Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

Уильям Шекспир
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии

29.04.2017 15:11
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
Транспорт Экология Дом

Подобные технологии и методики по улучшению городской среды уже применяются в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества.

Япония прославилась не только передовыми достижениями в области компьютерных технологий, но и умением рационально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения комфортных условий для жизни граждан. Территориально Япония занимает относительно небольшую площадь. Этот фактор является одним из решающих в вопросе использования имеющихся территорий и превращения недостатков в достоинства. Следует отметить, что загруженность транспортных линий в Японии достаточно велика, но, как показывает практика, японцы нашли решение этой проблемы. Это актуально для российских городов, пробки в которых являются одной из ключевых проблем для движения личного и городского транспорта.
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
В 2016-м году Воронеж был выбран первым городом в России, в котором будет реализован проект по улучшению городской среды. Проект основывается на японских технологиях, которые успешно работают в Японии на протяжении многих лет.

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что Воронеж может стать примером эффективной работы вышеуказанных технологий. Он отметил, что Россия должна быть примером для других стран.
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
Это возможно в случае, если все города России будут комфортны для проживания.

Москва и Токио уверены в том, что сотрудничество в сфере улучшения городских условий поможет перевести двусторонние отношения в другое русло, отличное от сотрудничества в сфере энергетики.
Трамп ужесточил меры борьбы с нелегалами
Общество
Трамп ужесточил меры борьбы с нелегалами
Госдума приняла закон о «группах смерти»
Законодательство
Госдума приняла закон о «группах смерти»
Банк России поставил ключевую ставку на «паузу»
Новости экономики
Банк России поставил ключевую ставку на «паузу»
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.