Всегда есть нечто большее, всегда можно сделать маленький шаг вперед — предела нет.

Джек Керуак
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Загрузка...

Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»

02.09.2016 21:58
Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»
История Украины

В прошлом году украинское правительство инициировало масштабную реформу учебников по истории, которые были переписаны вдоль и поперек.

Конечно, каждый государственный режим в любой стране желает подчинить историю себе, вычеркнув неудачи и вписав несуществующие победы, выставив свое государство «рыцарем в блестящих доспехах», однако с варварскими методами нынешнего руководства Киева историки сталкиваются впервые. Например, киевские власти напрочь «забывают» в учебниках о Киевской Руси, Великой отечественной войне и других событиях, которые напрямую связывают современную Украину с Россией.

История Украины действительно насчитывает множество веков, однако речь идет не о государственной единице «Украина», а о территориях, на которых она находится. В связи с уникальными природными условиями именно здесь у берегов рек Десны и Днепра, а также в Крыму можно найти самые первые стоянки древних людей. Значимым периодом истории этих территорий специалисты называют существование высокоразвитой Трипольской культуры (IV - III тысячелетия до нашей эры).
Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»
Трипольцы формировали оседлые племена, занимающиеся скотоводством и земледелием, а также развивающие примитивное изобразительное искусство на керамической посуде.

Именно в районе современной Украины археологи до сих пор находят остатки древних керамических сосудов с сюжетными рисунками и простыми узорами. Гончарное дело было весьма развито в культуре трипольцев, но кроме посуды они делали также глиняные фигурки животных, людей и орудий труда.

На смену Триполью пришла Скифия – оседлые племена стали завоевывать многочисленные кочевники и на их территориях в VI веке до н.
Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»
э. было основано новое государство. Скифы наиболее известны своей исторической победой над царем Дарием, который правил в Персии, и не потерпел до этого ни одного поражения.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о том, как развивалась судьба этих территорий после кочевников - в VIIІ - IX веке многочисленные славянские племена объединились в единое государство под названием Киевская Русь.
Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»
Впрочем, как раз здесь у киевских властей начинаются существенные разногласия с официальной версией и профессиональными историками. По мнению авторов современных украинских учебников истории, государство называлось «Русь-Украина», а основал его князь Владимир Красно Солнышко. Вероятно, украинские специалисты даже не догадываются об Олеге, который как-то сказал - «Киев – это мать городов русских», что послужило началом Киевской Руси. Владимир Красно Солнышко же правил позже Рюрика (считающегося первым князем Древнерусского государства по Норманской теории) и Олега (первого киевского князя) и даже не догадывался, что эти территории когда-то будут называться государством Украина.
Краткая начальная история Украины: истина без «древних укров»
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
Авто
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
В отношении Дурова завели уголовное дело в Иране
Связь и IT
В отношении Дурова завели уголовное дело в Иране
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Транспорт
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
15.10.2018 15:25
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии

Осенью 1928 года впервые с пассажирами и грузом в воздух поднялся самый массивный и продвинутый для своих лет дирижабль немецкой конструкции.  

Впервые идея создания нового тяжёлого дирижабля для транспортировки пассажиров и различных грузов появилась за три года до первого его полёта, а именно осенью 1925 года. Сама идея принадлежала немецкому изобретателю графу Фердинанду Цеппелину и его коллеге-воздухоплавателю Хуго Эккенеру.

Было решено использовать уже отлаженную конструкцию так называемых жёстких дирижаблей – в подобных воздушных аппаратах газ, поддерживавший цеппелин в воздухе, распределялся по специальным отсекам внутри металлического каркаса. Такая система позволяла увеличить как сам размер аппарата, так и исходя из этого его грузоподъёмные свойства. Важной особенностью при создании будущего дирижабля «Graf Zeppelin» являлось то, что в качестве топлива и горючего использовался не только бензин, но и специальная газовая смесь, известная как блау-газ.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Его применение позволило значительно повысить дальность полёта за счёт того, что удельная теплота сгорания блау-газа превосходила использовавшийся ранее бензин.

Работы над дирижаблем с маркировкой LZ 127 были завершены в июле 1928 года, именно тогда он и был назван в честь изобретателя. Первый же полёт аппарата был совершён через два месяца – 18 сентября 1928 года. «Graf Zeppelin» являлся наиболее удачным из всех дирижаблей подобного типа.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Он прослужил девять лет и совершил почти шесть сотен полётов во многие страны, при этом дирижабль более 140 раз пересёк Атлантический океан, а также единожды преодолел Тихий океан.