Если вы явитесь ко мне со сжатыми кулаками, то и я могу обещать вам, что мои кулаки крепко сожмутся.

Томас Вильсон
Трамп пообещал Украине военную помощь
Политика
Трамп пообещал Украине военную помощь
Иракский Курдистан планирует отделиться от Ирака
Политика
Иракский Курдистан планирует отделиться от Ирака
Загрузка...

История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая

26.02.2017 16:47
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Бренды Спорт

Продолжение истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, как вы, должно быть, помните Адольф Дасслер, на котором держалось производство популярной спортивной обуви, отправился на Вторую мировую войну, чтобы пополнить ряды нацисткой армии, а само предприятие было конфисковано действующей в Германии властью. Нацисты планировали переделать фабрику под нужды войны, однако из-за недостатка опыта в этом деле – затея была заброшена. Вскоре с фронта вернулся и сам Адольф Дасслер, так как командование решило, что в тылу он будет более полезен. Бизнесмен не стал настаивать на обратном, и занялся налаживанием производства тренировочной обуви для солдат и офицеров Вермахта.

После поражения Германии в войне предприятия Дасслера по контрибуции стали поставлять спортивную обувь в Соединенные Штаты, где, наконец, узнали о высоком качестве настоящих немецких «шиповок».
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
В 1946 году из американского плена вернулся старший брат Адольфа – Рудольф, и вновь присоединился к родственнику в деле развития бизнеса. И заняться действительно было чем.

Вторая мировая война опустошила фабрики братьев, дело пришлось поднимать практически с нуля – обувь стали производить из остатков военной амуниции и обмундирования, а все сорок семь рабочих, трудившихся на предприятиях, вместо заработной платы получали дровами и пряжу. Через два года восстановления браться приняли решение разделить компанию, так как взгляды на бизнес у них были совершенно противоположные.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Впрочем, об истинных причинах раздела компании слухи ходят и сейчас. Кто-то уверен, что Адольф не хотел заниматься освобождением своего брата из американского плена, а кто-то думает, что всему виной большое наследство.

Впоследствии фабрика Рудольфа разрослась до всем известного концерна «Puma», а его брат стал владельцем компании «Addas» (Adolf Dasstler), а затем изменил название на более благозвучное - «Adidas». В это же время появился первый логотип компании, который существует до сих пор.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
В 1949 году Адольд Дасслер разрабатывает первые бутсы, которые имеют съемные резиновые шипы, через год специальные бутсы для игры в футбол и занятий спортом в неблагоприятных погодных условиях. В 1954 году Adidas оказывается вне конкуренции на чемпионате мира по футболу: обутая в бутсы это Фирсы немецкая сборная впервые за всю свою историю становится чемпионом мира. Адольф Дасслер непосредственно участвовал в подготовке к играм, отвечая за обувь игроков. Именно тогда бизнесмен задумался о рекламе своей продукции на стадионах во время спортивных событий.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть вторая
Исследователи рассказали, можно ли затушить водой Солнце
Космос
Исследователи рассказали, можно ли затушить водой Солнце
Создатель «Робокопа» будет судить на фестивале Berlinale в 2017 году
Музыка и Кино
Создатель «Робокопа» будет судить на фестивале Berlinale в 2017 году
Экс глава ФБР Джеймс Коми не подтвердил обвинения в адрес Дональда Трампа о его связях с Россией
Политика
Экс глава ФБР Джеймс Коми не подтвердил обвинения в адрес Дональда Трампа о его связях с Россией
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья