Юность думает лишь о настоящем, зрелый же возраст не пренебрегает ни настоящим, ни прошлым, ни будущим.

Фернандо де Рохас
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Загрузка...

Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи

25.07.2016 22:41
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Исторические личности Наука и открытия Технологии

Как известно Леонардо Да Винчи изучал силу трения задолго до французского физика и инженера Шарля Кулона, который консолидировал все имеющиеся знания и вывел соответствующий физический закон, однако больше о методах его исследований стало известно только недавно.

Сотрудники Кембриджского университета утверждают, что на очередном этапе изучения записных книжек великого мастера и изобретателя Леонардо да Винчи им удалось расшифровать схематические чертежи и подробное описание своеобразного эксперимента по изучению силы трения. О своем открытии работники Университета поспешили рассказать на официальном сайте образовательного учреждения.

В частности на ресурсе сообщается, что открытие было сделано профессором Иэном Хатчингсом, который впервые обратил внимание на чертежи довольно известных и подробно рассмотренных записных книжек Да Винчи. Заинтересовавшее его изображение было заключено в совсем маленькой книге, хранящейся в Лондонском музее Виктории и Альберта и датированной концом пятнадцатого века. Размер книжки всего девяносто два на шестьдесят три миллиметра.
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Хатчингс рассказал, что великий мастер почти всегда вел свои записи в формате «зеркального письма» - справа налево, в этой записной книжке он не изменил своим традициям.   

Профессор Хатчингс заметил на одной из страниц рисунок женщины в годах, по которым обнаружилась надпись – на латинском языке, означающая «красота смертных быстротечна и проходит». Ранее исследователи не предавали рисунку и надписи большого значения, хотя многие утверждали, что на портрете изображена Елена Троянская.

Внимание профессора Хатчингса привлек рисунок пожилой женщины, под которым находится надпись «cosa bella mortal passa e non dura» (красота смертных быстротечна и проходит).
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Ранее ученые считали, что это обычный набросок портрета, не имеющий большого значения. Некоторые выдвигали версию о том, что на рисунке изображена постаревшая Елена Троянская, чей мифологический образ ни раз использовался в искусстве. Рядом с рисунком Хатчингс нашел ускользавшие от взора ученых ранее еле заметные наброски и надписи, исполненные красным грифелем.

Быстрый анализ профессора подтвердил, что перед ним ни что иное, как эскизы механизмов для изучения силы трения – блоки с противовесом на шкиве.
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Под ними обнаружилась запись на латинском языке, означающая «трение удваивает усилие для удвоенного веса». Таким образом, Леонардо да Винчи разработал механизм, который не хуже современных методов наглядно показывает силу трения.
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Снайперы ВСУ переброшены к линии соприкосновения с ДНР и ЛНР
Безопасность и Оборона
Снайперы ВСУ переброшены к линии соприкосновения с ДНР и ЛНР
КНДР угрожает США решительными мерами
Политика
КНДР угрожает США решительными мерами
ОБСЕ против приравнивания зарубежных СМИ к иностранным агентам в РФ
Политика
ОБСЕ против приравнивания зарубежных СМИ к иностранным агентам в РФ
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
15.10.2018 15:25
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии

Осенью 1928 года впервые с пассажирами и грузом в воздух поднялся самый массивный и продвинутый для своих лет дирижабль немецкой конструкции.  

Впервые идея создания нового тяжёлого дирижабля для транспортировки пассажиров и различных грузов появилась за три года до первого его полёта, а именно осенью 1925 года. Сама идея принадлежала немецкому изобретателю графу Фердинанду Цеппелину и его коллеге-воздухоплавателю Хуго Эккенеру.

Было решено использовать уже отлаженную конструкцию так называемых жёстких дирижаблей – в подобных воздушных аппаратах газ, поддерживавший цеппелин в воздухе, распределялся по специальным отсекам внутри металлического каркаса. Такая система позволяла увеличить как сам размер аппарата, так и исходя из этого его грузоподъёмные свойства. Важной особенностью при создании будущего дирижабля «Graf Zeppelin» являлось то, что в качестве топлива и горючего использовался не только бензин, но и специальная газовая смесь, известная как блау-газ.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Его применение позволило значительно повысить дальность полёта за счёт того, что удельная теплота сгорания блау-газа превосходила использовавшийся ранее бензин.

Работы над дирижаблем с маркировкой LZ 127 были завершены в июле 1928 года, именно тогда он и был назван в честь изобретателя. Первый же полёт аппарата был совершён через два месяца – 18 сентября 1928 года. «Graf Zeppelin» являлся наиболее удачным из всех дирижаблей подобного типа.
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Он прослужил девять лет и совершил почти шесть сотен полётов во многие страны, при этом дирижабль более 140 раз пересёк Атлантический океан, а также единожды преодолел Тихий океан.