции Цинхай (2010 год) и в провинции Юньнань (2014 год). В общей сложности во время трех бедствий погибло около 100 тысяч жителей и около 350 тысяч – пострадали.

Высокая сейсмоактивность и высокая плотность населения в Китае заставляют ученых искать новые методы исследования и прогноза подземных толчков, а также развиваться в аэрокосмических науках. Так, в 2017 году КНР запланировала сделать около тридцати запусков в космос.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
К примеру, пуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" позволит доставить китайский грузовой корабль "Тяньчжоу-1" к космической лаборатории "Тяньгун-2". Также с помощью своей самой мощной ракеты-носителя "Чанчжэн-5" ("Великий поход-5") ученые запустят спутник "Чанъэ-5". Его задача – совершить посадку на Луну, собрать необходимые образцы и вернуться обратно.
Сколько дуэлей было у Пушкина?
Пушкин А.С.
Сколько дуэлей было у Пушкина?
Психологи: «Депрессия для мужчин может заканчиваться более серьезными последствиями, чем для женщин»
Итоги деятельности Зубатова
Общество
Итоги деятельности Зубатова
30.06.2017 22:23
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной

Эксперимент по определению самой обаятельной улыбки провели ученые из Америки.

Считается, что улыбка – это залог успеха. Однако существует несколько типов улыбок, и далеко не каждая может помочь человеку установить доверительные отношения с собеседником.

Именно к такому выводу пришли американские исследователи. Они провели эксперимент, который выявил наиболее привлекательный вид улыбки. В изучении данного вопроса приняли участие около тысячи человек.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Респондентам показывали 3d-модели улыбающихся лиц, причем улыбки имели разную ширину, различное расстояние между верхней и нижней губой, меняли количество демонстрируемых зубов и симметрию. Опрос должен был показать, какая из предложенных моделей, по мнению большинства, является привлекательной и вызывает доверие.

Наиболее очаровательной признана улыбка со слегка приподнятыми уголками рта. Испытуемые посчитали, что именно она выглядит искренне и располагает к общению.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Удивительно, но голливудская улыбка вызвала неприятные эмоции. Она показалась участникам опроса притворной, искусственной и даже неприятной. По мнению большинства, с человеком, который имеет подобное выражение лица, не хочется продолжать диалог.

V-образная улыбка теперь считается самой непригодной для использования.
Исследователи выяснили, какая улыбка является самой привлекательной
Именно она вызвала отрицательные эмоции у наибольшего количества опрашиваемых, некоторым она показалась даже пугающей. Немного искривленная улыбка понравилась людям гораздо больше. Результаты эксперимента можно найти в издании PLOS ONE.