Весьма плоха та политика, которая переделывает законами то, что надлежит переменять обычаями.

Екатерина II
Walmart оформила заказ на 15 автомобилей Tesla Semi
Транспорт
Walmart оформила заказ на 15 автомобилей Tesla Semi
Inboard – новые технологии в скейтбордах
Техника
Inboard – новые технологии в скейтбордах

Ученые связали успеваемость в школе с генами

12.05.2016 19:01
Ученые связали успеваемость в школе с генами
Здоровье и красота

Специалисты выявили 74 генетических варианта, который связаны с учебным процессом.

Международная группа ученых связала успеваемость в школе и в вузе с генами. В частности, специалистам удалось выявить 74 генетических варианта, связанных с учебным процессом, передает Daily Mail.

Исследователи подчеркивают, что гены не являются статичными и постоянно изменяются. А потому в организме человека может присутствовать одновременно несколько вариантов одного и того же гена.

"Это исследование основывается на нашей предыдущей работе, в которой мы изучили 100 тысяч человек и обнаружили три генетических варианта. Они были связаны с уровнем образования. На этот раз нам удалось выявить гораздо больше генетических вариантов, связанных с уровнем образования", - отметил один из исследователей.

При этом генетические маркеры способны определять лишь 0,43 процента от общего генетического вклада в школьную успеваемость.

Однако тот факт, что генетика имеет даже очень незначительный эффект на успех в обучении, уже является серьезным открытием.

Ученые подчеркивают, что генетические варианты не дают оснований прогнозировать, как ребенок покажет себя в школе. Это зависит, прежде всего, от него самого.

Хотите – верьте, хотите - нет: древнее проклятие Юсуповых - часть 1
Династия Романовых
Хотите – верьте, хотите - нет: древнее проклятие Юсуповых - часть 1
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Хозяйство без плодородной земли сможет накормить 180 тысяч человек
Хозяйство без плодородной земли сможет накормить 180 тысяч человек
В РФ начала действовать международная конвенция по борьбе с поддельными медикаментами
15.12.2017 21:55
Здоровье и красота

Документ был создан по инициативе и при активном участии представителей России.

В пятницу прошло пленарное заедание Государственной думы Российской Федерации. В ходе него депутаты придали конвенции Совета Европы по борьбе с поддельной медицинской продукцией юридическую силу. Необходимо подчеркнуть, что инициатива создания и активная помощь в разработке документа принадлежит именно Российской Федерации. Данный документ является первым международным соглашением в этой сфере. Конвенция призвана бороться не только с фальсифицированной медицинской продукцией, но и со схожими преступлениями, которые угрожают жизням людей.
В пояснительной записке указанно, что конвенция призвана улучшить межгосударственное взаимодействие по защите граждан от недоброкачественной медицинской продукции. Задачей же является установление уголовной ответственности за создание поддельной продукции и за хранение, производство, реализацию, подделку документов и упаковок.

По словам представителя Госдумы, для ратификации данной конвенции пришлось внести некоторые изменения в законы. Это необходимо для быстрого выявления и изъятия из оборота фальсифицированной медицинской продукции.
Но в данный момент необходимы дополнительные изменения в Уголовном и Административном кодексах.

Ирина Яровая по окончанию пленарного заседания заявила журналистам, что создание поддельных лекарственных препаратов является организованной преступной деятельностью мирового уровня.