Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.

Гераклит
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»
Памятники истории
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»

17.01.2017 20:36
Наука и Техника Космос и Авиация

Спутник в течение пяти лет будет собирать на орбите необходимые данные для анализа природы подземных толчков.

Во втором полугодии 2017 года в планах Китая запустить космический спутник, благодаря которому в дальнейшем можно будет мониторить и прогнозировать колебания земной поверхности в КНР и соседних регионах.

После запуска аппарат будет находиться на орбите пять лет. Всё это время он будет собирать данные о частицах с высокой энергией и плазме ионосферы. По словам сотрудников Китайского сейсмологического центра, землетрясения создают электромагнитное излучение, которое можно наблюдать из космоса.

Ученые проанализируют информацию со спутника, полученную им в ионосфере Земли на высоте 507 км, и выявят общие факторы, которые смогут использовать в технологиях по предсказанию движений земной коры.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
Еще одной функцией спутника будет обнаружение залежей полезных ископаемых. Отметим, что детали аппарата изготавливались в Италии и Китае.

Как доказывает история, землетрясения в Китае в 7-8 баллов случаются довольно часто. Основная причина сейсмической активности – столкновение Евразийской и Индостанской тектонических плит.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
За последние десять лет в стране произошло три мощных землетрясения: в Восточном Сычуане (2008 год), в провинции Цинхай (2010 год) и в провинции Юньнань (2014 год). В общей сложности во время трех бедствий погибло около 100 тысяч жителей и около 350 тысяч – пострадали.

Высокая сейсмоактивность и высокая плотность населения в Китае заставляют ученых искать новые методы исследования и прогноза подземных толчков, а также развиваться в аэрокосмических науках. Так, в 2017 году КНР запланировала сделать около тридцати запусков в космос.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
К примеру, пуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" позволит доставить китайский грузовой корабль "Тяньчжоу-1" к космической лаборатории "Тяньгун-2". Также с помощью своей самой мощной ракеты-носителя "Чанчжэн-5" ("Великий поход-5") ученые запустят спутник "Чанъэ-5". Его задача – совершить посадку на Луну, собрать необходимые образцы и вернуться обратно.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Авто
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
История основания Санкт-Петербурга. Строительство Северной столицы.
История Санкт-Петербурга
История основания Санкт-Петербурга. Строительство Северной столицы.
Великая Отечественная война: обращение Сталина по радио
Вторая мировая война
Великая Отечественная война: обращение Сталина по радио
28.08.2018 22:32
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»

Полковник в отставке Михаил Тимошенко в беседе с журналистом высказал свое мнение по поводу скептического отношения западных стран к танку Т-14 «Армата».

По словам Тимошенко, новая боевая машина существенным образом отличается от всего, что было раньше.

- Сравнивать «Армату» с тем же Т-72 совершенно неправильно, более того непрофессионально. Т-14 — это танк нового поколения, его применение на поле боя будет существенно отличаться от всего того, что мы видели ранее, - сказал военный эксперт.

Тимошенко подчеркнул, что на сегодняшний день ни одна развитая страна мира не смогла полноценно реализовать концепцию танка с необитаемой башней. По мнению полковника, поведение западных стран объясняется завистью.
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Отметим, что критически о российской разработке ранее отозвался аналитик Дейв Маджумдар на страницах The National Interest. Он подчеркнул, что появление «Арматы» существенно не меняет положение дел в российской армии. По мнению Маджумдара, в России все еще модернизируются танки Т-72.

Напомним, ранее глава государства Владимир Путин в интервью для фильма журналиста Андрея Кондрашова признался, что был внутри танка «Армата».
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Он пояснил, что выполнял свои непосредственные обязанности Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил.

В марте 2018 года в ходе Послания Федеральному Собранию Владимир Путин рассказал о новых видах вооружения, разработанных Россией – в том числе, о гиперзвуковом комплексе «Авангард». Глава государства добавил, что в других странах пытались создать подобное оружие, но у них это не получилось.