Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно все.

Юстиниан
Обнаружены самые старые астероиды в Солнечной системе
Обнаружены самые старые астероиды в Солнечной системе
Новые веяния в моде при Марии-Антуанетте
История Франции
Новые веяния в моде при Марии-Антуанетте

01.11.2016 23:33
Здоровье и красота

Полное исследование международной группы медиков на эту тему можно найти на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователям удалось установить зависимость продолжительности жизни от качественного уровня образования человека на генетическом уровне. Кроме того, ученые рассказали, что люди с высоким уровнем образования в среднем здоровее, имеют доход намного выше, чем менее образованные, а также, как правило, продвигаются быстрее по социальной лестнице.

Медики не смогли дать конкретного ответа, какие именно факторы качественного образования в основном влияют на продолжительность жизни человека, однако отметили, что уровень образования во многом зависит от генетической предрасположенности. Наследуемость данного фактора, по словам ученых, можно оценить в шестьдесят процентов в семейных (например, когда анализ проводится на близнецах) или в тридцать процентов в генетических (когда анализу подвергаются полиморфизмы генов) исследованиях.

Специалисты Эдинбургского университета совместно с исследователями из Нидерландов, Великобритании и Эстонии провели соответствующие анализы в рамках трех крупных генетических когортных исследований: Generation Scotland (семнадцать тысяч человек), UK Biobank (сто пятнадцать тысяч человек) и Estonian Biobank (шесть тысяч человек).
Ученые: образованные люди живут дольше
Исследователи задались целью выяснить, каков показатель корреляции между связанными с уровнем образования количественным полигенным профилем добровольцев и продолжительностью жизни их предков. Иными словам, ученые попытались доказать, что уровень возможного образования связан с генетикой, и по этой связи можно предсказать продолжительность жизни того или иного человека. Результаты исследований оказались соответствующими ожиданиям медиков.

Ранее биологи уже занимались подобными исследованиями о влиянии различных факторов на продолжительность жизни.
Ученые: образованные люди живут дольше
В частности, они выяснили, что чтение книг в пожилом возрасте повышает продолжительность жизни, а, например, употребление животного белка – значительно сокращает.
Народ майя и шесть его неразгаданных тайн
Древняя история
Народ майя и шесть его неразгаданных тайн
Аэротакси скоро станет реальностью
Авиация
Аэротакси скоро станет реальностью
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Бренды
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
21.08.2017 14:51
Здоровье и красота

Ученые считают, что к излишней жестокости в поведении подростков приводит их жажда к познанию окружающего мира.

Нейробиологи придерживаются теорию, согласно которой за импульсивное и агрессивное поведение молодых юношей и девушек ответственно медленное развитие предлобной коры головного мозга. В то же время ученые работают и над другой теорией, по которой причиной агрессии является природная любознательность, рискуя, подростки, познают окружающий мир. Более детально проведенные исследования можно будет изучить в ближайшее время.

Ученые заявляют, что подростковая импульсивность и резкость - это часто своеобразный способ познать окружающую среду, ее возможности, позитивные и негативные стороны.

«Недавно резкое и рисковое поведение подростков объяснялось гормональной перестройкой организма.
Исследователи рассказали, кто виноват в агрессивности подростков
Несмотря на то, что изначально нейробиологи схватились за идею мозгового дефицита у агрессивных и импульсивных подростков, это оказалось совсем ни при чем. В непродуманном поведении молодых людей виновником оказались жажда познания мира и себя в этом мире».

Напомним, что за последние несколько лет участились случаи крайне агрессивного поведения подростков по отношению к сверстникам и детям младшего возраста. Также подростки стали чаще жестоко обращаться с животными, о чём свидетельствуют многочисленные ролики в сети Интернет.
Исследователи рассказали, кто виноват в агрессивности подростков
Подобное не могло пройти мимо общественного мнения и поисков причин такого «странного» поведения тинейджеров.