Украшает женщину то, что делает ее более красивой, но делает ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.

Плутарх
Американский генерал призвал верить словам Путина о новом вооружении
Политика
Американский генерал призвал верить словам Путина о новом вооружении
Санкции сорвали действия Минфина РФ по закупке иностранной валюты
Экономика
Санкции сорвали действия Минфина РФ по закупке иностранной валюты
Загрузка...

Начало правления Клеопатры и борьба за власть

22.07.2017 18:35
Начало правления Клеопатры и борьба за власть
Исторические личности История Египта

Самая известная женщина античного мира приобрела свою славу за несомненный ум и любовные связи с Юлием Цезарем и Марком Антонием, от которых имела детей – все это великая правительница Египта Клеопатра VII.

Еще при жизни Клеопатра стала героиней всех времен и народов. Весьма трагичная смерть создала предпосылки для романтизации ее образа, вдохновения живописцев и поэтов, а ее отношения с Юлием Цезарем и Марком Антонием часто представляются любовным треугольником.

Однако, историки считают, что красота Клеопатры явно преувеличена, на старинных монетах с ее изображением, видны весьма мужеподобные черты лица. Но судя по всему, она явно обладала политическим умом, грацией и харизмой, которые затмевали недостатки ее внешности. Молодая царица выросла в Александрии, где выучила около десять языков, познакомилась с литературой и игрой на музыкальных инструментах.
Начало правления Клеопатры и борьба за власть
Клеопатра была представительницей династии Птолемеев. Она известна прежде всего как последняя самостоятельная царица Египта. После смерти своего отца, она и ее родной брат были обязаны вступить в брачный союз, дабы править вместе. В то время, единокровные браки были вполне обычным явлением, но Клеопатра была умна, поэтому она завладела престолом и стала править самостоятельно.
Начало правления Клеопатры и борьба за власть
Во время правления в Египте вполне естественным было постоянно удерживать власть. Первым, кто попытался свергнуть царицу оказался ее муж, за которым стояли некие покровители. Клеопатра была вынуждена бежать, однако сдаваться она не собиралась. Найдя сторонников в лице римского правителя Юлия Цезаря, она очаровала его своим обаянием и стала любовницей диктатора.
Начало правления Клеопатры и борьба за власть
Ее брат-муж понимает, что она перехитрила его, однако пытается штурмовать дворец Цезаря и терпит поражение. Александрийская война была выиграна благодаря Цезарю, и трон вернулся к Клеопатре, которая решает выйти замуж за брата, так как незамужняя женщина-правитель не приветствовалась миром.
В России рассматривают законопроект, регулирующий действия с криптовалютами
События
В России рассматривают законопроект, регулирующий действия с криптовалютами
Американскую нефтедобывающую компанию оштрафовали за нарушение антироссийских санкций
Энергетика
Американскую нефтедобывающую компанию оштрафовали за нарушение антироссийских санкций
Замена оборудования Жигулёвской ГЭС исключит попадание технических отходов в Волгу
Энергетика
Замена оборудования Жигулёвской ГЭС исключит попадание технических отходов в Волгу
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
16.04.2018 13:10
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Исторические личности

Описание жизни князя Хилкова могло бы удостоиться целого романа. Ведь если сказать что она была необычной – это значит не сказать ничего.

Михаил Иванович Хилков родился в Тверской губернии в 1834 году. В детстве и юности он не отличался ничем особенным от сверстников своего круга. Получил начальное образование, а после поступил в Пажеский корпус. В 19 попал на службу в лейб-гвардии Егерского полка, через 6 лет перешел в Министерство иностранных дел.

После отмены крепостного права практически все земли Хилков отдал крестьянам и отправился за океан.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
В 1864 году он устроился простым рабочим в компанию под именем Джона Мэджилла. Там он прошел путь от кочегара до начальника службы подвижного состава и тяги Трансконтинентальной железной дороги. О годах его пребывания в Америке известно немного.

С 1866 года Джон Мэджилл работает в Аргентине, где у миссис Мэджилл (Анны Николаевны Хилковой) рождаются сын и дочь.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Записи о рождении детей Хилковых сохранились в книге регистрации Евангельской Методистской церкви города Росарио. В Америке он мог бы стать преуспевающим человеком, однако, оставив свою должность, он переехал в Англию и стал занимать должность на паровозостроительном заводе Ливерпуля.
Благодаря этим девяти годам, проведенным за границей, Хилков приобрел огромный опыт в сфере железных дорог.

В 1877-1878 годах Михаил Иванович участвует в Русско-турецкой войне в качестве уполномоченного Российского общества Красного Креста при санитарном поезде.

В 1880 году князь Хилков командирован в составе первого резервного железнодорожного батальона на строительство Закаспийской военной железной дороги. После Хилков исполняет обязанности начальника службы тяги, а позднее – управляющего Закаспийской железной дороги.

В 1882 году Хилков был приглашен правительством Болгарии возглавить Министерство общественных работ, путей сообщения, торговли и земледелия. После трехлетнего пребывания в Болгарии он вновь возвращается на Закаспийскую железную дорогу. С 1885 по 1892 год занимает должность заведующего механической частью дороги, заместителя начальника строительства, а затем управляющего.

В последующие годы правительство доверяло князю Хилкову управление многими железными дорогами империи. С 4 января 1895 года он становится министром путей сообщения Российской империи.

По утверждению Витте, в те годы в России не было человека, имевшего столь же бесценный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в разных странах и в разных климатических условиях.

На этой должности наш герой пробыл десять лет, до октября 1905 года. Этот период характеризуется небывалыми темпами строительства железнодорожных магистралей и шоссейных дорог, возводимых в центральных и промышленных районах страны, в Сибири и в Средней Азии. При нем протяженность железных дорог России выросла с 35 до 60 тысяч километров, а их грузооборот удвоился.

Занимая высокую должность, Хилков не считал зазорным во время поездок общаться с рядовыми железнодорожниками. Он мог лично сесть за паровоз. Например, в Забайкалье, когда машинист растерялся при преодолении подъема, 65-летний министр занял его место и показал класс вождения состава через перевал.