Если теорему так и не смогли доказать, она становится аксиомой.

Евклид
Ученые назвали простой способ спастись от инсульта
Ученые назвали простой способ спастись от инсульта
911 год: договор о дружбе Киевской Руси и Византийской империи
Документальная история
911 год: договор о дружбе Киевской Руси и Византийской империи

16.09.2016 22:19
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме

Исследователи рассказали о двадцати родах архей и бактерий, которые могут жить лишь в экстремальных условиях, в материале журнала PeerJ.

Биологи из Соединенных Штатов обратили внимание в своих исследованиях на микрофлору в так называемых «экстремальных» нишах в доме современного человека – то есть, в холодильниках, стиральных и посудомоечных машинах и водонагревателях.

В природе встречаются бактерии, которые могут жить в совершенно невыносимых для других микроорганизмах условиях, например, в горячих и соленых источниках, где уровень рН очень низок, а концентрация соли и различных токсичных веществ велика. Такие места можно встретить не только в природе, но и в современных домах. Микробов, которые не только выживают в таких тяжелых условиях, но и не могут без них обойтись, ученые называют экстремофилами.

По словам сотрудников Ратгерского университета микрофлора таких экстремальных экологических ниш в природе и в жилище человека менее разнообразна, чем в целом в мире или даже в одном доме, однако даже здесь ученые выделили около двадцати различных бактерий и архей.
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме
Исследователи рассказали, что им удалось сделать это с помощью секвенирования ДНК представителей здешней микрофлоры. Пробы были взяты на территории шести домохозяйств, расположенных в муниципалитете Роли-Дарем.

Ученым пришлось заглянуть во внутренние стенки, вентиляторы и нагревательные элементы холодильников, в отсек для стирального и моющего средства соответствующих бытовых машин, а также в водонагреватель.

В итоге исследователи выделили всего двадцать родов микробов, которые не могут существовать без высокого содержания соли или токсинов, низкого pH и очень горячей воды.
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме
По мнению ученых, конкретный видовой состав бактерий будет зависеть от привычек жителей дома и условий жизни. Биологи считают, что даже могут по перечню найденных микробов с большой точностью рассказать о том, сколько мужчин и женщин проживают в доме.

Исследования американцев доказывают, что бактерии продолжают изменяться и эволюционировать, подстраиваясь под новые, даже самые экстремальные условия, а значит, человечеству не в коем случае нельзя приостанавливать разработки в области новейшей бытовой химии.
Сбербанк извинился за устроенный дефицит на рынке видеокарт
Кибернетика
Сбербанк извинился за устроенный дефицит на рынке видеокарт
Покорение Индии Александром Макендонским
Исторические личности
Покорение Индии Александром Макендонским
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
Исторические личности
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
28.08.2018 22:32
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»

Полковник в отставке Михаил Тимошенко в беседе с журналистом высказал свое мнение по поводу скептического отношения западных стран к танку Т-14 «Армата».

По словам Тимошенко, новая боевая машина существенным образом отличается от всего, что было раньше.

- Сравнивать «Армату» с тем же Т-72 совершенно неправильно, более того непрофессионально. Т-14 — это танк нового поколения, его применение на поле боя будет существенно отличаться от всего того, что мы видели ранее, - сказал военный эксперт.

Тимошенко подчеркнул, что на сегодняшний день ни одна развитая страна мира не смогла полноценно реализовать концепцию танка с необитаемой башней. По мнению полковника, поведение западных стран объясняется завистью.
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Отметим, что критически о российской разработке ранее отозвался аналитик Дейв Маджумдар на страницах The National Interest. Он подчеркнул, что появление «Арматы» существенно не меняет положение дел в российской армии. По мнению Маджумдара, в России все еще модернизируются танки Т-72.

Напомним, ранее глава государства Владимир Путин в интервью для фильма журналиста Андрея Кондрашова признался, что был внутри танка «Армата».
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Он пояснил, что выполнял свои непосредственные обязанности Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил.

В марте 2018 года в ходе Послания Федеральному Собранию Владимир Путин рассказал о новых видах вооружения, разработанных Россией – в том числе, о гиперзвуковом комплексе «Авангард». Глава государства добавил, что в других странах пытались создать подобное оружие, но у них это не получилось.