Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык…

Антисфен
Киев: «В случае атаки на Донбасс мы потеряем 12 тысяч военнослужащих»
Политика
Киев: «В случае атаки на Донбасс мы потеряем 12 тысяч военнослужащих»
Владимир Путин рассказал о рисках, которые влечет за собой использование криптовалют
Экономика
Владимир Путин рассказал о рисках, которые влечет за собой использование криптовалют
Загрузка...

Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд

03.11.2016 18:25
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Бренды

Наверняка, каждый россиянин знаком с этим прекрасным образцом по-настоящему качественного и вкусного продукта, производящегося на территории нашей страны.

Бренд появился в 1966 году на столичной фабрике Красный Октябрь. В то время, конечно, никто не догадывался о существовании самого слова «бренд», однако именно черты бренда шоколадка вскоре приобрела. Накануне советское правительство приняло продовольственную программу, по которой на прилавок должны были поступить новые товары. Одним из таких товаров и стала небольшая плитка молочного шоколада с милой девочкой на обложке. Марка шоколада вышла настолько удачной, что вскоре рецептуру пищевых технологов Красного Октября позаимствовали фабрики имени Бабаева и Рот Фронт.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Изначально задумывалось, что шоколадка будет называться «Алёнушка», а в оформлении обложки будет использоваться картина Виктора Васнецова, однако затем от этой идеи отказались, так как образ Алёнушки с одноименной картины был уж больно печальным и мрачным. Вместо горюющей девушки было найдено изображение милой пухлощекой девочки помладше.

Производители до сих пор утверждают, что у Алёнки нет реального прототипа, изображение является собирательным образом. Впрочем, с фабрикой по этому поводу уже успела посудиться Елена Геринас, с фотографии которой в большей степени и была срисована Алёнка.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Правда суд ей выиграть так и не удалось.

Многие считают, что имя новый бренд получил то ли в честь дочери Валентины Терешковой, то ли Юрия Гагарина. Однако и этот миф производители отвергают. Распространенное имя Алёна вызывает в памяти миллионов россиян приятные воспоминания, связанные с прочитанными в детстве сказками, и было выбрано именно по этой простой причине.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
На сегодняшний день классическую "Алёнку" производит холдинг «Объединенные кондитеры». Популярность данной марки шоколада давно преодолела популярность границ России, поэтому за рубежом не редки подделки. Например, украинская шоколадная фабрика Roshen, принадлежащая президенту страны, выпускает продукт под названием «Оленка». При этом брендовое написание заглавной буквы практически идентично русской «А».
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Хорошо, что хоть изображение девочки сменили!.
Украина планирует закупать уголь у США
Энергетика
Украина планирует закупать уголь у США
Россия и Япония обменяются знаниями о нанотехнологиях
Наука
Россия и Япония обменяются знаниями о нанотехнологиях
BBC: «Кремль поручил провести опросы общественного мнения по поводу Навального»
Политика
BBC: «Кремль поручил провести опросы общественного мнения по поводу Навального»
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья