Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем.

Вениамин Каверин
Как в 30 не потерять все зубы
Как в 30 не потерять все зубы
1666 год: масштабный пожар в Лондоне
История Англии
1666 год: масштабный пожар в Лондоне

19.04.2018 22:21
Ученые объявили об открытии новой экзопланеты

17 апреля Российские ученые объявили об открытии еще одной экзопланеты. «Горячий Юпитер» находится на расстоянии около 900 световых лет от Земли.

Присутствие новой экзопланеты, названной впоследствии KPS-1b, впервые было обнаружено астрономом-любителем Полом Бенни, проживающем в городке Актон, штат Массачусетс. Пол занимается разработкой медтехники, а в свободное от работы время изучает космическое пространство в небольшой частной обсерватории. Недавно астроном-любитель обнаружил любопытный сигнал, который указывал на возможное нахождение экзопланеты.

Российскими специалистами была проведена проверка полученной информации с помощью сети EXPANSION. В ее состав входят различные телескопы и обсерватории на всех мировых континентах.
Ученые объявили об открытии новой экзопланеты
Вскоре специалистами были проведены необходимые расчеты, доказывающие, что обнаруженный блеск не является системой взаимодействия излучения двух разных звезд. Для этого Российские астрономы исследовали предполагаемый участок нахождения экзопланеты с помощью самого большого отечественного телескопа – шестиметрового рефлектора БТА.

Для того, чтобы окончательно убедиться в обнаружении новой планеты российским астрономам пришлось еще раз обратиться к иностранным коллегам. Дело в том, что на данный момент в России только начинают разработку отечественного спектрографа, данные которого могут подтвердить или опровергнуть обнаружение той или иной экзопланеты.
Ученые объявили об открытии новой экзопланеты
Анализ данных, полученных с иностранного спектрографа SOPHIE показал, что обнаруженный космический объект является экзопланетой, по массе и размерам схожей с нашим Юпитером, Основное различие – сравнительно небольшое отдаление KPS-1b от материнской звезды. По этой причине температура на поверхности открытой планеты составляет около 1400 Кельвинов.
Сверни этот фильм «в трубочку»: японцы показали «сверхгибкий» экран
Техника
Сверни этот фильм «в трубочку»: японцы показали «сверхгибкий» экран
Ученый: «В школах США детей учат альтернативной истории»
Ученый: «В школах США детей учат альтернативной истории»
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
Авто
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
21.09.2018 21:02
Здоровье и красота

Речь идет о первых симптомах этой серьезной болезни - если вовремя их диагностировать и вылечить, то развития болезни можно избежать, уверены австралийские ученые.

«Предвестников» астмы обнаружили специалисты Университета Ньюкасл (Австралия), по их словам, эти симптомы напрямую свидетельствуют о риске возникновения бронхиальной астмы в тяжелой форме. Всего было обнаружено десять таких симптомов, каждый из которых может стать причиной приступов астмы. Четыре из них поддаются лечению, что значительно снижает риск дальнейшего развития болезни.

Такие выводы удалось сделать благодаря исследованию, в котором приняли участие свыше 400 добровольцев, страдающих астмой в тяжелой форме. Также в экспериментах была задействована контрольная группа людей с более легкой формой заболевания.
Врачи могут вылечить астму
В течение двух лет, один раз в полгода, ученые фиксировали показатели здоровья обеих групп. Ученые отмечали остановки дыхания во время сна после громкого храпа, общий уровень удовлетворенности жизнью, потерю голоса и количество назначаемых ингаляционных препаратов вкупе с другими лекарственными средствами.

Как показало исследование, у больных астмой в легкой форме симптомы лечатся гораздо хуже. Однако их симптомы не сравнить с проявлениями болезни в тяжелой форме, одной из которых является частичная остановка дыхания, и избавиться от нее можно лишь с помощью лекарств.
Врачи могут вылечить астму
Свыше 300 миллионов человек по всему миру не могут выйти из дома без ингалятора, все из-за бронхиальной астмы. Наработки австралийских ученых могут быть взяты на вооружение врачами, чтобы облегчить жизнь больных этим серьезным недугом.