Один момент раскроет вам злодея, но честный познается лишь годами.

Софокл
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Загрузка...

1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»

15.10.2018 15:25
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии

Осенью 1928 года впервые с пассажирами и грузом в воздух поднялся самый массивный и продвинутый для своих лет дирижабль немецкой конструкции.  

Впервые идея создания нового тяжёлого дирижабля для транспортировки пассажиров и различных грузов появилась за три года до первого его полёта, а именно осенью 1925 года. Сама идея принадлежала немецкому изобретателю графу Фердинанду Цеппелину и его коллеге-воздухоплавателю Хуго Эккенеру.

Было решено использовать уже отлаженную конструкцию так называемых жёстких дирижаблей – в подобных воздушных аппаратах газ, поддерживавший цеппелин в воздухе, распределялся по специальным отсекам внутри металлического каркаса. Такая система позволяла увеличить как сам размер аппарата, так и исходя из этого его грузоподъёмные свойства. Важной особенностью при создании будущего дирижабля «Graf Zeppelin» являлось то, что в качестве топлива и горючего использовался не только бензин, но и специальная газовая смесь, известная как блау-газ.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Его применение позволило значительно повысить дальность полёта за счёт того, что удельная теплота сгорания блау-газа превосходила использовавшийся ранее бензин.

Работы над дирижаблем с маркировкой LZ 127 были завершены в июле 1928 года, именно тогда он и был назван в честь изобретателя. Первый же полёт аппарата был совершён через два месяца – 18 сентября 1928 года. «Graf Zeppelin» являлся наиболее удачным из всех дирижаблей подобного типа.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Он прослужил девять лет и совершил почти шесть сотен полётов во многие страны, при этом дирижабль более 140 раз пересёк Атлантический океан, а также единожды преодолел Тихий океан.
Ученые: "Молоко полезно даже людям с непереносимостью лактозы"
Здоровье и красота
Ученые: "Молоко полезно даже людям с непереносимостью лактозы"
Дональд Трамп прокомментировал ядерные испытания КНДР
Политика
Дональд Трамп прокомментировал ядерные испытания КНДР
В КНДР разрешили 15 типов причесок
Общество
В КНДР разрешили 15 типов причесок
1839 год: открытие Пулковской обсерватории
20.08.2018 12:25
1839 год: открытие Пулковской обсерватории
Технологии

В первой половине XIX века вблизи Санкт-Петербурга на Пулковских высотах взамен старой обсерватории города была основана новая.

Пулковская обсерватория является не первой в истории России. Её предшественница, Академическая обсерватория Санкт-Петербурга, была основана на век ранее, в 1735 году, и являлась крупнейшей для страны в тот период. С течением времени город продолжал расти и постепенно всё больше затруднял работу обсерватории, на основании чего в 1827 году представители Академии наук Санкт-Петербурга приняли решение перенести обсерваторию в другое место, свободное от заселения.

К проектированию и строительству были привлечены ведущие архитекторы, а также исследователи империи. Для освобождения территории от усадеб государственных крестьян было выделено около сорока тысяч рублей ассигнациями, а первый камень в основании будущей обсерватории был заложен уже в 1835 году.
1839 год: открытие Пулковской обсерватории
В то время как русские зодчие возводили здание, в Пруссии по заказу академиков изготавливалось требуемое оборудование и инструменты.

Строительство обсерватории было завершено в 1839 году. Комплекс в тот момент представлял собой три наблюдательные астрономические башни и два жилых дома, в которых и проживали исследователи. Помимо стандартного оборудования астрономов тех лет, в Пулковской обсерватории был установлен наиболее совершенный и крупный оптический телескоп в мире, изготовленный мастерами Мерцем и Малером, диаметр линзы которого достигал 38 сантиметров.
1839 год: открытие Пулковской обсерватории
Суммарная стоимость всех работ превысила два миллиона рублей.

В последующие десятилетия Пулковская обсерватория позволила российским и советским учёным провести ряд успешных исследований и открытий, а до унификации меридианов по британскому Гринвичу в России использовался именно Пулковский меридиан. В настоящее время Академия наук России приняла аналогичное решение о переносе исследовательского комплекса из Пулково в более благоприятное место по причине роста города.