Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым.

Гипократ
Автор Forbes считает, что Украине не место в НАТО
Безопасность и Оборона
Автор Forbes считает, что Украине не место в НАТО
Спиннер почти лишил глаза мальчика из Ростовской области
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Спиннер почти лишил глаза мальчика из Ростовской области

История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая

26.02.2017 16:47
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Бренды Спорт

Продолжение истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, как вы, должно быть, помните Адольф Дасслер, на котором держалось производство популярной спортивной обуви, отправился на Вторую мировую войну, чтобы пополнить ряды нацисткой армии, а само предприятие было конфисковано действующей в Германии властью. Нацисты планировали переделать фабрику под нужды войны, однако из-за недостатка опыта в этом деле – затея была заброшена. Вскоре с фронта вернулся и сам Адольф Дасслер, так как командование решило, что в тылу он будет более полезен. Бизнесмен не стал настаивать на обратном, и занялся налаживанием производства тренировочной обуви для солдат и офицеров Вермахта.

После поражения Германии в войне предприятия Дасслера по контрибуции стали поставлять спортивную обувь в Соединенные Штаты, где, наконец, узнали о высоком качестве настоящих немецких «шиповок».
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
В 1946 году из американского плена вернулся старший брат Адольфа – Рудольф, и вновь присоединился к родственнику в деле развития бизнеса. И заняться действительно было чем.

Вторая мировая война опустошила фабрики братьев, дело пришлось поднимать практически с нуля – обувь стали производить из остатков военной амуниции и обмундирования, а все сорок семь рабочих, трудившихся на предприятиях, вместо заработной платы получали дровами и пряжу. Через два года восстановления браться приняли решение разделить компанию, так как взгляды на бизнес у них были совершенно противоположные.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Впрочем, об истинных причинах раздела компании слухи ходят и сейчас. Кто-то уверен, что Адольф не хотел заниматься освобождением своего брата из американского плена, а кто-то думает, что всему виной большое наследство.

Впоследствии фабрика Рудольфа разрослась до всем известного концерна «Puma», а его брат стал владельцем компании «Addas» (Adolf Dasstler), а затем изменил название на более благозвучное - «Adidas». В это же время появился первый логотип компании, который существует до сих пор.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
В 1949 году Адольд Дасслер разрабатывает первые бутсы, которые имеют съемные резиновые шипы, через год специальные бутсы для игры в футбол и занятий спортом в неблагоприятных погодных условиях. В 1954 году Adidas оказывается вне конкуренции на чемпионате мира по футболу: обутая в бутсы это Фирсы немецкая сборная впервые за всю свою историю становится чемпионом мира. Адольф Дасслер непосредственно участвовал в подготовке к играм, отвечая за обувь игроков. Именно тогда бизнесмен задумался о рекламе своей продукции на стадионах во время спортивных событий.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Киев назвали «Меккой для секс-туристов»
Общество
Киев назвали «Меккой для секс-туристов»
Возможна ли синтетическая жизнь?
Наука
Возможна ли синтетическая жизнь?
В кибератаке вирусом WannaCry подозревают АНБ и ЦРУ
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
В кибератаке вирусом WannaCry подозревают АНБ и ЦРУ
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья