Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем.

Вениамин Каверин
Вейпы не помогают бросить курить, а приучают к пагубной зависимости
Здоровье и красота
Вейпы не помогают бросить курить, а приучают к пагубной зависимости
Минобороны наказало автора фейковой записи в соцсетях
События
Минобороны наказало автора фейковой записи в соцсетях

Судьба Великой стены при смене китайских династий

19.09.2017 18:20
Судьба Великой стены при смене китайских династий
Архитектура История Китая

Через несколько лет между лидерами страны происходит конфликт. В результате этого столкновения на политическую арену выходит новая фигура – Лю Бан, организовывающий династию Хань.

Эта династия просуществовала около 400 лет. Кочевые племена хуннов продолжали осаждать китайские земли, поэтому Китайская стена укреплялась и удлинялась. Со временем Хань передает власть династии Цзинь, а потом Цинь.

К 420 году до нашей эры китайская стена теряет свое ключевое значение. При следующей династии Сун про нее и вовсе забывают.
Судьба Великой стены при смене китайских династий
Династии менялись примерно через столетие. Великий архитектурный памятник распадался и рушился. Его ремонтом занялись лишь во второй половине одиннадцатого  века в период правления династии Джин. Однако «ремонт» заключался исключительно в сооружении оборонительных стен, которые, по сути, являлись отдельными укреплениями.
Судьба Великой стены при смене китайских династий
Стоит отметить, что к этому времени племена хуннов окончательно исчезли.

В период правления династии Мин строительные работы возобновились. Новую стену строили из кирпичей. В некоторых местах стена не совпадала со старыми стенами, что объяснялось прошедшими столетиями с момента начала строительства.
Судьба Великой стены при смене китайских династий
При этом отреставрированные стены не были единой конструкцией. При постройке, если на пути встречались реки или горы, строительство прекращали и начинали заново с другой стороны природного препятствия.

Великая китайская стена сыграла важную роль при наступлении войск маньчжуров в начале семнадцатого века, позволив им проникнуть на территорию Китая только через 50 лет.

К концу семнадцатого века, Великая китайская стена пришла в упадок. Многие ее стены были либо разрушены, либо разобраны местными жителями. Только в 1984 году был подписан указ о реставрации сооружения, правда, лишь некоторой части ныне доступной для туристов.
Захарова: «США так и не передали нам поздравление с Днем России»
Политика
Захарова: «США так и не передали нам поздравление с Днем России»
Генетики займутся расшифровкой ДНК «убийцы лесов»
Экология и Природопользование
Генетики займутся расшифровкой ДНК «убийцы лесов»
Ученые рассказали, как сохранить ясный рассудок и память в старости
Медицина
Ученые рассказали, как сохранить ясный рассудок и память в старости
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
23.11.2017 22:53
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
Архитектура

После почти 14 лет строительства 24 мая 1883 года, был открыт Бруклинский мост.

Мост раскинулся через реку Ист-Ривер, тем самым соединил такие крупные города, как Нью-Йорк и Бруклин впервые в истории. Огромное количество жителей Бруклина и острова Манхэттен оказались свидетелями церемонии открытия, которой руководил президент Честер А. Артур и губернатор Нью-Йорка Гровер Кливленд. Бруклинский мост, спроектированный Джоном А. Роблингом, являлся самым крупным подвесным мостом того времени.
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
Инженер Джон Роблинг, родился в Германии в 1806 году. Он был в своём роде пионером проектирования стальных подвесных мостов. Он изучал промышленную инженерию в Берлине и в возрасте 25 лет иммигрировал в западную Пенсильванию, где безуспешно пытался зарабатывать на жизнь в качестве фермера. Позже он переехал в столицу штата в Гаррисберг, где нашел работу инженера-строителя.
Ввод в эксплуатацию Бруклинского моста, навсегда изменившего Нью-Йорк
Между тем, Джон Роблинг заслужил репутацию хорошего инженера подвесных мостов, которые в то время были широко востребованы, но, как известно, были достаточно уязвимы при сильных порывах ветра.   Роблингу приписывают крупный прорыв в области технологии подвесных мостов: тросовая ферма, добавленная по обе стороны от мостовой дороги, значительно стабилизировала конструкцию. Используя эту технологию, Роблинг успешно реализовал проекты по строительству мостов на Ниагарском ущелье (Ниагарский водопад, Нью-Йорк) и в Цинциннати, штат Огайо). Исходя из положительного опыта, штат Нью-Йорк принял проект Роблинга о строительстве моста, соединяющего Бруклин и Манхэттен, протяженностью в 1595 футов.

Бруклинский мост с его беспрецедентной протяженностью и двумя величественными башнями был назван «восьмым чудом света». Связь между крупными населенными пунктами Бруклина и Манхэттена навсегда изменила ход становления Нью-Йорка. В 1898 году город Бруклин формально урбанизировался с Нью-Йорком, Стейтен-Айлендом и несколькими фермерскими городами, образовав Большой Нью-Йорк.