Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве.

Дейл Брекенридж Карнеги
SpaceX опять не смогла поймать головной обтекатель Falcon 9
SpaceX опять не смогла поймать головной обтекатель Falcon 9
Эксперты рассказали о вооружении и экипировке солдат в ближайшем будущем
Техника
Эксперты рассказали о вооружении и экипировке солдат в ближайшем будущем

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Ученые из Нидерландов назвали предельный возраст для человека
Ученые из Нидерландов назвали предельный возраст для человека
Австралийские медики представили 3D-принтер для печати поджелудочной железы
Австралийские медики представили 3D-принтер для печати поджелудочной железы
Ужесточение требований к продажам беспилотников оправдано
Гаджеты
Ужесточение требований к продажам беспилотников оправдано
09.04.2018 22:54
Здоровье и красота

Большинство гипертоников, если предоставляется выбор между таблетками и физической нагрузкой, предпочитают первый вариант, выяснили британские ученые.

В рамках масштабного исследования ученые решили выяснить, как форма назначенной терапии влияет на ее исполнение пациентами. Эксперимент охватил полторы тысячи человек, в основном мужчин до 45 лет, страдающих гипертонией.

Ученые предложили мужчинам различные виды терапии на выбор, каждая из которых в конечном итоге продлевала жизнь. В перечень возможных вариантов вошли: ежедневная чашка чая, регулярные физические нагрузки, таблетки, а также ежемесячные или полугодовые инъекции. Каждая из них давала 1 месяц, 1 год или 5 лет жизни.
Таблетки привлекательнее физической активности
Почти восемьдесят процентов испытуемых, чтобы продлить свою жизнь, предпочли употреблять лекарства, чуть меньше мужчин выбрали ежедневную чайную церемонию. На занятия спортом согласились лишь 63% испытуемых. Четверть всех участников, отметили, что больше всего им бы хотелось получить дополнительные месяцы и годы жизни без каких-либо усилий вовсе.

Ученые отмечают, что люди по-разному оценивают сложность тех или иных видов терапии и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Таблетки привлекательнее физической активности
А это значит, что в процессе общения с врачом следует учитывать такие нюансы — возможно, что человек окажется просто не готов к назначаемой терапии, и тогда лучше сразу искать другие, более приемлемые для него варианты.

Однако, здоровый образ жизни и умеренные физические нагрузки остаются лучшим способом профилактики любых сердечно-сосудистых заболеваний.