Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет.

Мухаммед Али
Европейские туристы выбирают для отдыха Москву
Общество
Европейские туристы выбирают для отдыха Москву
Американские санкции против России ударят по швейцарским компаниям
События
Американские санкции против России ударят по швейцарским компаниям
Загрузка...

Судьба царицы Нефертити

17.07.2017 18:36
Судьба царицы Нефертити
Исторические личности История Египта Цари

Возможно, именно отсутствие наследника способствовало тому, что после 12 лет брака Эхнатон начинает изменять Нефертити.

С этого же момента, царица пропадает от взглядов египетского народа. Ее место занимает вторая жена Эхнатона, Кийа. Более того, исчезают все упоминания о ней, как будто их и не было.

Фараон Эхнатон правил семнадцать лет, из которых последние пять - без своей главной жены. После его смерти на престол сел Тутанхамон, сын Эхнатона и Кийи, которого вынуждена была воспитывать сама Нефертити как главная жена фараона.
Судьба царицы Нефертити
Мальчика воспитали как наследника престола. При вступлении на престол он правил под руководством сановника Эйе.

В 1912 году был найден бюст царицы, который ныне выставляется в Берлине. После обнаруженной гробницы Эхнатона, муж с женой снова объединились уже на выставке египетской коллекции.
Судьба царицы Нефертити
Нефертити является известным персонажем древности, олицетворяющим грацию и изящество. Она покровительствовала искусству, а также сама лично в нем отразилась путем многочисленных изображений и скульптур. Чаще всего ее изображали в синем головном уборе с золотыми лентами, что подчеркивало ее связь с Солнцем. Именно благодаря ее излюбленному парику, смогли провести связь между бюстом и царицей, так как на самом бюсте, не было найдено никаких иероглифов, объясняющих кому принадлежит эта скульптура.
Судьба царицы Нефертити
Считается, что царица оказала значительно влияние на политику фараона. Есть теория, что сам фараон объявил ее своей соправительницей. К сожалению, ни ее гробницы, ни самой мумии обнаружено не было. Царица Древнего Египта оставила много загадок и тайн, которые будоражат умы историков и археологов, мечтающих отыскать мумию великой царицы Египта небывалой красоты.
Конкурент SpaceX построит Hyperloop в Индии
Транспорт
Конкурент SpaceX построит Hyperloop в Индии
В России появятся мобильные устройства с отечественной операционной системой Sailfish
Гаджеты
В России появятся мобильные устройства с отечественной операционной системой Sailfish
«Репетиция» пересадки головы прошла успешно
Медицина
«Репетиция» пересадки головы прошла успешно
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
16.04.2018 13:10
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Исторические личности

Описание жизни князя Хилкова могло бы удостоиться целого романа. Ведь если сказать что она была необычной – это значит не сказать ничего.

Михаил Иванович Хилков родился в Тверской губернии в 1834 году. В детстве и юности он не отличался ничем особенным от сверстников своего круга. Получил начальное образование, а после поступил в Пажеский корпус. В 19 попал на службу в лейб-гвардии Егерского полка, через 6 лет перешел в Министерство иностранных дел.

После отмены крепостного права практически все земли Хилков отдал крестьянам и отправился за океан.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
В 1864 году он устроился простым рабочим в компанию под именем Джона Мэджилла. Там он прошел путь от кочегара до начальника службы подвижного состава и тяги Трансконтинентальной железной дороги. О годах его пребывания в Америке известно немного.

С 1866 года Джон Мэджилл работает в Аргентине, где у миссис Мэджилл (Анны Николаевны Хилковой) рождаются сын и дочь.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Записи о рождении детей Хилковых сохранились в книге регистрации Евангельской Методистской церкви города Росарио. В Америке он мог бы стать преуспевающим человеком, однако, оставив свою должность, он переехал в Англию и стал занимать должность на паровозостроительном заводе Ливерпуля.
Благодаря этим девяти годам, проведенным за границей, Хилков приобрел огромный опыт в сфере железных дорог.

В 1877-1878 годах Михаил Иванович участвует в Русско-турецкой войне в качестве уполномоченного Российского общества Красного Креста при санитарном поезде.

В 1880 году князь Хилков командирован в составе первого резервного железнодорожного батальона на строительство Закаспийской военной железной дороги. После Хилков исполняет обязанности начальника службы тяги, а позднее – управляющего Закаспийской железной дороги.

В 1882 году Хилков был приглашен правительством Болгарии возглавить Министерство общественных работ, путей сообщения, торговли и земледелия. После трехлетнего пребывания в Болгарии он вновь возвращается на Закаспийскую железную дорогу. С 1885 по 1892 год занимает должность заведующего механической частью дороги, заместителя начальника строительства, а затем управляющего.

В последующие годы правительство доверяло князю Хилкову управление многими железными дорогами империи. С 4 января 1895 года он становится министром путей сообщения Российской империи.

По утверждению Витте, в те годы в России не было человека, имевшего столь же бесценный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в разных странах и в разных климатических условиях.

На этой должности наш герой пробыл десять лет, до октября 1905 года. Этот период характеризуется небывалыми темпами строительства железнодорожных магистралей и шоссейных дорог, возводимых в центральных и промышленных районах страны, в Сибири и в Средней Азии. При нем протяженность железных дорог России выросла с 35 до 60 тысяч километров, а их грузооборот удвоился.

Занимая высокую должность, Хилков не считал зазорным во время поездок общаться с рядовыми железнодорожниками. Он мог лично сесть за паровоз. Например, в Забайкалье, когда машинист растерялся при преодолении подъема, 65-летний министр занял его место и показал класс вождения состава через перевал.