Я могу иметь дело только с настоящим: настоящей радостью, настоящей болью, настоящей жестокостью.

Марина Цветаева
Загрузка...

В Москве может появиться воздушное такси

20.07.2017 15:52
В Москве может появиться воздушное такси
Транспорт

Накануне столичным властям был подан проект о запуске в городе специального летающего такси беспилотного такси.

Планируется, что новый вид общественного транспорта можно будет увидеть на улицах Москвы уже в следующем году, если будут внесены и одобрены некоторые правки в действующее законодательство.

Глава компании ОКБ «АТМ грузовые дроны», испытывающей новый вид городского транспорта в столичном технопарке, Александр Атаманов заверил, что стоимость поездки не будет отличаться от цены на поездки в обычном наземном такси.

Он сообщил, что помимо технических проблем, которые компания успешно решает, появилось множество юридических аспектов. Необходимо внести изменения в действующее законодательство для того, чтобы появилась законная возможность перевозить людей и грузы с применением персональных дронов. Правительство Москвы одобряет данную инициативу, но помимо столичных властей, проект необходимо согласовать с федеральными органами власти.
В Москве может появиться воздушное такси
Если компания получит необходимую поддержку, то Москва станет одной из самых инновационных столиц мира.

Руководитель столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин рассказал о некоторых особенностях нового дрона. По его словам, у компании дрон не только разработан, но уже прошел и все тесты. Всё производство и сборка происходят в столице.
В Москве может появиться воздушное такси
Присутствуют модели не только для перевозки людей, но и крупных грузов. Также отечественные летающие автомобили имеют преимущество перед зарубежными аналогами – они могут приземляться и взлетать строго вертикально даже с обыкновенной парковки.

Александр Атаманов считает, что летающее такси будет пользоваться популярностью, ведь в воздухе отсутствуют пробки и светофоры, а значит, до места назначения можно будет добраться в считанные минуты.
В Гренландии подо льдами обнаружена огромная река
Наука и Техника
В Гренландии подо льдами обнаружена огромная река
Доклад британской армии показывает слабость перед Россией
Безопасность и Оборона
Доклад британской армии показывает слабость перед Россией
1965 год: В прессе появилась информация о бомбардировках Северного Вьетнама
Войны
1965 год: В прессе появилась информация о бомбардировках Северного Вьетнама
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.