Пожалуйста, не употребляйте этого иностранного слова "идеал". Скажите просто, по-нашему: "ложь".

Генрих Ибсен
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
331 год до нашей эры: сражение при Гавгамелах
331 год до нашей эры: сражение при Гавгамелах
Загрузка...

В Австрии появятся аккумуляторные поезда

16.09.2018 20:30
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Транспорт

Как заявляют представители железнодорожного оператора ÖBB и компании Siemens Mobility, в совместной разработке им удалось добиться практически полной автономности.

На сегодняшний день в Европе и, в частности, в Австрии на неэлектрифицированных участках дороги используют локомотивы на дизельной тяге. Такой транспорт серьезно загрязняет окружающую среду не только собственными и топливными выбросами, но и материалами, из которых сделан. Конечно, заинтересованные инженеры искали выход из этой ситуации. Так был разработан локомотив на аккумуляторных батареях

Сообщается, что новый поезд все равно выбрасывает в атмосферу углекислый газ, однако объем вредных выбросов по сравнению с дизельными локомотивами будет все же в два раза меньше (такую оценку дают эксперты с учетом неэкологичных станций, обеспечивающих электричеством железную дорогу).

По словам разработчиков, локомотив получил название Desiro ML Cityjet Eco.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Как отмечают в Railway Gazette, первой сообщившей о новинке, в поезде применены литий-титанатные аккумуляторные батареи общей емкостью 528 киловатт-час, оснащенные двумя контроллерами цепей постоянного тока и специальной системой охлаждения.

Специалисты рассказали, что аккумуляторы поезда будут подзаряжаться с помощью пантографа, когда транспорт будет проезжать по электрифицированным участкам железных дорог. Скорость поезда во время поездки на батареях может достигать ста двадцати километров в час. Дополнительно сообщается, что новые поезда появятся на железных дорогах Австрии уже во второй половине следующего года, а испытания начнутся уже в этом году.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Стоит отметить, что некоторые страны Европы уже давно озаботились улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов от железнодорожного транспорта. Так, в Нидерландах уже более года железные дороги полностью электрифицированы за счет ветряных электростанций.
История Инквизиции - часть 2
Религия
История Инквизиции - часть 2
Классическая музыка: краткая история
Музыка
Классическая музыка: краткая история
1943 год: Нацисты сдаются под Сталинградом
Войны
1943 год: Нацисты сдаются под Сталинградом
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
17.04.2018 22:47
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Транспорт

«Раптор», он же скоростной патрульный катер проекта 03160, является самым быстроходным судном, входящем в состав военно-морского флота Российской Федерации.

Проект разрабатывался в Санкт-Петербургском конструкторском бюро судостроительного предприятия «Пелла» по заданию Министерства обороны.

В основные задачи «Раптора» входят боевая патрульная служба, перехват и задержание судов малого водоизмещения, транспортировка полностью экипированного и вооруженного личного состава численностью до 22 человек. Катера проекта 03160 могут участвовать в поисково-спасательных работах и незаменимы при обороне морских судов, плавучих платформ и иных водных объектов.

Полное водоизмещение «Раптора» составляет около 23 тонн при длине 17 и ширине около 4 метров. Экипаж боевого судна составляют всего 2 человека.
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Катер может выполнять поставленные задачи при волнении до пяти баллов. Максимальная скорость проекта 03160 составляет около 50 узлов, что является рекордом для боевых кораблей. По словам экспертов, на сегодняшний день в мире нет военных судов, способных обогнать «Раптор».

Особое внимание акцентируется на бронировании и вооружении десантно-штурмовых катеров проекта 03160.
Специалисты рассказали о возможностях новейших российских катеров типа «Раптор»
Повышенная система защиты рулевой рубки (класс 5А) в сочетании с бронестеклами надежно укрывает экипаж и десантную группу от поражения бронебойными боеприпасами.

На «Рапторах» устанавливаются боевые модули типа «Управа-КОРД». В их состав входит 14,5 миллиметровый КПВТ, 12,7 миллиметровый «Корд» и два «Печенега». Надежная система стабилизации и целеуказания позволяют обнаруживать и уничтожать цели при любых погодных условиях.