Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.

Фазель Искандер
Противоречивый монарх Англии - Генрих VIII Тюдор
История Англии
Противоречивый монарх Англии - Генрих VIII Тюдор
Юность и вступление на престол Елизаветы I
История Англии
Юность и вступление на престол Елизаветы I

29.11.2016 21:05
Здоровье и красота

По результатам исследований британских ученых, названы лучшие антивозрастные продукты.

Наиболее эффективным среди них оказался сахар, только вот есть его не нужно. Предполагается, что с помощью сахарных масок можно значительно омолодить кожу лица. Как выяснили медики, люди, употребляющие сахар в больших количествах, стареют значительно быстрее, так как в организме происходит процесс гликирования, в ходе которого уничтожаются белки, способствующие омоложению кожи. Но, по словам ученых, если наносить сахар на кожу лица, то он будет играть роль лучшего увлажнителя, надежно удерживающего воду в клетках. Кроме того, сахар содержит большое количество гликолевой кислоты, улучшающей общее состояние и эластичность верхнего слоя эпидермиса.
Сахар – новое лекарство от старости
Рецепт вечно молодой кожи прост: необходимо перемешать измельчённый сахар с оливковым маслом и небольшим количеством разбавленного водой меда.

Ученые также советуют употреблять в свежем виде и в больших количествах папайю, она нивелирует повреждения в организме от действий свободных радикалов. В папайе содержится большое количество витамина C, способствующего лучшему заживлению кожи.

В рейтинг также попало аргановое масло, которое значительно улучшает общее состояние кожи.
Сахар – новое лекарство от старости
В нем содержится большое количество витамина Е, поглощающего энергию ультрафиолетовых лучей и оберегающего кожу от пагубного воздействия прямых солнечных лучей. Масло необходимо использовать при приготовлении пищи, также оно является отличной заправкой для салата.

Не менее важными элементами исследователи назвали также флавоноиды, они встречаются в растениях светло-желтого и красно-синего цвета. Эти элементы способны укреплять стенки кровеносных сосудов, что способствует уменьшению темных кругов вокруг глаз.
Сахар – новое лекарство от старости
Флавоноиды способствуют микроциркуляции крови в кожных покровах, доставляя кислород в её верхние слои. Чаще всего этот компонент встречается в ягодах и гречневой крупе. Впрочем, несмотря на все эти положительные характеристики различных продуктов питания, лучшим способом поддерживать молодость, по мнению ученых, по-прежнему, остается правильный режим питания и здоровый образ жизни.
Российские ученые доказали, что практически любых диких животных можно одомашнить
Ученые нашли новый способ переработки полиэтилена
Экология
Ученые нашли новый способ переработки полиэтилена
Российский ученый выдвинул собственную теорию происхождения и назначения сновидений
25.06.2017 15:37
Здоровье и красота Наука и Техника

Об этом французские ученые заявляют в статье научного журнала Applied and Environmental Microbiology.

Сотрудники университета Тулузы решили исследовать природу аллергии, затрудненного дыхания и необъяснимых головных болей, которые преследуют некоторых людей в определенных помещениях. По мнению французов, головные боли и другие недомогания могут быть вызваны воздействием спор плесени и грибов, которые содержат микроскопические токсины.

Руководитель исследования - Жан-Дени Балли – рассказал, что описываемый синдром получил во Франции название «синдром больного здания», и уже давно привлекал внимание ученых университета. Как сообщил Балли, открытие было совершено скорее случайно – он и его коллеги экспериментировали с тремя видами грибков - Penicillium brevicompactum, Aspergillus versicolor и Stachybotrys chartarum – эти живые организмы часто появляются на стенах во влажных помещениях, а также в темных углах квартир. Ученый отметил, что первоначальной целью экспериментов было установление причин перехода этих живых организмов из природных сред обитания в городские квартиры и гаражи.
Исследователи нашли связь между плесневыми грибками и головной болью
Для этого команда исследователей построила часть настоящей квартиры внутри лабораторного помещения – стену с обоями. На эту стену ученые высаживали споры плесени и периодически обдували их потоками воздуха, имитируя работу кондиционера или бытовой вентиляции. Затем воздух, проходящий через грибки, тщательно анализировался на предмет наличия в нем продуктов жизнедеятельности организмов.

Выяснилось, что в спорах грибов содержатся микроскопические токсины – ядовитые вещества, пагубно влияющие на здоровье человека, а также вызывающие аллергические реакции при попадании на кожу.
Исследователи нашли связь между плесневыми грибками и головной болью
Ученым удалось установить, что длительное воздействие этих токсинов значительно снижает иммунитет, может даже привести к смерти.