Плохие люди опасаются проступков, страшась наказания, хорошие - из-за любви к добродетели.

Децим Юний Ювенал
Tesla продолжает нести убытки
Транспорт
Tesla продолжает нести убытки
Вторая Мировая война: выступление британцев против итальянцев в Северной Африке
Вторая мировая война
Вторая Мировая война: выступление британцев против итальянцев в Северной Африке

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Мимо Земли пролетел один из крупнейших астероидов известных астрономам
Мимо Земли пролетел один из крупнейших астероидов известных астрономам
Через 37 лет двигатели «Voyager» снова запустились
Через 37 лет двигатели «Voyager» снова запустились
Российские ученые создали полимер, превосходящий по своим параметрам зарубежные аналоги
11.12.2017 21:38
Здоровье и красота

Разработчики уверяют, что отечественная система ни в чем не уступает зарубежному аналогу.

Ученые и специалисты Российской академии наук из Москвы и Новосибирска сообщили об успешной разработке системы диагностики, позволяющей определить наличие у больного аспергиллезов – грибковых заболеваний, вызывающих развитие тяжелой форме пневмонии. Система (так же называемая диагностикум) отличает аспергиллезы от болезней, крайне схожих по симптоматике, а также подбирает правильное лечение.

Сообщается, что ранее в Российской Федерации использовался диагностикум зарубежного производства, ранее являвшийся единственным средством в своем роде. Однако, недавно на зарубежный аналог отказались продлевать лицензию. В связи с этим, перед российскими учеными поставили задачу создать отечественную систему диагностики.
В России создана система диагностики летальных заболеваний
На сегодняшний день разработано две основные составляющие подобной системы и опираясь на них, создан первый пробный вариант российского диагностикума. Он успешно проходит испытания и демонстрирует свою высокую эффективность.

В настоящее время российские специалисты заняты разработкой очень сложного антигена и антитела. Антиген должен достоверно имитировать природный и храниться продолжительный срок.
В России создана система диагностики летальных заболеваний
Антитела, в свою очередь, должны реагировать только на один определенный антиген и не давать ложнопозитивных сигналов, а так же реагировать на крайне малое количество антигена.