Всегда есть нечто большее, всегда можно сделать маленький шаг вперед — предела нет.

Джек Керуак
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Загрузка...

1838 год: Морзе представил телеграф

08.01.2018 14:09
1838 год: Морзе представил телеграф
Технологии

6 января 1838 года, на выставке Speedwell Iron Works в Морристауне (штат Нью-Джерси, США) Сэмюэлем Морзе (Samuel Morse) была впервые представлена телеграфная система.

Телеграф использовал электрические импульсы для передачи закодированных сообщений по линиям. Данная технология получила широкую популярность и произвела революцию в междугородней связи. Телеграф достигнул пик использования в 1920-1930 годах.

Сэмюэль Финли Брезе Морзе (Samuel Finley Breese Morse) родился 27 апреля 1791 года в Чарльзтауне (штат Массачусетс, США). Он учился в Йельском университете, где изучал дисциплины по искусству и все те, которые затрагивали область электричества.
1838 год: Морзе представил телеграф
После окончания, Морзе стал художником.

В 1832 году, возвращаясь, домой из Европы, он узнал о недавнем изобретении электромагнита. У Морзе в тот же момент появилась идея применения инновационного устройства в электрическом телеграфе, но он не имел понятия, что другие изобретатели уже работали над концепцией его создания.

Следующие несколько лет, Морзе провел в разработке прототипа устройства, а Леонард Гейл (Leonard Gale) и Альфред Вейл (Alfred Vail) стали его верными помощниками.
1838 год: Морзе представил телеграф
В 1838 году Морзе завершил работу над прототипом и продемонстрировал своё изобретение. Представленный телеграф использовал код «Морзе», в котором комбинации точек и тире представляли буквы и цифры.

В 1843 году Морзе, наконец, смог убедить скептически настроенный Конгресс США финансировать строительство первой телеграфной линии. Линия протянулась от Вашингтона до Балтимора. В мае 1844 года, он отправил первую официальную телеграмму с сообщением: «Что сотворил Бог!» (“What hath God wrought!”).
Путин в прямом эфире выразил недовольство работой губернатора Ставропольского края
Политика
Путин в прямом эфире выразил недовольство работой губернатора Ставропольского края
Нейросеть научили определять сексуальную ориентацию человека
Кибернетика
Нейросеть научили определять сексуальную ориентацию человека
Медики: аспирин снижает шансы развития рака
Медицина
Медики: аспирин снижает шансы развития рака
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
15.10.2018 15:25
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии

Осенью 1928 года впервые с пассажирами и грузом в воздух поднялся самый массивный и продвинутый для своих лет дирижабль немецкой конструкции.  

Впервые идея создания нового тяжёлого дирижабля для транспортировки пассажиров и различных грузов появилась за три года до первого его полёта, а именно осенью 1925 года. Сама идея принадлежала немецкому изобретателю графу Фердинанду Цеппелину и его коллеге-воздухоплавателю Хуго Эккенеру.

Было решено использовать уже отлаженную конструкцию так называемых жёстких дирижаблей – в подобных воздушных аппаратах газ, поддерживавший цеппелин в воздухе, распределялся по специальным отсекам внутри металлического каркаса. Такая система позволяла увеличить как сам размер аппарата, так и исходя из этого его грузоподъёмные свойства. Важной особенностью при создании будущего дирижабля «Graf Zeppelin» являлось то, что в качестве топлива и горючего использовался не только бензин, но и специальная газовая смесь, известная как блау-газ.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Его применение позволило значительно повысить дальность полёта за счёт того, что удельная теплота сгорания блау-газа превосходила использовавшийся ранее бензин.

Работы над дирижаблем с маркировкой LZ 127 были завершены в июле 1928 года, именно тогда он и был назван в честь изобретателя. Первый же полёт аппарата был совершён через два месяца – 18 сентября 1928 года. «Graf Zeppelin» являлся наиболее удачным из всех дирижаблей подобного типа.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Он прослужил девять лет и совершил почти шесть сотен полётов во многие страны, при этом дирижабль более 140 раз пересёк Атлантический океан, а также единожды преодолел Тихий океан.