Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

Карел Чапек

16.09.2016 22:19
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме

Исследователи рассказали о двадцати родах архей и бактерий, которые могут жить лишь в экстремальных условиях, в материале журнала PeerJ.

Биологи из Соединенных Штатов обратили внимание в своих исследованиях на микрофлору в так называемых «экстремальных» нишах в доме современного человека – то есть, в холодильниках, стиральных и посудомоечных машинах и водонагревателях.

В природе встречаются бактерии, которые могут жить в совершенно невыносимых для других микроорганизмах условиях, например, в горячих и соленых источниках, где уровень рН очень низок, а концентрация соли и различных токсичных веществ велика. Такие места можно встретить не только в природе, но и в современных домах. Микробов, которые не только выживают в таких тяжелых условиях, но и не могут без них обойтись, ученые называют экстремофилами.

По словам сотрудников Ратгерского университета микрофлора таких экстремальных экологических ниш в природе и в жилище человека менее разнообразна, чем в целом в мире или даже в одном доме, однако даже здесь ученые выделили около двадцати различных бактерий и архей.
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме
Исследователи рассказали, что им удалось сделать это с помощью секвенирования ДНК представителей здешней микрофлоры. Пробы были взяты на территории шести домохозяйств, расположенных в муниципалитете Роли-Дарем.

Ученым пришлось заглянуть во внутренние стенки, вентиляторы и нагревательные элементы холодильников, в отсек для стирального и моющего средства соответствующих бытовых машин, а также в водонагреватель.

В итоге исследователи выделили всего двадцать родов микробов, которые не могут существовать без высокого содержания соли или токсинов, низкого pH и очень горячей воды.
Практически неубиваемые микробы обитают в каждом доме
По мнению ученых, конкретный видовой состав бактерий будет зависеть от привычек жителей дома и условий жизни. Биологи считают, что даже могут по перечню найденных микробов с большой точностью рассказать о том, сколько мужчин и женщин проживают в доме.

Исследования американцев доказывают, что бактерии продолжают изменяться и эволюционировать, подстраиваясь под новые, даже самые экстремальные условия, а значит, человечеству не в коем случае нельзя приостанавливать разработки в области новейшей бытовой химии.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Экология
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Приход Сталина к власти
СССР
Приход Сталина к власти
Станция InSight позволит ученым заглянуть внутрь Красной планеты
Станция InSight позволит ученым заглянуть внутрь Красной планеты
28.08.2018 22:32
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»

Полковник в отставке Михаил Тимошенко в беседе с журналистом высказал свое мнение по поводу скептического отношения западных стран к танку Т-14 «Армата».

По словам Тимошенко, новая боевая машина существенным образом отличается от всего, что было раньше.

- Сравнивать «Армату» с тем же Т-72 совершенно неправильно, более того непрофессионально. Т-14 — это танк нового поколения, его применение на поле боя будет существенно отличаться от всего того, что мы видели ранее, - сказал военный эксперт.

Тимошенко подчеркнул, что на сегодняшний день ни одна развитая страна мира не смогла полноценно реализовать концепцию танка с необитаемой башней. По мнению полковника, поведение западных стран объясняется завистью.
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Отметим, что критически о российской разработке ранее отозвался аналитик Дейв Маджумдар на страницах The National Interest. Он подчеркнул, что появление «Арматы» существенно не меняет положение дел в российской армии. По мнению Маджумдара, в России все еще модернизируются танки Т-72.

Напомним, ранее глава государства Владимир Путин в интервью для фильма журналиста Андрея Кондрашова признался, что был внутри танка «Армата».
Полковник в отставке: «Армату» нельзя сравнивать с другими танками»
Он пояснил, что выполнял свои непосредственные обязанности Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил.

В марте 2018 года в ходе Послания Федеральному Собранию Владимир Путин рассказал о новых видах вооружения, разработанных Россией – в том числе, о гиперзвуковом комплексе «Авангард». Глава государства добавил, что в других странах пытались создать подобное оружие, но у них это не получилось.