Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь.

Платон
Загрузка...

1936 год: первый успешный запуск вертолёта

27.06.2018 10:17
1936 год: первый успешный запуск вертолёта
Самолеты Технологии

В первой половине ХХ после успеха в развитии винтовой авиации стали задумываться об иных конструкциях, в частности двухвинтовых машинах, способных совершать вертикальный взлёт.

Впервые о прототипе двухвинтовой машины, или вертолёта, задумывался один из новаторов авиастроения Франции Луи Шарль Бреге. Достигнув больших успехов в создании лёгких самолётов, тяжёлых бомбардировщиков и даже первого в мире гидроплана в начале ХХ века, к 1930-м Луи занялся разработкой чертежей летательного аппарата совершенно нового типа.

Первый в мире вертолёт, построенный к 1933 году поднимался в воздух при помощи двух винтов, расположенных друг над другом и создававшими за счёт этого необходимую тягу. В 1935 году его машина впервые поднялась в воздух, однако из-за конструкционных и технологических недостатков, машина так и не смогла достигнуть успеха. В отличие от современных машин подобного типа, например, «Ка-50», вертолёт «Gyroplane Labaratoire» был хрупок, ненадёжен и плохо управляем.
1936 год: первый успешный запуск вертолёта
Параллельно с Луи Бреге работы над винтовой машиной начал также немецкий инженер и предприниматель Генрих Фокке. В отличие от Бреге, Фокке решил использовать уже проверенный временем планёр, а винты расположить по сторонам от машины, для создания большей устойчивости. Такой подход оказался более эффективным и в 1936 году вертолёт «Focke-Wulf 61» совершил свой первый удачный полёт. Машина стала абсолютным рекордсменом своего времени, показывая впечатляющие скоростные характеристики, а также способность летать на высоте до 2500 метров.
1936 год: первый успешный запуск вертолёта
Успех «Focke-Wulf 61» в будущем предопределил немецкую вертолётную индустрию. Так, например, к 1940 были созданы первые транспортные вертолёты «Fa. 223».
Нейросеть научили определять сексуальную ориентацию человека
Кибернетика
Нейросеть научили определять сексуальную ориентацию человека
В московских школах перенесли 1 сентября из-за Курбан-байрама
Общество
В московских школах перенесли 1 сентября из-за Курбан-байрама
В Великобритании прошел протест против президента США
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
В Великобритании прошел протест против президента США
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
15.10.2018 15:25
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии

Осенью 1928 года впервые с пассажирами и грузом в воздух поднялся самый массивный и продвинутый для своих лет дирижабль немецкой конструкции.  

Впервые идея создания нового тяжёлого дирижабля для транспортировки пассажиров и различных грузов появилась за три года до первого его полёта, а именно осенью 1925 года. Сама идея принадлежала немецкому изобретателю графу Фердинанду Цеппелину и его коллеге-воздухоплавателю Хуго Эккенеру.

Было решено использовать уже отлаженную конструкцию так называемых жёстких дирижаблей – в подобных воздушных аппаратах газ, поддерживавший цеппелин в воздухе, распределялся по специальным отсекам внутри металлического каркаса. Такая система позволяла увеличить как сам размер аппарата, так и исходя из этого его грузоподъёмные свойства. Важной особенностью при создании будущего дирижабля «Graf Zeppelin» являлось то, что в качестве топлива и горючего использовался не только бензин, но и специальная газовая смесь, известная как блау-газ.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Его применение позволило значительно повысить дальность полёта за счёт того, что удельная теплота сгорания блау-газа превосходила использовавшийся ранее бензин.

Работы над дирижаблем с маркировкой LZ 127 были завершены в июле 1928 года, именно тогда он и был назван в честь изобретателя. Первый же полёт аппарата был совершён через два месяца – 18 сентября 1928 года. «Graf Zeppelin» являлся наиболее удачным из всех дирижаблей подобного типа.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Он прослужил девять лет и совершил почти шесть сотен полётов во многие страны, при этом дирижабль более 140 раз пересёк Атлантический океан, а также единожды преодолел Тихий океан.