Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.

Гераклит
Беспилотный «КамАЗ» пройдет испытания Российскими дорогами
Авто
Беспилотный «КамАЗ» пройдет испытания Российскими дорогами
Ученые объявили об открытии новой экзопланеты
Ученые объявили об открытии новой экзопланеты

29.11.2016 21:05
Здоровье и красота

По результатам исследований британских ученых, названы лучшие антивозрастные продукты.

Наиболее эффективным среди них оказался сахар, только вот есть его не нужно. Предполагается, что с помощью сахарных масок можно значительно омолодить кожу лица. Как выяснили медики, люди, употребляющие сахар в больших количествах, стареют значительно быстрее, так как в организме происходит процесс гликирования, в ходе которого уничтожаются белки, способствующие омоложению кожи. Но, по словам ученых, если наносить сахар на кожу лица, то он будет играть роль лучшего увлажнителя, надежно удерживающего воду в клетках. Кроме того, сахар содержит большое количество гликолевой кислоты, улучшающей общее состояние и эластичность верхнего слоя эпидермиса.
Сахар – новое лекарство от старости
Рецепт вечно молодой кожи прост: необходимо перемешать измельчённый сахар с оливковым маслом и небольшим количеством разбавленного водой меда.

Ученые также советуют употреблять в свежем виде и в больших количествах папайю, она нивелирует повреждения в организме от действий свободных радикалов. В папайе содержится большое количество витамина C, способствующего лучшему заживлению кожи.

В рейтинг также попало аргановое масло, которое значительно улучшает общее состояние кожи.
Сахар – новое лекарство от старости
В нем содержится большое количество витамина Е, поглощающего энергию ультрафиолетовых лучей и оберегающего кожу от пагубного воздействия прямых солнечных лучей. Масло необходимо использовать при приготовлении пищи, также оно является отличной заправкой для салата.

Не менее важными элементами исследователи назвали также флавоноиды, они встречаются в растениях светло-желтого и красно-синего цвета. Эти элементы способны укреплять стенки кровеносных сосудов, что способствует уменьшению темных кругов вокруг глаз.
Сахар – новое лекарство от старости
Флавоноиды способствуют микроциркуляции крови в кожных покровах, доставляя кислород в её верхние слои. Чаще всего этот компонент встречается в ягодах и гречневой крупе. Впрочем, несмотря на все эти положительные характеристики различных продуктов питания, лучшим способом поддерживать молодость, по мнению ученых, по-прежнему, остается правильный режим питания и здоровый образ жизни.
Загадка Атлантиды с точки зрения Платона
Древние города
Загадка Атлантиды с точки зрения Платона
Японцы удивили мир необычным надувным роботом-змеей
Робототехника
Японцы удивили мир необычным надувным роботом-змеей
Первая мировая война: в британском парламенте рассмотрен первый законопроект о военном призыве
Войны
09.04.2018 22:54
Здоровье и красота

Большинство гипертоников, если предоставляется выбор между таблетками и физической нагрузкой, предпочитают первый вариант, выяснили британские ученые.

В рамках масштабного исследования ученые решили выяснить, как форма назначенной терапии влияет на ее исполнение пациентами. Эксперимент охватил полторы тысячи человек, в основном мужчин до 45 лет, страдающих гипертонией.

Ученые предложили мужчинам различные виды терапии на выбор, каждая из которых в конечном итоге продлевала жизнь. В перечень возможных вариантов вошли: ежедневная чашка чая, регулярные физические нагрузки, таблетки, а также ежемесячные или полугодовые инъекции. Каждая из них давала 1 месяц, 1 год или 5 лет жизни.
Таблетки привлекательнее физической активности
Почти восемьдесят процентов испытуемых, чтобы продлить свою жизнь, предпочли употреблять лекарства, чуть меньше мужчин выбрали ежедневную чайную церемонию. На занятия спортом согласились лишь 63% испытуемых. Четверть всех участников, отметили, что больше всего им бы хотелось получить дополнительные месяцы и годы жизни без каких-либо усилий вовсе.

Ученые отмечают, что люди по-разному оценивают сложность тех или иных видов терапии и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Таблетки привлекательнее физической активности
А это значит, что в процессе общения с врачом следует учитывать такие нюансы — возможно, что человек окажется просто не готов к назначаемой терапии, и тогда лучше сразу искать другие, более приемлемые для него варианты.

Однако, здоровый образ жизни и умеренные физические нагрузки остаются лучшим способом профилактики любых сердечно-сосудистых заболеваний.