Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

Айзек Азимов
Россия представила новейшие военные разработки на выставке FIDAE-2018
Космос
Россия представила новейшие военные разработки на выставке FIDAE-2018
Путин обратил внимание Собянина на московские пробки
Транспорт
Путин обратил внимание Собянина на московские пробки
Загрузка...

История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья

27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Украина утвердила список делегации по иску против России
Политика
Украина утвердила список делегации по иску против России
190 миллионов рублей будет выделено в Калининградской области для благоустройства городов
Экономика
190 миллионов рублей будет выделено в Калининградской области для благоустройства городов
Представитель Всемирной олимпиады роботов: "Робототехнику нужно изучать в российских школах"
Робототехника
Представитель Всемирной олимпиады роботов: "Робототехнику нужно изучать в российских школах"
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
06.04.2018 15:01
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
Бренды

3 апреля 1860 года первое почтовое отправление компании Pony Express отправилось в своё путешествие из Сент-Джозеф (штат Миссури) в Сакраменто (штат Калифорния). Посылка находилась в пути примерно 10 дней, при общем расстоянии в 2900 км, что стало новым стандартом для быстрой почты.

Несмотря на то, что изначально почтовая служба Pony Express была убыточной по своему финансовому состоянию, она смогла завоевать доверие американцев и получить государственную поддержку для продолжения функционирования в качестве быстрой почтовой системы.

Pony Express дебютировала в то время, когда граждане были лишены каких-либо быстрых каналов обмена информацией. Особую роль сыграл новый штат Калифорния (образованный в 1850 году), который в значительной степени был отрезан от восточной части страны.

Письма, отправленные из Нью-Йорка на западное побережье, шли около одного месяца из-за использования морского транспорта для доставки, маршрут которого не был близким. Появившийся сухопутный маршрут также оказался неэффективным в плане скорости доставки.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
На фоне действующих систем работы почтовых служб, 10-ти дневная доставка Pony Express казалась молниеносной.

Компания Pony Express являлась собственностью владельцев грузового бизнеса Уильяма Х. Рассела, Уильяма Брэдфорда Уодделла и Александра Мейджора. Быстрота почтовых отправлений обеспечивалась более чем 150 ретрансляционными станциями, расположенными по маршруту через такие современные штаты как: Миссури, Канзас, Небраска, Вайоминг, Колорадо, Юта, Невада и Калифорния.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность
Первоначальная стоимость доставки Pony Express составляла $5 за каждые пол унции (14,17 грамм) почтового отправления.

Компания была создана как частное предприятие, и её владельцы надеялись получить выгодный контракт на поставку от правительства США, но этого так и не произошло. С появлением первой трансконтинентальной телеграфной линии в октябре 1861 года компания Pony Express объявила о прекращении своей деятельности.
1860 год: почтовая служба Pony Express начала свою деятельность