Способен на любой обман тот, кто привык делать из черного белое и из белого черное.

Овидий
«Рособоронэкспорт» объявил о продвижении за рубеж ЗРК «Викинг»
Техника
«Рособоронэкспорт» объявил о продвижении за рубеж ЗРК «Викинг»
Ученые приблизились к созданию таблетированных вакцин
Медицина
Ученые приблизились к созданию таблетированных вакцин
Загрузка...

Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря

22.07.2017 18:43
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
Исторические личности История Египта

После восстановления своей власти, Клеопатра со своим любовником Юлией Цезарем отправляются в путешествие, во время которого она узнает, что ожидает ребенка.

Таким образом, она становится правительницей Египта под протекторатом Рима, чьи позиции укреплялись за счет рождения мальчика Цезариона, который был официально признан римским правителем своим сыном.

Отношения укреплялись как в любовном плане, так и в политическом. Для защиты царицы были организованы три легиона, постоянно находившиеся в Александрии. Возлюбленный Клеопатры боготворил ее. По его приказу, были возведены позолоченная статуя у алтаря Венеры Прародительницы.
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
Поговаривали даже о переносе столицы Римской империи в Александрию и о смене закона для развода Цезаря с законной женой или возможности иметь двух жен, дабы сделать сына Цезариона своим наследником. Однако планам не суждено было сбыться, так как заговорщики во время одного из собраний Сената, убивают Цезаря. В официальном завещании Цезаря не было никаких упоминаний о сыне Клеопатры.

Она пыталась добиться признания своего сына истинным наследником Рима, однако так и не смогла этого сделать.
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
Власть в Риме была разделена между племянниками Октавианом, Марком Лепидусом и Марком Антонием. В связи с этим, Клеопатра незамедлительно покидает Рим и отправляется назад в Египет. По возвращению, умирает ее брат-муж, вероятно по ее же приказу, ведь между ней и ее сыном, никто не должен был стоять как наследник власти.

В возрасте 28 лет, она знакомится с римским полководцем Марком Антонием, которому досталась часть римских земель, а именно Восток, где он решает совершить поход против парфянского мира.
Отношения Клеопатры и Юлия Цезаря
Вероятно, они встречались и раньше, так как Антоний входил в окружение Цезаря. Он требует к себе Клеопатру, дабы обвинить ее в пособничестве убийцам Цезаря, хотя, предположительно, он намеревался запугать ее и получить денежную компенсацию для реализации своего похода.
В США суд признал кофе опасным продуктом
Здоровье и красота
В США суд признал кофе опасным продуктом
ФСБ предотвратила планируемые на Первое сентября теракты
Безопасность и Оборона
ФСБ предотвратила планируемые на Первое сентября теракты
Путин: «Развитие Родины складывается из успехов каждого гражданина»
Общество
Путин: «Развитие Родины складывается из успехов каждого гражданина»
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
16.04.2018 13:10
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Исторические личности

Описание жизни князя Хилкова могло бы удостоиться целого романа. Ведь если сказать что она была необычной – это значит не сказать ничего.

Михаил Иванович Хилков родился в Тверской губернии в 1834 году. В детстве и юности он не отличался ничем особенным от сверстников своего круга. Получил начальное образование, а после поступил в Пажеский корпус. В 19 попал на службу в лейб-гвардии Егерского полка, через 6 лет перешел в Министерство иностранных дел.

После отмены крепостного права практически все земли Хилков отдал крестьянам и отправился за океан.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
В 1864 году он устроился простым рабочим в компанию под именем Джона Мэджилла. Там он прошел путь от кочегара до начальника службы подвижного состава и тяги Трансконтинентальной железной дороги. О годах его пребывания в Америке известно немного.

С 1866 года Джон Мэджилл работает в Аргентине, где у миссис Мэджилл (Анны Николаевны Хилковой) рождаются сын и дочь.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Записи о рождении детей Хилковых сохранились в книге регистрации Евангельской Методистской церкви города Росарио. В Америке он мог бы стать преуспевающим человеком, однако, оставив свою должность, он переехал в Англию и стал занимать должность на паровозостроительном заводе Ливерпуля.
Благодаря этим девяти годам, проведенным за границей, Хилков приобрел огромный опыт в сфере железных дорог.

В 1877-1878 годах Михаил Иванович участвует в Русско-турецкой войне в качестве уполномоченного Российского общества Красного Креста при санитарном поезде.

В 1880 году князь Хилков командирован в составе первого резервного железнодорожного батальона на строительство Закаспийской военной железной дороги. После Хилков исполняет обязанности начальника службы тяги, а позднее – управляющего Закаспийской железной дороги.

В 1882 году Хилков был приглашен правительством Болгарии возглавить Министерство общественных работ, путей сообщения, торговли и земледелия. После трехлетнего пребывания в Болгарии он вновь возвращается на Закаспийскую железную дорогу. С 1885 по 1892 год занимает должность заведующего механической частью дороги, заместителя начальника строительства, а затем управляющего.

В последующие годы правительство доверяло князю Хилкову управление многими железными дорогами империи. С 4 января 1895 года он становится министром путей сообщения Российской империи.

По утверждению Витте, в те годы в России не было человека, имевшего столь же бесценный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в разных странах и в разных климатических условиях.

На этой должности наш герой пробыл десять лет, до октября 1905 года. Этот период характеризуется небывалыми темпами строительства железнодорожных магистралей и шоссейных дорог, возводимых в центральных и промышленных районах страны, в Сибири и в Средней Азии. При нем протяженность железных дорог России выросла с 35 до 60 тысяч километров, а их грузооборот удвоился.

Занимая высокую должность, Хилков не считал зазорным во время поездок общаться с рядовыми железнодорожниками. Он мог лично сесть за паровоз. Например, в Забайкалье, когда машинист растерялся при преодолении подъема, 65-летний министр занял его место и показал класс вождения состава через перевал.