Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле.

Аристотель
Российские ученые создали прибор, устраняющий нарушения сна
Медицина
Российские ученые создали прибор, устраняющий нарушения сна
Гражданин ОАЭ, оклеветанный сотрудниками американского отеля, подал в суд
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Гражданин ОАЭ, оклеветанный сотрудниками американского отеля, подал в суд
История возникновения Ауди
24.07.2016 15:42
История возникновения Ауди
Бренды История автомобилей

Краткая история появления компании Ауди. Долгий и непростой путь развития на автомобильном рынке с 1910 года по сегодняшний день.

Audi сегодня является самой известной маркой в мире. Своим рождением бренд обязан Августу Хорьху, который и является основателем марки. Легендарное событие произошло в 1910 году, когда Хорьх, не поделивший что-то со своими компаньонами, решил создать собственную компанию. Однако вторая компания получила то же самое название, что противоречило правилам и законам городка. Было принято судебное решение, и компании присвоили новое название.
История возникновения Ауди
С тех пор она стала называться Ауди.

Выпуск первого автомобиля

Безусловно, главным достоинством компании стал выпуск первого автомобиля, в котором был встроен двигатель четырехцилиндрованного типа. Но уже через несколько лет линейка стала расширяться новыми силовыми агрегатами, более мощными.

Ауди – была одной из первых компаний, которая поставляла собственные автомобили на различные мировые соревнования и гонки.
История возникновения Ауди
Победа была одержана в 1911 году. Компания продолжала активно развиваться в довоенное время. Так, к примеру, был разработан автомобиль достаточно компактного внешнего вида, мотор которого – 2027 метра кубических. Но самой востребованной моделью в довоенные годы по праву стал Ауди – К, с двигателем объемом в 3 с половиной литров.
История возникновения Ауди


Историческое объединение компаний

Четыре компании немецкого происхождения в 1932 году, среди которых были Wanderer, DKW, Horch, Audi смогли объединить свои производственные усилия, и таким образом, был организован концерн.

И первый результат после слияния не заставил долго ждать, ведь мир увидел новый переднеприводный автомобиль с двигателем в шесть цилиндров. Несмотря на то что этот продукт нес коллективный характер, его популярность пронеслась молниеносно по всему миру. Но главное свое достоинство компания приберегла на будущее.
История возникновения Ауди
Выпуском легковых полноприводных авто она обязана своему гениальному инженеру, имя которому Фердинанд Пих.

Именно выпуск таких автомобилей положил начало образованию новой тенденции по разработке серийных моделей, предназначенных не только для спорта, но и для повседневной езды.
История возникновения Ауди
На сегодняшний день компания является самым престижным производителем, на счету которого огромное количество легковых транспортных средств надежного качества!
История возникновения Ауди
Facebook – проект ЦРУ США: бред сумасшедшего или реальное положение дел
СМИ и Интернет
Facebook – проект ЦРУ США: бред сумасшедшего или реальное положение дел
В США реализуют законопроект о слежке за российскими судами
Политика
В США реализуют законопроект о слежке за российскими судами
Израильтянина судят за убийство раненого палестинца
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Израильтянина судят за убийство раненого палестинца
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
27.02.2017 18:50
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Бренды Спорт

Заключительная часть истории становления одного из самых известных и популярных брендов спортивной одежды, обуви и специального инвентаря - Adidas.

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах.

Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха.

За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья
Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.
История бренда Adidas: Невозможное возможно! – часть третья