Как старинное вино непригодно к тому, чтобы его много пить, так и грубое обращение непригодно для собеседования.

Пифагор
Отечественных журналистов высылают из Латвии
Политика
Отечественных журналистов высылают из Латвии
Германия усомнилась в необходимости поставок оружия Украине
Безопасность и Оборона
Германия усомнилась в необходимости поставок оружия Украине
Загрузка...

История создания автомобиля: паровые телеги

24.11.2016 20:39
История создания автомобиля: паровые телеги
История автомобилей

Принято считать, что эпоха машиностроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания в девятнадцатом веке.

Однако на самом деле передвигаться с помощью необычных паровых агрегатов, издающих громкий шум и выпускающих большое количество дыма, люди начали еще два столетия до этого. Известно, что первую движущуюся паровую машину, которая могла развивать скорость до двадцати пяти километров в час, изобрел Фердинанд Фебрист – священнослужитель из Бельгии в 1672 году. Машина получилась совсем небольшая – и для перевозки людей она не предназначалась: в ней даже не было места для водителя. Священник сделал её специально для увеселения китайского императора, и никакого транспортного функционала игрушка не несла.

Осознанно транспортные средства на паровой тяге для перевозки людей и грузов начали появляться только в восемнадцатом веке.
История создания автомобиля: паровые телеги
Одним из первых таких устройств стало изобретение французского инженера Николя-Жозеф Кюньо, законченное в 1769 году. В журнале «Астрономия Европы» машина Кюньо получила название – «паровая телега». Впоследствии это название стало нарицательным практически для всех машин подобного плана.

Кюньо смог добиться того, чтобы агрегат развивал скорость до трех с половиной километров в час и двигался в течение пятнадцати минут при максимальном запасе топлива.
История создания автомобиля: паровые телеги
Предполагалось, что машина будет использоваться для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, однако военные в том время все же предпочли продолжить пользоваться лошадьми.

Уже через двадцать два года в России знаменитый самоучка и изобретатель Иван Кулибин представляет публике трехколесную карету с паровым двигателем и педалями. Агрегат Кулибина вообще опередил свое время – в нем присутствовала примитивная коробка передач, а также тормоза, которые до этого нигде не ставили. Впрочем, перспектив в развитии идей изобретателя российские правители не увидели, и проект был благополучно заброшен.
История создания автомобиля: паровые телеги
Первый патент на автомобиль был выдан американскому изобретателю Оливеру Эвансу. Паровая повозка Эванса называлась «Орактур Амфибилоc» и был способна передвигаться не только по суше, но и по воде.
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
Музыка и Кино
Потомок балерины Кшесинской поддержал Алексея Учителя
Японцы остались недовольны переговорами с Путиным
Политика
Японцы остались недовольны переговорами с Путиным
Посол США в России высказался о нынешних отношениях между двумя странами
События
Посол США в России высказался о нынешних отношениях между двумя странами
2009 год: Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире
22.01.2018 16:22
2009 год: Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире
История автомобилей

21 января 2009 года, спустя более чем семь десятилетий, корпорация General Motors (GM) официально потеряла титул крупнейшего автопроизводителя.

Проигрыш GM наступил, когда в 2008 она смогла продать по всему миру 8,36 миллиона автомобилей и грузовиков по сравнению с 8,97 миллионами автомобилей Toyota.   Однако успех для японской автомобилестроительной корпорации был не долгим, так как позже в 2009 году по итогам финансового года она сообщит о своём первом убытке.

General Motors была основана в 1908 году во Флинте (штат Мичиган, США) Уильямом Дюрантом (William Durant). В 1904 году Дюрант инвестировал в Buick Motor Company. Дюран сделал Buick Motor ключевым элементом в своей новой холдинговой компании General Motors, а затем приобрел Oldsmobile, Cadillac и Reliance Motor Company.
2009 год: Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире
В 1911 году Дюрант основал Chevrolet Motor Company, которая в 1918 году стала частью GM. К началу 1930-х годов GM уступала Ford Motor Company в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире и продолжила десятилетия интенсивного роста. В 1940 году GM продала свой 25-миллионный американский автомобиль, а в 1967 году она отпраздновала выпуск своего 100-миллионного автомобиля.

Однако к 2008 году GM, наряду с большинством участников  автомобильной промышленности, сильно пострадала от глобального экономического кризиса и снижения продаж автомобилей.
2009 год: Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире
Корни конкурента GM, Toyota Motor Corporation, относятся к концу 1920-х годов, когда Киитиро Тойода (Kiichiro Toyoda) начал разрабатывать автомобиль. В 1933 году в составе Toyoda Loom Works было создано подразделение по конструированию автомобилей, а спустя два года был представлен прототип транспортного средства «А1». В 1937 году Toyota Motor Corporation была создана в качестве источника дополнительного дохода Toyoda Loom Works.

В 1947 году Toyota выпустила свой 100 000-й отечественный автомобиль и в 1950-х годах начала экспортировать автомобили в Америку.
2009 год: Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире
Во время нефтяного кризиса 1970-х годов малые и экономичные автомобили Toyota стали популярными в Америке, а к концу 1990-х годов Toyota выпустила более 100 миллионов автомобилей в Японии.