Я могу иметь дело только с настоящим: настоящей радостью, настоящей болью, настоящей жестокостью.

Марина Цветаева
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

В России начнут внедрять «искусственный интеллект» на транспорте

09.08.2017 10:53
В России начнут внедрять «искусственный интеллект» на транспорте
Транспорт

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев отдал соответствующее распоряжение своему заместителю Аркадию Дворковичу. Отмечается, что системы искусственного интеллекта будут внедряться на общественном транспорте и грузовых автомобилях.

Медведев подчеркнул, что нововведение будет применяться исключительно для повышения безопасности дорожного движения в нашей стране.

На сегодняшний день искусственный интеллект по всему миру широко применяется в беспилотных автомобилях, в России эта технология не так активно используется на транспорте, однако в скором времени все должно измениться.

На сайте правительства России опубликован список поручений для вице-премьеров, среди прочего Дмитрий Медведев в рамках актуализации «дорожной карты» «АвтоНэт» Национальной технологической инициативы отдал на реализацию своему заместителю Аркадию Дворковичу вопросы применения на общественном транспорте и грузовых транспортных средствах систем «искусственного интеллекта».

В прошлом месяце премьер-министр обратил особое внимание коллег на то, что процент электромобилей к 2020 году в общем объеме международного выпуска составит 17 пунктов, на российском автомобильном рынке к этому времени объем продаж должен будет составить 1,5%, то есть 25 тысяч единиц в год. Таким образом, в перспективе ожидается, что на российский рынок к 2025 году массово выйдут электромобили, оснащенные системами искусственного интеллекта, поэтому Россия должна быть к этому готова.
В России начнут внедрять «искусственный интеллект» на транспорте
Программа «АвтоНэт», разработанная Министерство транспорта и направленная на развитие в нашей стране рынка частично и полностью беспилотных автомобилей, является одним из приоритетов Национальной технологической инициативы.
В России начнут внедрять «искусственный интеллект» на транспорте
Минобр Украины внес новые революционные изменения в школьную программу
Образование
Минобр Украины внес новые революционные изменения в школьную программу
Новейшие автоматы Калашникова приняты на вооружение
Безопасность и Оборона
Новейшие автоматы Калашникова приняты на вооружение
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Исторические личности
Обнаружены новые механизмы Леонардо Да Винчи
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.