Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно все.

Юстиниан
Отказ Компартии Чехословакии от монополии на политическую власть
СССР
Отказ Компартии Чехословакии от монополии на политическую власть
Великая депрессия в США
Экономическая история
Великая депрессия в США

25.11.2016 23:19
Космос и Авиация

Об этом накануне сообщила пресс-служба Министерства обороны Японии через японское информационное агентство Киодо.

Первый национальный военный спутник связи японские власти планируют запустить на околоземную орбиту уже 24 января 2017 года. В Токио приняли решение по разработке и запуску спутника в связи с нарастающей угрозой со стороны Северной Кореи, которая уже не раз демонстрировала, что обладает достаточной ядерной и баллистической мощью, чтобы «зацепить» территории Страны восходящего солнца. По словам представителей оборонного ведомства Японии, стране необходимо значительно улучшить коммуникационную инфраструктуру военных, а новейший спутник – первый шаг на пути масштабной модернизации, рассчитанной на пятнадцать лет.

Военный спутник получил наименование «Кирамэки-2», что в переводе с японского означает «Сияние». В Министерстве обороны подчеркнули, что власти планируют запустить еще два спутника соответствующего назначения, чтобы полноценно покрыть сеть вещания.
Японский военный спутник покинет пределы Земли в следующем году
Ожидается, что новые спутники военного предназначения заменят гражданские спутники, которые ранее исполняли эти функции. Военные отметили, что аппараты позволят обеспечить прямую и высокоскоростную связь между частями сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил Японии.

«Кирамэки-2» будет покрывать зону Индийского океана. Особое назначение спутника выражается в связи с японским контингентом миротворческих подразделений ООН, которые ведут борьбу против сомалийских пиратов на территории Южного Судана.
Японский военный спутник покинет пределы Земли в следующем году
Планируется, что спутник будет доставлен на орбиту ракетой-носителем H-2A с космодрома «Танэгасима», который располагается в юго-западной части Японии. Аппарат «Кирамэки-1», который планировалось запустить первым, получил повреждения при транспортировке, поэтому его запуск был отложен до марта 2018 года. Он будет работать над Тихим Океаном. Третий спутник будет запущен только в 2021 году, чтобы покрыть всю территорию Японии.
Организмы, живущие на Земле, никогда не перестают эволюционировать
Организмы, живущие на Земле, никогда не перестают эволюционировать
Индийский путь к независимости
История Индии
Индийский путь к независимости
Загадочный Пифагор: кто был его учителем?
Исторические личности
Загадочный Пифагор: кто был его учителем?
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.