Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле.

Аристотель
Зоологи вычислили, какова реальная продолжительность жизни Акул
Зоологи вычислили, какова реальная продолжительность жизни Акул
Версии о местоположении библиотеки Ивана Грозного
Загадки истории
Версии о местоположении библиотеки Ивана Грозного

29.07.2016 16:43
Еда Наука и Техника

Подробное исследование на эту тему провели бельгийские ученые из Свободного университета Брюсселя.

Свои наработки исследователи опубликовали на научном журнале Frontiers in Psychology. Выяснилось, что на то, как воспринимается человеком вкус этого слабоалкогольного хмельного напитка, влияет звуковой фактор, а именно играет ли в помещении музыка и приятна ли она на слух. По словам руководителя группы ученых, занимающихся необычным исследованием, Фелипе Кавальо, удовольствие от музыки, которая соответствует «пивному» образу, привносило дополнительное удовольствие при распитии пива. Кроме того, люди, участвующие в эксперименте, заметили, что вкус напитка очень сильно менялся в зависимости от того, какая мелодия играла. В своем исследовании бельгийские ученые объединились с некогда весьма популярной в Европе группой Editors, играющей композиции в стиле рок.
Ученые: вкус пива зависит от качества играющей в баре музыки
Участники музыкального коллектива разработали собственную марку напитка и решили проверить, будут ли меняться его вкусовые качества от музыки, которая играет в баре. Конечно, для проверки группа выбрала собственные песни. Editors обратились к исследователей с этой идеей, и ученые пошли им навстречу, собрав для эксперимента более двух сотен любителей тяжелой музыки и пива. Для чистоты эксперимента исследователи предложили добровольцам выпить пива без этикетки, а также пиво под брендом рок-группы, при этом в помещении, где проходил эксперимент, попеременно то играла, то не играла музыка.
Ученые: вкус пива зависит от качества играющей в баре музыки
Затем ученые собрали впечатления добровольцев, и выяснилось, что оба сорта пива показались людям более вкусными и интересными, если в зале для дегустации играла музыка. При этом удовольствие еще больше повышалось, если доброволец знал о существовании группы Editors, слышал их песни раньше и пил пиво с одноименной этикеткой на кружке. Исследователи предполагают использовать свои наработки для прививания людям любви к здоровому питанию. Ведь если теория подтвердится для других продуктов, то это откроет широкие возможности для укрепления здоровья всего населения планеты.
Теории существования библиотеки Ивана Грозного
Загадки истории
Теории существования библиотеки Ивана Грозного
Библиотека Ивана Грозного
Иван Грозный
Библиотека Ивана Грозного
Трансплантация органов выходит на новый уровень
Трансплантация органов выходит на новый уровень
02.09.2017 13:13
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте

Российские специалисты, приложившие колоссальные усилия при работе над проектом самого мощного лазера в мире, не только стали полноправными его участниками, но и во многом превзошли своих зарубежных коллег.

Россия приложила руку к созданию по истине революционного и важного для всей научной сферы проекта. Благодаря колоссальной поддержке и помощи РФ был создан самый мощный в мире европейский лазер «XFEL». Примечательно, что у всех участников проекта не возникло сомнений в компетентности и профессионализме российских специалистов, как это неоднократно случалось ранее. Более того, идеи, заложенные в создании лазера заложены еще советскими физиками, а значит РФ, как преемница СССР, является обладателем интеллектуальной собственности, благодаря которой проект был претворен в жизнь.

Европейский лазер на свободных электронах представляет собой высокоточный прибор, который может позволить ученым по-новому взглянуть на строение атома, а также более детально изучить наномир.
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте
Принцип работы прибора заключается в использовании сверхкоротких импульсов рентгеновского излучения. Кроме того, прибор позволит в малейших подробностях изучить множество сверхбыстрых химических процессов, научиться лучше понимать природу и вещества, и даже создавать материалы, которым можно будет задавать необходимые свойства. Отметим, что российские специалисты из Курчатовского института, по мнению их зарубежных коллег, обладают профессионализмом, богатым опытом и багажом знаний, благодаря которым проект удалось воплотить в жизнь.