Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

Карел Чапек
1945 год: первое в мире испытание ядерной бомбы
Оружие
1945 год: первое в мире испытание ядерной бомбы
64 год: опустошительный пожар в Риме
Империи
64 год: опустошительный пожар в Риме

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Холодная война: США признала коммунистический Китай
Политика
Холодная война: США признала коммунистический Китай
Для определения личности человека ученым теперь понадобится всего половинка волоса
1217 год: съезд русских князей в посёлке Исады
Древние города
1217 год: съезд русских князей в посёлке Исады
14.06.2018 23:07
Здоровье и красота

Группа ученых из Великобритании пришла к выводу, что развитие диабета 2 типа можно затормозить и даже побороть болезнь, если отказаться от лекарств и придерживаться низкокалорийной диеты.

800 ккал – это калорийность дневного рациона участников эксперимента. Ученым помогали более 300 человек с диагнозом «диабет 2 типа». Рацион подопытных состоял исключительно из супов и молочных коктейлей, которыми участники проекта питались на протяжении 8 недель. Испытуемым выдавались порционные пакетики, ароматизированные запахами ванили, кокоса, пирога, соуса и содержащие все необходимые нутриенты. Больным оставалось только добавить воды, и порция была готова.
Какой диеты нужно придерживаться, чтобы побороть диабет?
К моменту окончания исследования у большей части участников была диагностирована ремиссия заболевания. Некоторая часть испытуемых даже смогла отказаться от приема лекарственных препаратов. Кроме того, можно установить еще один положительный эффект – все участник сбросили лишний вес. В среднем, потеря веса при потреблении всего 800 ккал в день составила около 10 кг за два месяца, что в 2 раза больше, чем у людей, придерживающихся других диет.
Какой диеты нужно придерживаться, чтобы побороть диабет?
В настоящий момент специалисты продолжают эксперименты, чтобы понять можно ли укрепить успехи в борьбе с болезнью, если испытуемый продолжит худеть. По словам исследователей, наиболее эффективно данная методика проявляется при лечении именно сахарного диабета 2 типа.

Другие исследования уже не раз демонстрировали, что многие опасные болезни развивают при неправильном питании. Свежи овощи и фрукты, по мнению диетологов, являются залогом здоровья.