Ошибаться можно различно, верно поступать можно лишь одним путем, поэтому-то первое легко, а второе трудно; легко промахнуться, трудно попасть в цель.

Аристотель
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Загрузка...

В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии

29.04.2017 15:11
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
Транспорт Экология Дом

Подобные технологии и методики по улучшению городской среды уже применяются в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества.

Япония прославилась не только передовыми достижениями в области компьютерных технологий, но и умением рационально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения комфортных условий для жизни граждан. Территориально Япония занимает относительно небольшую площадь. Этот фактор является одним из решающих в вопросе использования имеющихся территорий и превращения недостатков в достоинства. Следует отметить, что загруженность транспортных линий в Японии достаточно велика, но, как показывает практика, японцы нашли решение этой проблемы. Это актуально для российских городов, пробки в которых являются одной из ключевых проблем для движения личного и городского транспорта.
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
В 2016-м году Воронеж был выбран первым городом в России, в котором будет реализован проект по улучшению городской среды. Проект основывается на японских технологиях, которые успешно работают в Японии на протяжении многих лет.

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что Воронеж может стать примером эффективной работы вышеуказанных технологий. Он отметил, что Россия должна быть примером для других стран.
В обустройстве отечественных городов предложили использовать японские технологии
Это возможно в случае, если все города России будут комфортны для проживания.

Москва и Токио уверены в том, что сотрудничество в сфере улучшения городских условий поможет перевести двусторонние отношения в другое русло, отличное от сотрудничества в сфере энергетики.
«Законное желание»: стремление Украины в НАТО и ЕС закрепят в Конституции
Украина
«Законное желание»: стремление Украины в НАТО и ЕС закрепят в Конституции
Почему мужчины-таксисты зарабатывают больше женщин
Общество
Почему мужчины-таксисты зарабатывают больше женщин
Анатолий Чубайс заявил о закрытии литературной премии «Поэт»
События
Анатолий Чубайс заявил о закрытии литературной премии «Поэт»
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
16.09.2018 20:30
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Транспорт

Как заявляют представители железнодорожного оператора ÖBB и компании Siemens Mobility, в совместной разработке им удалось добиться практически полной автономности.

На сегодняшний день в Европе и, в частности, в Австрии на неэлектрифицированных участках дороги используют локомотивы на дизельной тяге. Такой транспорт серьезно загрязняет окружающую среду не только собственными и топливными выбросами, но и материалами, из которых сделан. Конечно, заинтересованные инженеры искали выход из этой ситуации. Так был разработан локомотив на аккумуляторных батареях

Сообщается, что новый поезд все равно выбрасывает в атмосферу углекислый газ, однако объем вредных выбросов по сравнению с дизельными локомотивами будет все же в два раза меньше (такую оценку дают эксперты с учетом неэкологичных станций, обеспечивающих электричеством железную дорогу).

По словам разработчиков, локомотив получил название Desiro ML Cityjet Eco.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Как отмечают в Railway Gazette, первой сообщившей о новинке, в поезде применены литий-титанатные аккумуляторные батареи общей емкостью 528 киловатт-час, оснащенные двумя контроллерами цепей постоянного тока и специальной системой охлаждения.

Специалисты рассказали, что аккумуляторы поезда будут подзаряжаться с помощью пантографа, когда транспорт будет проезжать по электрифицированным участкам железных дорог. Скорость поезда во время поездки на батареях может достигать ста двадцати километров в час. Дополнительно сообщается, что новые поезда появятся на железных дорогах Австрии уже во второй половине следующего года, а испытания начнутся уже в этом году.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Стоит отметить, что некоторые страны Европы уже давно озаботились улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов от железнодорожного транспорта. Так, в Нидерландах уже более года железные дороги полностью электрифицированы за счет ветряных электростанций.