Делайте то, что вы любите. Познавайте собственные кости, грызите их, хороните их, выкапывайте их из земли и грызите снова.

Генри Торо
Спад курса рубля положительно скажется на туризме внутри России
События
Спад курса рубля положительно скажется на туризме внутри России
Российские производители сухого молока могут рассчитывать на системную поддержку
Сельское хозяйство
Российские производители сухого молока могут рассчитывать на системную поддержку
Загрузка...

Юлий Цезарь как личность - часть 2

20.03.2017 19:05
Юлий Цезарь как личность - часть 2
Исторические личности Рим

Юлий Цезарь – одна из величайших исторических личностей прошлого, к массе его заслуг можно с легкостью добавить простою человеческую добродетель.

Помимо твердого характера, Юлий Цезарь обладал невероятно проницательным умом. Ему удавалось с легкостью видеть таланты и способности других людей и ставить их на то место, где они принесут максимальную пользу государству. Справляться со сложными политическими ситуациями ему помогала врожденная наблюдательность, его приказания даже там, где он распоряжался заочно, были всегда легко осуществимы.

Конечно же, отдельной характеристикой личности этого правителя следует выделить феноменальную память - он удерживал в голове множество фактов и мог с легкостью вести одновременно самые различные дела. Ум Юлия Цезаря был гибким и практичным, он решал задачи правителя с легкостью, никогда не разменивался по мелочам, и не ставил перед подчиненными недостижимых целей.
Юлий Цезарь как личность - часть 2
Все его реформы и достижения вели к одной великой цели – процветанию римской нации.

В то же время, Юлий Цезарь никогда не был отуманен своей гениальностью, он продолжал чутко относится, как к подданным, так и к своему близкому окружению. В государственных делах, всегда поступал так, как велит долг правителя, не поддаваясь колебаниям характера или сиюминутным капризам.

Все достижения Цезаря были достигнуты за пять лет правления, два года из которых велась война.
Юлий Цезарь как личность - часть 2
Часто оценивая годы правления Юлия Цезаря, историки говорят – у него точно был план, как управлять страной. Люди не перестают удивляться достижениям этого гениального человека, и будут удивляться ещё много-много столетий, если не целую вечность.
В Германии разгорается конфликт между министром обороны и военнослужащими
Безопасность и Оборона
В Германии разгорается конфликт между министром обороны и военнослужащими
Россию попросили отменить НДС на золото
Экономика
Россию попросили отменить НДС на золото
Иммунотерапия, как средство борьбы с раком
Медицина
Иммунотерапия, как средство борьбы с раком
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
16.04.2018 13:10
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Исторические личности

Описание жизни князя Хилкова могло бы удостоиться целого романа. Ведь если сказать что она была необычной – это значит не сказать ничего.

Михаил Иванович Хилков родился в Тверской губернии в 1834 году. В детстве и юности он не отличался ничем особенным от сверстников своего круга. Получил начальное образование, а после поступил в Пажеский корпус. В 19 попал на службу в лейб-гвардии Егерского полка, через 6 лет перешел в Министерство иностранных дел.

После отмены крепостного права практически все земли Хилков отдал крестьянам и отправился за океан.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
В 1864 году он устроился простым рабочим в компанию под именем Джона Мэджилла. Там он прошел путь от кочегара до начальника службы подвижного состава и тяги Трансконтинентальной железной дороги. О годах его пребывания в Америке известно немного.

С 1866 года Джон Мэджилл работает в Аргентине, где у миссис Мэджилл (Анны Николаевны Хилковой) рождаются сын и дочь.
Михаил Хилков. «Князь-машинист»
Записи о рождении детей Хилковых сохранились в книге регистрации Евангельской Методистской церкви города Росарио. В Америке он мог бы стать преуспевающим человеком, однако, оставив свою должность, он переехал в Англию и стал занимать должность на паровозостроительном заводе Ливерпуля.
Благодаря этим девяти годам, проведенным за границей, Хилков приобрел огромный опыт в сфере железных дорог.

В 1877-1878 годах Михаил Иванович участвует в Русско-турецкой войне в качестве уполномоченного Российского общества Красного Креста при санитарном поезде.

В 1880 году князь Хилков командирован в составе первого резервного железнодорожного батальона на строительство Закаспийской военной железной дороги. После Хилков исполняет обязанности начальника службы тяги, а позднее – управляющего Закаспийской железной дороги.

В 1882 году Хилков был приглашен правительством Болгарии возглавить Министерство общественных работ, путей сообщения, торговли и земледелия. После трехлетнего пребывания в Болгарии он вновь возвращается на Закаспийскую железную дорогу. С 1885 по 1892 год занимает должность заведующего механической частью дороги, заместителя начальника строительства, а затем управляющего.

В последующие годы правительство доверяло князю Хилкову управление многими железными дорогами империи. С 4 января 1895 года он становится министром путей сообщения Российской империи.

По утверждению Витте, в те годы в России не было человека, имевшего столь же бесценный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в разных странах и в разных климатических условиях.

На этой должности наш герой пробыл десять лет, до октября 1905 года. Этот период характеризуется небывалыми темпами строительства железнодорожных магистралей и шоссейных дорог, возводимых в центральных и промышленных районах страны, в Сибири и в Средней Азии. При нем протяженность железных дорог России выросла с 35 до 60 тысяч километров, а их грузооборот удвоился.

Занимая высокую должность, Хилков не считал зазорным во время поездок общаться с рядовыми железнодорожниками. Он мог лично сесть за паровоз. Например, в Забайкалье, когда машинист растерялся при преодолении подъема, 65-летний министр занял его место и показал класс вождения состава через перевал.