Если теорему так и не смогли доказать, она становится аксиомой.

Евклид
Саудовская Аравия требует наказать виновных в применении химического оружия в Восточной Гуте
События
Саудовская Аравия требует наказать виновных в применении химического оружия в Восточной Гуте
Путин обратил внимание Собянина на московские пробки
Транспорт
Путин обратил внимание Собянина на московские пробки
Загрузка...

История создания автомобиля: паровые телеги

24.11.2016 20:39
История создания автомобиля: паровые телеги
История автомобилей

Принято считать, что эпоха машиностроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания в девятнадцатом веке.

Однако на самом деле передвигаться с помощью необычных паровых агрегатов, издающих громкий шум и выпускающих большое количество дыма, люди начали еще два столетия до этого. Известно, что первую движущуюся паровую машину, которая могла развивать скорость до двадцати пяти километров в час, изобрел Фердинанд Фебрист – священнослужитель из Бельгии в 1672 году. Машина получилась совсем небольшая – и для перевозки людей она не предназначалась: в ней даже не было места для водителя. Священник сделал её специально для увеселения китайского императора, и никакого транспортного функционала игрушка не несла.

Осознанно транспортные средства на паровой тяге для перевозки людей и грузов начали появляться только в восемнадцатом веке.
История создания автомобиля: паровые телеги
Одним из первых таких устройств стало изобретение французского инженера Николя-Жозеф Кюньо, законченное в 1769 году. В журнале «Астрономия Европы» машина Кюньо получила название – «паровая телега». Впоследствии это название стало нарицательным практически для всех машин подобного плана.

Кюньо смог добиться того, чтобы агрегат развивал скорость до трех с половиной километров в час и двигался в течение пятнадцати минут при максимальном запасе топлива.
История создания автомобиля: паровые телеги
Предполагалось, что машина будет использоваться для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, однако военные в том время все же предпочли продолжить пользоваться лошадьми.

Уже через двадцать два года в России знаменитый самоучка и изобретатель Иван Кулибин представляет публике трехколесную карету с паровым двигателем и педалями. Агрегат Кулибина вообще опередил свое время – в нем присутствовала примитивная коробка передач, а также тормоза, которые до этого нигде не ставили. Впрочем, перспектив в развитии идей изобретателя российские правители не увидели, и проект был благополучно заброшен.
История создания автомобиля: паровые телеги
Первый патент на автомобиль был выдан американскому изобретателю Оливеру Эвансу. Паровая повозка Эванса называлась «Орактур Амфибилоc» и был способна передвигаться не только по суше, но и по воде.
Между ФАС России и Эппл Рус разгорелся яблочный скандал
События
Между ФАС России и Эппл Рус разгорелся яблочный скандал
Иран считает обвинительную речь постоянного представителя США в ООН обычным «шоу»
Политика
Иран считает обвинительную речь постоянного представителя США в ООН обычным «шоу»
Зарубежные эксперты: российская армия перевооружается медленно
Безопасность и Оборона
Зарубежные эксперты: российская армия перевооружается медленно
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США
12.03.2018 13:16
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США
История автомобилей

Компания Toyota Motor Company 11 марта 2009 сообщила, что продала более 1 миллиона гибридных автомобилей в США под шестью брендами, принадлежащими Toyota.

Как показал маркетинговый анализ, продажи возглавила модель Prius. Таким образом, Toyota Prius стал первым в мире гибридным автомобилем массовых продаж, который был запущен в Японии в октябре 1997 года и представлен в Америке в июле 2000 года.

Toyota продолжила расширять свою линейку гибридных автомобилей, и включила в неё Lexus RX 400h (запущен в продажу в 2005 году), а также Highlander Hybrid SUV (дебютировал в июне 2005 года). В апреле 2006 года последовала новая гибридная модель популярного седана Toyota Camry. Гибрид Toyota Camry стал первым, который был произведён на территории Соединённых Штатов.
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США
В 2008 году Toyota уступила своё место крупнейшего автопроизводителя в мире General Motors. На тот момент General Motors попыталась держаться на плаву вместе с остальной частью автомобильной промышленности из-за бушующего глобального экономического кризиса, приведшего к резким падениям продаж автомобилей.

General Motors также подвергалась критике из-за приобретения марки Hummer, автомобили которого имели сумасшедших расход топлива, и из-за неспособности мирового гиганта выпустить свой гибридный автомобиль, тогда как Toyota уже запустила Prius (латинское происхождение названия, по официальным источникам, означает, что автомобиль опережает своё время).

На той же неделе, когда Toyota объявила о продаже 1 миллиона гибридных автомобилей в Америке, компания Ford Motor Company сообщила, что с их конвейера в США сошел 100-тысячный гибридный автомобиль.
2009 год: Toyota продала один миллион гибридных автомобилей в США