Мышление - великое достоинство, и мудрость в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней сообразно.

Гераклит
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Хенд-мейд по-королевски
Династия Романовых
Хенд-мейд по-королевски
Холодная война: обмен шпионами между США и СССР
Войны
Холодная война: обмен шпионами между США и СССР
Германия показала лазерное оружие будущего
Техника
Германия показала лазерное оружие будущего
05.10.2018 17:20
Здоровье и красота

Несмотря на всю общественную борьбу с алкоголизмом, употребление спиртного на душу населения по всему миру только растет.

Итак, какие же органы нашего организма алкоголь разрушает в первую очередь. Первый удар на себя принимает ротовая полость и горло. Регулярное распитие приводит к риску развития онкологических заболеваний рта и горла.

Алкоголь не требует переваривания, но все равно повреждает желудок и раздражает пищеварительную систему. Самые «простые» заболевания, которые могут появиться у любителя спиртного - гастрит, кислотный рефлюкс и язвенная болезнь.
Какие органы человека уничтожает алкоголь
Алкоголь поражает сердце и сосуды. Согласно статистике, почти 15% смертей по всему миру происходят в результате инфарктов и инсультов, возникших от алкогольной зависимости. Губительное воздействие начинается уже спустя 5-7 часов с момента употребления. Но больше всего страдает, конечно же, печень, которая принимает на себя весь основной удар, схожие повреждения получает поджелудочная железа и почки.
Какие органы человека уничтожает алкоголь
Алкоголь может полностью разрушить эти органы.

В конечном счете, повреждения доходят и до мозга. Алкоголь нарушает кровообращение, а также приводит к гибели клеток головного мозга. Интеллектуальные возможности человека снижаются, страдает нервная система и психика.

Чтобы оставаться здоровым необходимо строго ограничивать себя в употреблении алкоголя, или вовсе отказаться от него. Оптимизма в этой ситуации прибавляет то, что по данным все той же статистики, молодое поколение от 18 до 25 лет употребляет значительно меньше алкоголя, чем предыдущие поколения в таком же возрасте.