Каждому дураку ясно, что будь земля круглой, у китайцев косы торчали бы перпендикулярно вверх, а не висели бы вдоль спины.

О. Генри
Что же есть еще за Плутоном?
Что же есть еще за Плутоном?
Названы лучшие народные средства от простуды
Названы лучшие народные средства от простуды

25.11.2016 23:19
Космос и Авиация

Об этом накануне сообщила пресс-служба Министерства обороны Японии через японское информационное агентство Киодо.

Первый национальный военный спутник связи японские власти планируют запустить на околоземную орбиту уже 24 января 2017 года. В Токио приняли решение по разработке и запуску спутника в связи с нарастающей угрозой со стороны Северной Кореи, которая уже не раз демонстрировала, что обладает достаточной ядерной и баллистической мощью, чтобы «зацепить» территории Страны восходящего солнца. По словам представителей оборонного ведомства Японии, стране необходимо значительно улучшить коммуникационную инфраструктуру военных, а новейший спутник – первый шаг на пути масштабной модернизации, рассчитанной на пятнадцать лет.

Военный спутник получил наименование «Кирамэки-2», что в переводе с японского означает «Сияние». В Министерстве обороны подчеркнули, что власти планируют запустить еще два спутника соответствующего назначения, чтобы полноценно покрыть сеть вещания.
Японский военный спутник покинет пределы Земли в следующем году
Ожидается, что новые спутники военного предназначения заменят гражданские спутники, которые ранее исполняли эти функции. Военные отметили, что аппараты позволят обеспечить прямую и высокоскоростную связь между частями сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил Японии.

«Кирамэки-2» будет покрывать зону Индийского океана. Особое назначение спутника выражается в связи с японским контингентом миротворческих подразделений ООН, которые ведут борьбу против сомалийских пиратов на территории Южного Судана.
Японский военный спутник покинет пределы Земли в следующем году
Планируется, что спутник будет доставлен на орбиту ракетой-носителем H-2A с космодрома «Танэгасима», который располагается в юго-западной части Японии. Аппарат «Кирамэки-1», который планировалось запустить первым, получил повреждения при транспортировке, поэтому его запуск был отложен до марта 2018 года. Он будет работать над Тихим Океаном. Третий спутник будет запущен только в 2021 году, чтобы покрыть всю территорию Японии.
Tesla Motors настояла на будущем: машин без автопилота больше не будет
Авто
Tesla Motors настояла на будущем: машин без автопилота больше не будет
Жертвы во имя красоты
История кратко
Жертвы во имя красоты
Ученые не смогли понять логику принятия решений ИИ
Кибернетика
Ученые не смогли понять логику принятия решений ИИ
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.