Весьма плоха та политика, которая переделывает законами то, что надлежит переменять обычаями.

Екатерина II
Исследователи: низкооплачиваемый труд хуже безработицы
Здоровье и красота
Исследователи: низкооплачиваемый труд хуже безработицы
В Киеве прокомментировали закон об упрощении получения российского гражданства для украинцев
Общество
В Киеве прокомментировали закон об упрощении получения российского гражданства для украинцев

История создания автомобиля: паровые телеги

24.11.2016 20:39
История создания автомобиля: паровые телеги
История автомобилей

Принято считать, что эпоха машиностроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания в девятнадцатом веке.

Однако на самом деле передвигаться с помощью необычных паровых агрегатов, издающих громкий шум и выпускающих большое количество дыма, люди начали еще два столетия до этого. Известно, что первую движущуюся паровую машину, которая могла развивать скорость до двадцати пяти километров в час, изобрел Фердинанд Фебрист – священнослужитель из Бельгии в 1672 году. Машина получилась совсем небольшая – и для перевозки людей она не предназначалась: в ней даже не было места для водителя. Священник сделал её специально для увеселения китайского императора, и никакого транспортного функционала игрушка не несла.

Осознанно транспортные средства на паровой тяге для перевозки людей и грузов начали появляться только в восемнадцатом веке.
История создания автомобиля: паровые телеги
Одним из первых таких устройств стало изобретение французского инженера Николя-Жозеф Кюньо, законченное в 1769 году. В журнале «Астрономия Европы» машина Кюньо получила название – «паровая телега». Впоследствии это название стало нарицательным практически для всех машин подобного плана.

Кюньо смог добиться того, чтобы агрегат развивал скорость до трех с половиной километров в час и двигался в течение пятнадцати минут при максимальном запасе топлива.
История создания автомобиля: паровые телеги
Предполагалось, что машина будет использоваться для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, однако военные в том время все же предпочли продолжить пользоваться лошадьми.

Уже через двадцать два года в России знаменитый самоучка и изобретатель Иван Кулибин представляет публике трехколесную карету с паровым двигателем и педалями. Агрегат Кулибина вообще опередил свое время – в нем присутствовала примитивная коробка передач, а также тормоза, которые до этого нигде не ставили. Впрочем, перспектив в развитии идей изобретателя российские правители не увидели, и проект был благополучно заброшен.
История создания автомобиля: паровые телеги
Первый патент на автомобиль был выдан американскому изобретателю Оливеру Эвансу. Паровая повозка Эванса называлась «Орактур Амфибилоc» и был способна передвигаться не только по суше, но и по воде.
Матвиенко выразила недовольство отсутствием женщин в политике
Политика
Матвиенко выразила недовольство отсутствием женщин в политике
В КНДР разрешили 15 типов причесок
Общество
В КНДР разрешили 15 типов причесок
Ученые: польза завтрака для человека неоспорима
Здоровье и красота
Ученые: польза завтрака для человека неоспорима
История возникновения Ауди
24.07.2016 15:42
История возникновения Ауди
Бренды История автомобилей

Краткая история появления компании Ауди. Долгий и непростой путь развития на автомобильном рынке с 1910 года по сегодняшний день.

Audi сегодня является самой известной маркой в мире. Своим рождением бренд обязан Августу Хорьху, который и является основателем марки. Легендарное событие произошло в 1910 году, когда Хорьх, не поделивший что-то со своими компаньонами, решил создать собственную компанию. Однако вторая компания получила то же самое название, что противоречило правилам и законам городка. Было принято судебное решение, и компании присвоили новое название.
История возникновения Ауди
С тех пор она стала называться Ауди.

Выпуск первого автомобиля

Безусловно, главным достоинством компании стал выпуск первого автомобиля, в котором был встроен двигатель четырехцилиндрованного типа. Но уже через несколько лет линейка стала расширяться новыми силовыми агрегатами, более мощными.

Ауди – была одной из первых компаний, которая поставляла собственные автомобили на различные мировые соревнования и гонки.
История возникновения Ауди
Победа была одержана в 1911 году. Компания продолжала активно развиваться в довоенное время. Так, к примеру, был разработан автомобиль достаточно компактного внешнего вида, мотор которого – 2027 метра кубических. Но самой востребованной моделью в довоенные годы по праву стал Ауди – К, с двигателем объемом в 3 с половиной литров.
История возникновения Ауди


Историческое объединение компаний

Четыре компании немецкого происхождения в 1932 году, среди которых были Wanderer, DKW, Horch, Audi смогли объединить свои производственные усилия, и таким образом, был организован концерн.

И первый результат после слияния не заставил долго ждать, ведь мир увидел новый переднеприводный автомобиль с двигателем в шесть цилиндров. Несмотря на то что этот продукт нес коллективный характер, его популярность пронеслась молниеносно по всему миру. Но главное свое достоинство компания приберегла на будущее.
История возникновения Ауди
Выпуском легковых полноприводных авто она обязана своему гениальному инженеру, имя которому Фердинанд Пих.

Именно выпуск таких автомобилей положил начало образованию новой тенденции по разработке серийных моделей, предназначенных не только для спорта, но и для повседневной езды.
История возникновения Ауди
На сегодняшний день компания является самым престижным производителем, на счету которого огромное количество легковых транспортных средств надежного качества!
История возникновения Ауди