Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем.

Вениамин Каверин
Хозяйство без плодородной земли сможет накормить 180 тысяч человек
Хозяйство без плодородной земли сможет накормить 180 тысяч человек
Физики: «Получение электроэнергии из человеческого тела - реальность, а не миф»
Физики: «Получение электроэнергии из человеческого тела - реальность, а не миф»

17.01.2017 20:36
Наука и Техника Космос и Авиация

Спутник в течение пяти лет будет собирать на орбите необходимые данные для анализа природы подземных толчков.

Во втором полугодии 2017 года в планах Китая запустить космический спутник, благодаря которому в дальнейшем можно будет мониторить и прогнозировать колебания земной поверхности в КНР и соседних регионах.

После запуска аппарат будет находиться на орбите пять лет. Всё это время он будет собирать данные о частицах с высокой энергией и плазме ионосферы. По словам сотрудников Китайского сейсмологического центра, землетрясения создают электромагнитное излучение, которое можно наблюдать из космоса.

Ученые проанализируют информацию со спутника, полученную им в ионосфере Земли на высоте 507 км, и выявят общие факторы, которые смогут использовать в технологиях по предсказанию движений земной коры.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
Еще одной функцией спутника будет обнаружение залежей полезных ископаемых. Отметим, что детали аппарата изготавливались в Италии и Китае.

Как доказывает история, землетрясения в Китае в 7-8 баллов случаются довольно часто. Основная причина сейсмической активности – столкновение Евразийской и Индостанской тектонических плит.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
За последние десять лет в стране произошло три мощных землетрясения: в Восточном Сычуане (2008 год), в провинции Цинхай (2010 год) и в провинции Юньнань (2014 год). В общей сложности во время трех бедствий погибло около 100 тысяч жителей и около 350 тысяч – пострадали.

Высокая сейсмоактивность и высокая плотность населения в Китае заставляют ученых искать новые методы исследования и прогноза подземных толчков, а также развиваться в аэрокосмических науках. Так, в 2017 году КНР запланировала сделать около тридцати запусков в космос.
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
К примеру, пуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" позволит доставить китайский грузовой корабль "Тяньчжоу-1" к космической лаборатории "Тяньгун-2". Также с помощью своей самой мощной ракеты-носителя "Чанчжэн-5" ("Великий поход-5") ученые запустят спутник "Чанъэ-5". Его задача – совершить посадку на Луну, собрать необходимые образцы и вернуться обратно.
Краткая история Персидской империи
Империи
Краткая история Персидской империи
Александр III: мастер слова на российском троне - часть 1
Династия Романовых
Александр III: мастер слова на российском троне - часть 1
Nissan IMx – электрокар с возможностью общения с пассажирами
Транспорт
Nissan IMx – электрокар с возможностью общения с пассажирами
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.