Люди высшей нравственности не считают себя нравственными; поэтому они имеют высшую нравственность.

Лао-Цзы
Виктору Буту увеличили тюремный срок за выращивание чайного гриба в камере
События
Виктору Буту увеличили тюремный срок за выращивание чайного гриба в камере
Трансплантация органов выходит на новый уровень
Медицина
Трансплантация органов выходит на новый уровень

История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая

23.02.2017 20:13
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая
Бренды Спорт

В этом материале мы расскажем историю одного из самых известных брендов спортивной одежды, обуви, специального снаряжения и вообще всего, что, так или иначе, связано со спортом и движением.

Из многочисленных рекламных роликов вам, наверняка, хорошо известно, что девиз компании Adidas – «Невозможное возможно!». Именно с этим девизом связано далеко не простое и противоречивое становление крупнейшего производства, именно этими словами выражали свои жизненные ценности члены семьи Дасслер, являющиеся основателями популярного ныне бренда.

Можно считать, что Adidas (тогда, конечно, он так не назывался) появился в начале 1920-х годов, после окончания первой мировой войны в Германии, в которой проживала семья по фамилии Дасслер. Несмотря на то, что дела у Дасслер шли не очень хорошо, ими было принято решение организовать постоянное семейное дело по пошиву обуви. Под бизнес была освобождена прачечная матери, где младший брат – Адольф, старший – Рудольф, а также глава семейства ежедневно кроили обувь, а многочисленные сестры и мать создавали холстинные выкройки.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая
Первой продукцией семьи Дасслер, которая увидела свет, стали спальные тапочки. Для изготовления использовалось списанное военное обмундирование, которой закупалось по дешевке, а подошвы обуви вырезались из старых автомобильных покрышек. Как можно заметить, смекалку в производстве члены семейства использовали уже тогда.

Середина лета 1924 года ознаменовалась открытием компании «Обувная фабрика братьев Дасслер».
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая
Производство было расширено, как в области ассортимента, так и по объему – на семью трудились двенадцать рабочих. Ежедневно мануфактура выдавала пятьдесят пар отменной обуви. Через год Адольф Дасслер, помимо работы серьезно увлекавшийся спортом, разработал и внедрил в производство специальные футбольные бутсы с шипами. Для этой обуви шипы ковал местный кузнец.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая
Таким нехитрым образом, в мире появилась первая шипованная спортивная обувь, которая впоследствии стала очень популярна. Через три года «шиповки» попали в официальную экипировку немецких спортсменов на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме.

1936 год становится знаковым для семьи Дасслер – их бренд называют стандартом спортивной обуви, в 1938 году семейное предприятие выпускает уже одну тысячу пар обуви ежедневно. Компания развивалась вплоть до начала войны.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть первая
По иронии судьбы Адольф Дассер оказался убежденным нацистом, поэтому сразу после начала Второй мировой войны, он с братом отправился на фронт, а фабрика была конфискована действующей в Германии властью.
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Наука
Биологи опасаются исчезновения коралловых рифов возле Мальдив
Основатель «Википедии» запустит онлайн-сервис по борьбе с фальшивыми новостями
Кибернетика
Основатель «Википедии» запустит онлайн-сервис по борьбе с фальшивыми новостями
Москва подтвердила факт гибели турецких военнослужащих в Алеппо
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Москва подтвердила факт гибели турецких военнослужащих в Алеппо
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья