Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно все.

Юстиниан
1968 год: самый грузоподъёмный вертолёт
СССР
1968 год: самый грузоподъёмный вертолёт
Украинский генерал: «Россия стремится дойти до Днепра»
Украина
Украинский генерал: «Россия стремится дойти до Днепра»
Загрузка...

Антропологи сделали необычное открытие, касающееся предков людей

04.04.2018 23:39
Антропологи сделали необычное открытие, касающееся предков людей
Наука

Предки человека передвигались на двух ногах намного раньше, чем считалось ранее. По данным специалистов, человечество «встало на ноги» более 4 миллионов лет назад.

Очередную головоломку ученым предоставил анализ останков скелета Ардипитекуса рамидуса, возраст которого исчисляется 4,5 миллионами лет. Как оказалось, наш далекий предок-гоминид мог стоять и даже передвигаться на обеих ногах.

Это открытие поразило ученых. Ранее считалось, что древние приматы, такие как австралопитек Люси (возраст 3 миллиона лет) не могли ходить с помощью ног физически, ведь большую часть времени они проводили на деревьях. Согласно теории антропогенеза, человек прямоходящий или Homo erectus появился в период от 1,4 миллиона лет до 500 тысяч лет назад.
Антропологи сделали необычное открытие, касающееся предков людей
По словам ученых, новое открытие говорит о том, что способность ходить на двух ногах не заменяла другие навыки древних млекопитающих, а развивалась параллельно.

Это не первое серьезное открытие ученых, касающееся жизни древнего человека. Не так давно специалисты пришли к выводу, что что Homo sapiens нередко «вступали в интимную связь» с Homo neanderthalensis. В результате таких союзов гены неандертальцев могут составлять от 1 до 4% генома современных людей, проживающих на территории от Великобритании до Японии и Колумбии.
Антропологи сделали необычное открытие, касающееся предков людей
Жизнь предков человека наполнена тайнами, которые нам еще только предстоит разгадать, говорят авторы исследования.
Первая мировая война: в британском парламенте рассмотрен первый законопроект о военном призыве
Войны
Первая мировая война: в британском парламенте рассмотрен первый законопроект о военном призыве
Времена меняются: Нобелевскую премию по литературе получил музыкант
События
Времена меняются: Нобелевскую премию по литературе получил музыкант
Facebook – проект ЦРУ США: бред сумасшедшего или реальное положение дел
СМИ и Интернет
Facebook – проект ЦРУ США: бред сумасшедшего или реальное положение дел
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
15.08.2018 22:31
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Наука

Загадки физики не всегда связаны с космосом или квантовым миром. Иногда ученые в течении нескольких десятилетий могут ломать голову над тем, почему макаронина всегда разламывается на несколько частей.

Первым, кто обратил внимание на то, что, как бы мы не пытались согнуть макаронину, она сломается на несколько частей, был физик Ричард Фейнман. Он ломал по несколько пачек макарон в день, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Позднее французские ученые выяснили, что, при поломке макаронины или любого другого стержня возникает волна деформации, которая и «виновна» в разделении его на несколько частей. Тем не менее французы не смогли выяснить, что нужно сделать, чтобы макаронины ломались пополам, однако за свое открытие смогли получить Шнобелевскую премию.

Сломать «несгибаемую» макаронину на две половинки удалось американским ученым в этом году.
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Для этого необходима крайне необычная деформация стержня, и простого давления пальцами будет явно недостаточно. Благодаря современным технологиям, ученые создали устройство, которое скручивала спагетти, при этом, ломая их пополам на две части. Для этого необходимо скручивать стержень на 270 градусов и сгибать со скоростью три миллиметра в секунду.

Кажущееся, на первый взгляд, смешным открытие на самом деле несет в себе практическую пользу.
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Ведь технологию жестких цилиндрических стержней используют во многих инженерных конструкциях. Теперь инженеры имеют более полное представление о том, как такие стержни могут повреждаться, что будет полезно, к примеру, при проектировке и строительстве мостов.