Пожалуйста, не употребляйте этого иностранного слова "идеал". Скажите просто, по-нашему: "ложь".

Генрих Ибсен
Благовещенский священник потребовал запретить клип Лободы
Музыка и Кино
Благовещенский священник потребовал запретить клип Лободы
Воскрешение древних червей
Наука
Воскрешение древних червей
Загрузка...

История создания автомобиля: паровые телеги

24.11.2016 20:39
История создания автомобиля: паровые телеги
История автомобилей

Принято считать, что эпоха машиностроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания в девятнадцатом веке.

Однако на самом деле передвигаться с помощью необычных паровых агрегатов, издающих громкий шум и выпускающих большое количество дыма, люди начали еще два столетия до этого. Известно, что первую движущуюся паровую машину, которая могла развивать скорость до двадцати пяти километров в час, изобрел Фердинанд Фебрист – священнослужитель из Бельгии в 1672 году. Машина получилась совсем небольшая – и для перевозки людей она не предназначалась: в ней даже не было места для водителя. Священник сделал её специально для увеселения китайского императора, и никакого транспортного функционала игрушка не несла.

Осознанно транспортные средства на паровой тяге для перевозки людей и грузов начали появляться только в восемнадцатом веке.
История создания автомобиля: паровые телеги
Одним из первых таких устройств стало изобретение французского инженера Николя-Жозеф Кюньо, законченное в 1769 году. В журнале «Астрономия Европы» машина Кюньо получила название – «паровая телега». Впоследствии это название стало нарицательным практически для всех машин подобного плана.

Кюньо смог добиться того, чтобы агрегат развивал скорость до трех с половиной километров в час и двигался в течение пятнадцати минут при максимальном запасе топлива.
История создания автомобиля: паровые телеги
Предполагалось, что машина будет использоваться для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, однако военные в том время все же предпочли продолжить пользоваться лошадьми.

Уже через двадцать два года в России знаменитый самоучка и изобретатель Иван Кулибин представляет публике трехколесную карету с паровым двигателем и педалями. Агрегат Кулибина вообще опередил свое время – в нем присутствовала примитивная коробка передач, а также тормоза, которые до этого нигде не ставили. Впрочем, перспектив в развитии идей изобретателя российские правители не увидели, и проект был благополучно заброшен.
История создания автомобиля: паровые телеги
Первый патент на автомобиль был выдан американскому изобретателю Оливеру Эвансу. Паровая повозка Эванса называлась «Орактур Амфибилоc» и был способна передвигаться не только по суше, но и по воде.
Польшу возмутило заявление министра обороны ФРГ
Безопасность и Оборона
Польшу возмутило заявление министра обороны ФРГ
Белые медведи держат в осаде жителей чукотского села
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Белые медведи держат в осаде жителей чукотского села
Как максимально продлить жизнь нашему сердцу?
Медицина
Как максимально продлить жизнь нашему сердцу?
1937 год: на свет появляется немецкая автомобильная марка Volkswagen
29.05.2018 15:56
1937 год: на свет появляется немецкая автомобильная марка Volkswagen
История автомобилей

28 мая 1937 года правительство Германии, на тот момент находившиеся под контролем Адольфа Гитлера, учреждает новую государственную автомобильную компанию, известную тогда как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH.

Позже в том же году она была переименована просто в Volkswagenwerk, что в переводе с немецкого означало «Народная автомобильная компания».

Продажи Volkswagen (VW) в Соединенных Штатах были первоначально невысокими, чем в других частях мира, в силу исторического аспекта и габаритов самих автомобилей всего модельного ряда марки (они были небольших размеров с необычной округлой формой).

В 1959 году рекламное агентство Doyle Dane Bernbach запустила мощную маркетинговую кампанию с целью привлечения потенциальных владельцев, назвав модель одно из автомобилей - «Жук», демонстрируя во всех возможных информационных каналах связи его миниатюрные размеры в качестве бесспорного преимущества перед другими автомобилями аналогичного класса.

В результате, в течение следующих нескольких лет автомобили VW стали самыми продаваемыми импортными автомобилями в Соединенных Штатах. В 1960 году правительство Германии приняло решение о продажи 60% доли контрольного пакета акций  компании, фактически лишив VW национального статуса.
1937 год: на свет появляется немецкая автомобильная марка Volkswagen
Дизайн модели «Жук» оставался без явных изменений в период с 1935 по 1970 год, что, по мнению руководства компании, отразилось на общей «вялой» динамике продаж. VW повременил с введением в свой модельный ряд более спортивных машин, таких как Rabbit и Golf. В результате в 1998 году компания VW дала начало продажам высоко рекламируемого «нового Жука», при этом продолжая производство его предшественника.

После почти 70 лет с конвейеров сошли порядка 21 миллиона автомобилей этой модели, самый последний экземпляр «Жука» вышел 30 июля 2003 года в Пуэбла (Мексика).
1937 год: на свет появляется немецкая автомобильная марка Volkswagen