Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.

Фазель Искандер
Как правильно принимать обезболивающее
Как правильно принимать обезболивающее
Фастфуд – причина депрессии
Фастфуд – причина депрессии

В НАТО испытали стратегический беспилотник

23.12.2015 10:00
В НАТО испытали стратегический беспилотник
Космос и Авиация

Первый из пяти летательных аппаратов будет доставлен на базу в 2016 году, а принят на вооружение НАТО в 2017-м.

Американская компания Northrop Grumman совместно со специалистами НАТО провела испытания стратегического беспилотного летательного аппарата AGS. Об этом сообщает Defense News.

Во время испытательного полета аппарат провел в воздухе 2,5 часа и сумел подняться на высоту 12,1 тысячи метров. Испытания беспилотника, разрабатываемого в интересах НАТО на базе RQ-4 Global Hawk, признаны успешными.

Отмечается, что в ходе полета AGS проверялась работа системы совместного управления, которая позволит передавать контроль над беспилотником от одного оператора другому.

По сообщению Defense News, в общей сложности Североатлантический альянс заказал пять беспилотников AGS. Они будут приписаны к авиабазе на острове Сигонелла в Италии.

Покупку беспилотников оплатили 15 стран - членов НАТО: Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, Словения и США. Аппараты будут использоваться в интересах всех участников НАТО.

Как ожидается, первый AGS будет доставлен на Сигонеллу в 2016 году, а его принятие на вооружение НАТО состоится в 2017-м.

AGS при длине 14,5 метра и размахе крыла 39,9 метра сможет выполнять полеты на скорости до 630 километров в час. Аппарат сможет находиться в воздухе до 32 часов и подниматься на высоту 18,3 тысячи метров.

Новейшие системы на страже Родины
Техника
Новейшие системы на страже Родины
Для определения личности человека ученым теперь понадобится всего половинка волоса
Немецкий живописец Альбрехт Дюрер
История искусств
Немецкий живописец Альбрехт Дюрер
16.11.2017 23:47
Космос и Авиация

Обнаруженная астрономами скалистая экзопланета обладает приближенными к земным условиями, а значит, на ней может присутствовать жизнь.

Найденная экзопланета получила название Ross 128. Она вращается вокруг красной карликовой звезды. По словам астрономов, эта планета находится на оптимальном расстоянии от своей звезды, а значит там вполне могут быть условия сравнимые с земными. Планета находится всего в 11 световых годах от Земли, что делает её самой ближайшей из найденных. Красный карлик этой экзопланеты менее активен, чем звезды подобного типа, а значит, планета не страдает от высокоэнергетических излучений.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Так, обнаруженные ранее экзопланеты в системах Trappist или Proxima, менее пригодны для жизни по «земным меркам».

Экзопланету удалось найти с помощью 3,6-метрового телескопа в обсерватории Ла-Силья в Чили, на который установлен спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS). Этот ультрасовременный аппарат может с высокой точностью измерять радиальную скорость звезд, по которой можно судить о наличии планетных систем.

Астрономы даже смогли определить температурный режим планеты, он колеблется от -60 до +20 градусов Цельсия.
Ученые обнаружили планету, возможно пригодную для жизни
Несмотря на то, что экзопланета находится в несколько раз ближе к своей звезде, чем Земля, излучений она получает всего в 1. 28 раза больше. Однако, ученым пока не удалось установить один важный фактор для возможности существования жизни на планете – лежит ли её орбита в обитаемой зоне, что является необходимым условием для присутствия на ней воды в жидкой форме.