Горе наступившее легче, нежели ожидаемое, нагрянувшему горю есть конец, страх же перед грядущим горем не знает границ.

Шиллер
Белый дом: «Русские зарекомендовали себя в роли злодея»
Политика
Белый дом: «Русские зарекомендовали себя в роли злодея»
Трамп предложил России остановить гонку вооружений
Политика
Трамп предложил России остановить гонку вооружений
Загрузка...

Любовная связь Клеопатры и Марка Антония

25.07.2017 20:27
Любовная связь Клеопатры и Марка Антония
Исторические личности История Египта

По вызову Антония, Клеопатра прибывает на огромной барже, в окружении своих слуг, одетых в мифичном стиле, а сама царица предстает перед мужчиной одетой в костюм Венеры.

Она составила общее впечатление относительно Антония, и поняла, что он любит блеск, шарм и женщин. Антоний, увидев такое зрелище, был очарован, и с этого момента начинается их любовный роман, который продлился около 11 лет. Предположить, что же это все таки было, любовь или политический расчет, трудно. Клеопатра обладала политическим умом, она прекрасно понимала, что дружба с Римом ей просто необходима, а Антонию требовались деньги для поддержки своей армии. Хотя вероятно преобладало и то, и то, о чем свидетельствует совершенные действия Антония, когда он бросает свою армию и уезжает в Александрию, где проводит больше полгода со своей возлюбленной, напрочь забыв о своих землях и о своей жене.
Любовная связь Клеопатры и Марка Антония
Однако политика все таки разделяет влюбленных, они расстаются, правда, всего на 4 года. За это время, Клеопатра родила от Антония двоих близнецов, мальчика и девочку. Одержав победу над парфянами, Антоний вновь встречается с любимой, обрадовав ее новыми землями Кипра и несколькими крупными городами. Клеопатра довольна: ее владения расширились, и исполнена заветная мечта – достигнута абсолютная власть, государство становится сильным, как при самых первых Птолемеях.
Любовная связь Клеопатры и Марка Антония
Римские правители недовольны политикой Антония. После того, как Антоний одержал победу над Арменией и отпраздновал данное событие торжественным маршем в Александрии, а не в Риме, недовольство нарастает. Еще больше оно усиливается, когда он назначает своим детям от Клеопатры земли, а сына от Цезаря провозглашает царем царей. Рим в ярости.
Любовная связь Клеопатры и Марка Антония
Антоний совсем забыл о своих детях от законной жены, он идет на поводу египетской царицы.
Украина приняла закон о «российской оккупации» Донбасса
Безопасность и Оборона
Украина приняла закон о «российской оккупации» Донбасса
Меркель: «Мы категорически не согласны с американским президентом»
Политика
Меркель: «Мы категорически не согласны с американским президентом»
Госдепартамент: «Российские наемники атаковали силы США в Сирии»
Политика
Госдепартамент: «Российские наемники атаковали силы США в Сирии»
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
16.04.2018 13:10
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Исторические личности

Описание жизни князя Хилкова могло бы удостоиться целого романа. Ведь если сказать что она была необычной – это значит не сказать ничего.

Михаил Иванович Хилков родился в Тверской губернии в 1834 году. В детстве и юности он не отличался ничем особенным от сверстников своего круга. Получил начальное образование, а после поступил в Пажеский корпус. В 19 попал на службу в лейб-гвардии Егерского полка, через 6 лет перешел в Министерство иностранных дел.

После отмены крепостного права практически все земли Хилков отдал крестьянам и отправился за океан.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
В 1864 году он устроился простым рабочим в компанию под именем Джона Мэджилла. Там он прошел путь от кочегара до начальника службы подвижного состава и тяги Трансконтинентальной железной дороги. О годах его пребывания в Америке известно немного.

С 1866 года Джон Мэджилл работает в Аргентине, где у миссис Мэджилл (Анны Николаевны Хилковой) рождаются сын и дочь.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Записи о рождении детей Хилковых сохранились в книге регистрации Евангельской Методистской церкви города Росарио. В Америке он мог бы стать преуспевающим человеком, однако, оставив свою должность, он переехал в Англию и стал занимать должность на паровозостроительном заводе Ливерпуля.
Благодаря этим девяти годам, проведенным за границей, Хилков приобрел огромный опыт в сфере железных дорог.

В 1877-1878 годах Михаил Иванович участвует в Русско-турецкой войне в качестве уполномоченного Российского общества Красного Креста при санитарном поезде.

В 1880 году князь Хилков командирован в составе первого резервного железнодорожного батальона на строительство Закаспийской военной железной дороги. После Хилков исполняет обязанности начальника службы тяги, а позднее – управляющего Закаспийской железной дороги.

В 1882 году Хилков был приглашен правительством Болгарии возглавить Министерство общественных работ, путей сообщения, торговли и земледелия. После трехлетнего пребывания в Болгарии он вновь возвращается на Закаспийскую железную дорогу. С 1885 по 1892 год занимает должность заведующего механической частью дороги, заместителя начальника строительства, а затем управляющего.

В последующие годы правительство доверяло князю Хилкову управление многими железными дорогами империи. С 4 января 1895 года он становится министром путей сообщения Российской империи.

По утверждению Витте, в те годы в России не было человека, имевшего столь же бесценный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в разных странах и в разных климатических условиях.

На этой должности наш герой пробыл десять лет, до октября 1905 года. Этот период характеризуется небывалыми темпами строительства железнодорожных магистралей и шоссейных дорог, возводимых в центральных и промышленных районах страны, в Сибири и в Средней Азии. При нем протяженность железных дорог России выросла с 35 до 60 тысяч километров, а их грузооборот удвоился.

Занимая высокую должность, Хилков не считал зазорным во время поездок общаться с рядовыми железнодорожниками. Он мог лично сесть за паровоз. Например, в Забайкалье, когда машинист растерялся при преодолении подъема, 65-летний министр занял его место и показал класс вождения состава через перевал.