Мышление - великое достоинство, и мудрость в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней сообразно.

Гераклит
Трампу советовали сдружиться с Россией из-за Китая
Политика
Трампу советовали сдружиться с Россией из-за Китая
Медики: мужчинам стоит отказаться от ношения облегающих трусов
Медицина
Медики: мужчинам стоит отказаться от ношения облегающих трусов
Загрузка...

Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд

03.11.2016 18:25
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Бренды

Наверняка, каждый россиянин знаком с этим прекрасным образцом по-настоящему качественного и вкусного продукта, производящегося на территории нашей страны.

Бренд появился в 1966 году на столичной фабрике Красный Октябрь. В то время, конечно, никто не догадывался о существовании самого слова «бренд», однако именно черты бренда шоколадка вскоре приобрела. Накануне советское правительство приняло продовольственную программу, по которой на прилавок должны были поступить новые товары. Одним из таких товаров и стала небольшая плитка молочного шоколада с милой девочкой на обложке. Марка шоколада вышла настолько удачной, что вскоре рецептуру пищевых технологов Красного Октября позаимствовали фабрики имени Бабаева и Рот Фронт.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Изначально задумывалось, что шоколадка будет называться «Алёнушка», а в оформлении обложки будет использоваться картина Виктора Васнецова, однако затем от этой идеи отказались, так как образ Алёнушки с одноименной картины был уж больно печальным и мрачным. Вместо горюющей девушки было найдено изображение милой пухлощекой девочки помладше.

Производители до сих пор утверждают, что у Алёнки нет реального прототипа, изображение является собирательным образом. Впрочем, с фабрикой по этому поводу уже успела посудиться Елена Геринас, с фотографии которой в большей степени и была срисована Алёнка.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Правда суд ей выиграть так и не удалось.

Многие считают, что имя новый бренд получил то ли в честь дочери Валентины Терешковой, то ли Юрия Гагарина. Однако и этот миф производители отвергают. Распространенное имя Алёна вызывает в памяти миллионов россиян приятные воспоминания, связанные с прочитанными в детстве сказками, и было выбрано именно по этой простой причине.
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
На сегодняшний день классическую "Алёнку" производит холдинг «Объединенные кондитеры». Популярность данной марки шоколада давно преодолела популярность границ России, поэтому за рубежом не редки подделки. Например, украинская шоколадная фабрика Roshen, принадлежащая президенту страны, выпускает продукт под названием «Оленка». При этом брендовое написание заглавной буквы практически идентично русской «А».
Шоколад «Алёнка»: как появился российский бренд
Хорошо, что хоть изображение девочки сменили!.
Обнаружены самые старые астероиды в Солнечной системе
Космос
Обнаружены самые старые астероиды в Солнечной системе
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Наука
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Николас Кейдж стал героем очередного интернет-мема
Общество
Николас Кейдж стал героем очередного интернет-мема
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
06.04.2018 15:01
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
Бренды

3 апреля 1860 года первое почтовое отправление компании Pony Express отправилось в своё путешествие из Сент-Джозеф (штат Миссури) в Сакраменто (штат Калифорния). Посылка находилась в пути примерно 10 дней, при общем расстоянии в 2900 км, что стало новым стандартом для быстрой почты.

Несмотря на то, что изначально почтовая служба Pony Express была убыточной по своему финансовому состоянию, она смогла завоевать доверие американцев и получить государственную поддержку для продолжения функционирования в качестве быстрой почтовой системы.

Pony Express дебютировала в то время, когда граждане были лишены каких-либо быстрых каналов обмена информацией. Особую роль сыграл новый штат Калифорния (образованный в 1850 году), который в значительной степени был отрезан от восточной части страны.

Письма, отправленные из Нью-Йорка на западное побережье, шли около одного месяца из-за использования морского транспорта для доставки, маршрут которого не был близким. Появившийся сухопутный маршрут также оказался неэффективным в плане скорости доставки.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
На фоне действующих систем работы почтовых служб, 10-ти дневная доставка Pony Express казалась молниеносной.

Компания Pony Express являлась собственностью владельцев грузового бизнеса Уильяма Х. Рассела, Уильяма Брэдфорда Уодделла и Александра Мейджора. Быстрота почтовых отправлений обеспечивалась более чем 150 ретрансляционными станциями, расположенными по маршруту через такие современные штаты как: Миссури, Канзас, Небраска, Вайоминг, Колорадо, Юта, Невада и Калифорния.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
Первоначальная стоимость доставки Pony Express составляла $5 за каждые пол унции (14,17 грамм) почтового отправления.

Компания была создана как частное предприятие, и её владельцы надеялись получить выгодный контракт на поставку от правительства США, но этого так и не произошло. С появлением первой трансконтинентальной телеграфной линии в октябре 1861 года компания Pony Express объявила о прекращении своей деятельности.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность