Один момент раскроет вам злодея, но честный познается лишь годами.

Софокл
Первые династии Китая
История Китая
Первые династии Китая
Пирамиды Хефрена и Микерина
Архитектура
Пирамиды Хефрена и Микерина

Океанологи нашли невиданный живой светящийся шар

28.07.2016 18:37
Океанологи нашли невиданный живой светящийся шар

В воде ученые увидели светящейся фиолетовый пузырь, который прежде не встречался.

Ученые обнаружили новую форму жизни на дне океана - странный фиолетовый пузырь. Об этом пишет Lenta.Ru со ссылкой на Smithsonian.

Экспедиция проходит на корабле Nautilus у побережья Калифорнии. Светящийся фиолетовый комок составляет пять сантиметров в диаметре.

Ученые предположили, что ими обнаружен новый вид оболочников, книдарий или голотурий. Также они не исключают, что шар представляет собой ранее неизвестную форму жизни, для идентификации которой понадобится несколько лет.

Океанологи отправили ко дну робота, который с помощью вакуумной системы засосал шар на борт корабля. Там существо начало разворачиваться, разделяясь на две створки.

Целью экспедиции Nautilus является осмотр и картографирование национального парка Островов Чаннел, площадь которого составляет 1009 квадратных километров.

Малоизученные глубоководные экосистемы вокруг островов и стали местом назначения экспедиции, нашедшей фиолетовый шар.

В апреле этого года американские ученые заявили, что в водоносном слое коры нашей планеты под океаном впервые нашли живых организмов.

В марте исследователи обнаружили, предположительно, новый вид осьминога, обитающий на рекордной глубине - порядка 4,2 километра.

А в декабре жителям острова Хонсю в Японском море посчастливилось наблюдать редкое зрелище: в залив Тояма заплыл гигантский кальмар. Они обычно не покидает глубины морей. Поэтому видео, снятое дайвером в заливе, стало самым близким и подробным на сегодняшний день.

В прошлом году в Тихом океане у берегов Мексики нашли необычную светящуюся акулу черного цвета.

Источник

Краткая история Персидской империи
Империи
Краткая история Персидской империи
Крымская война – либералы против монархистов?
Войны
Крымская война – либералы против монархистов?
Первая мировая война: как в ней участвовали Штаты?
Войны
Первая мировая война: как в ней участвовали Штаты?
02.09.2017 13:13
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте

Российские специалисты, приложившие колоссальные усилия при работе над проектом самого мощного лазера в мире, не только стали полноправными его участниками, но и во многом превзошли своих зарубежных коллег.

Россия приложила руку к созданию по истине революционного и важного для всей научной сферы проекта. Благодаря колоссальной поддержке и помощи РФ был создан самый мощный в мире европейский лазер «XFEL». Примечательно, что у всех участников проекта не возникло сомнений в компетентности и профессионализме российских специалистов, как это неоднократно случалось ранее. Более того, идеи, заложенные в создании лазера заложены еще советскими физиками, а значит РФ, как преемница СССР, является обладателем интеллектуальной собственности, благодаря которой проект был претворен в жизнь.

Европейский лазер на свободных электронах представляет собой высокоточный прибор, который может позволить ученым по-новому взглянуть на строение атома, а также более детально изучить наномир.
Россия заняла лидирующую позицию в международном научном проекте
Принцип работы прибора заключается в использовании сверхкоротких импульсов рентгеновского излучения. Кроме того, прибор позволит в малейших подробностях изучить множество сверхбыстрых химических процессов, научиться лучше понимать природу и вещества, и даже создавать материалы, которым можно будет задавать необходимые свойства. Отметим, что российские специалисты из Курчатовского института, по мнению их зарубежных коллег, обладают профессионализмом, богатым опытом и багажом знаний, благодаря которым проект удалось воплотить в жизнь.