Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

Генри Форд
Шотландия при помощи ветра генерирует электроэнергии в 2 раза больше собственных потребностей
Техника
Тевтонский орден, как европейское государство
Государства
Тевтонский орден, как европейское государство

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Войны между князьями на Руси 12 века
Восстания, революции
Войны между князьями на Руси 12 века
Наследие императора Августа
Исторические личности
Наследие императора Августа
Детство великого князя Владимира Святославовича
История Владимира
Детство великого князя Владимира Святославовича
15:24 Сегодня
Здоровье и красота

По мнению ученых Калифорнийского университета, при создании длительных отношений ревность между мужчиной и женщиной может сыграть ключевую роль. Подробнее о необычном исследовании можно прочесть в научном журнале Frontiers in Ecology and Evolution.

Для проведения своего исследования американцы решили использовать в качестве подопытных не людей, а обезьян-прыгунов. Отмечается, что эти приматы заводят романтические отношения на всю жизнь и максимально враждебны к тем особям, которые претендуют на территорию их семьи.

Исследователи показывали обезьянам самцам, как в одной из клеток с их самками играют другие самцы. Второй группе самцов показали чужих самок в такой же ситуации. В ходе проведения эксперимента у обезьян измеряли уровень гормонов в кроме и проводили сканирование мозга.
Американские исследователи рассказали о пользе ревности
В результате биологи смогли выяснить, какая часть мозга отвечает за ревность и каким образом она влияет на установление крепких, долгосрочных отношений.

У наиболее ревнивых самцов активизировалась передняя поясная кора, которая отвечает за социальную боль (она, например, возникает при расставании) и латеральная перегородка, отвечающая за эмоциональные процессы и уровень стресса. По словам доктора, Карен Бейлс, ранние исследования демонстрировали, что эта перегородка имеет отношение к формированию связей между партнерами. Теперь же ученые увидели, что роль этого участка мозга намного шире – он отвечает за поддержание крепких связей.
Американские исследователи рассказали о пользе ревности
Ученые считают, что ревность – эволюционный механизм сохранения пары для продолжения рода.

Исследователи рассказали, что анализ этого научного эксперимента приведет к пониманию процесса зарождения ревности на нервном и физическом уровнях, а также объяснит причины долгих моногамных отношений у людей.