Один момент раскроет вам злодея, но честный познается лишь годами.

Софокл
1274 год: первое вторжение монголов в Японию
История Японии
1274 год: первое вторжение монголов в Японию
Захарова обвинила американские спецслужбы в нарушении прав российских дипломатов
Политика
Захарова обвинила американские спецслужбы в нарушении прав российских дипломатов
Загрузка...

Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси

10.02.2018 17:41
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Транспорт

Китайские разработчики из стартапа Ehang представили общественности демонстрационное видео спроектированного ими квадрокоптера.

Проект получил название Ehang 184 и позиционируется компанией как транспортное средство нового поколения. В пресс-службе сообщили, что аппарат совершил около тысячи испытательных полетов и готов к эксплуатации в различных климатических условиях. Разработчики уточнили, что испытательная программа еще не закончена.

В течение нескольких месяцев конструкторы провели множество испытаний. Ehang 184 способен подняться на высоту до трехсот метров, при этом неся полезный груз в 230 кг.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Заявленная скорость полета может достичь 130 км/ч. Запас хода пока составляет пятнадцать километров. Отдельным преимуществом разработчики выделяют возможность работы квадрокоптера при любых погодных условиях, причем ему не страшны жара, ветер или туман.

Пока активно тестируется пилотируемая версия.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Аппарат сможет поднять двух человек, один из которых будет им управлять. В дальнейшем планируется использовать беспилотный вариант. Однако пока о сроках его появления в компании не распространяются. Известно лишь то, что разработчики работают над созданием специально приложения, способного ориентироваться в пространстве и оперативно реагировать на возможные внештатные ситуации.

Вживую, свой проект компания собирается продемонстрировать на ежегодно проходящей выставке в Дубае World Government Summit. Там же стартап планирует найти инвесторов для реализации проекта по созданию отдельного сервиса для перевозки пассажиров между городами.
В Киеве предложили регистрировать въезжающих россиян на специальных сайтах
События
В Киеве предложили регистрировать въезжающих россиян на специальных сайтах
Белоруссия опасается войны
Белоруссия опасается войны
Турецкий министр: «Германия не в праве мешать выстраиванию экономических отношений между Турцией и ЕС»
Экономика
Турецкий министр: «Германия не в праве мешать выстраиванию экономических отношений между Турцией и ЕС»
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
16.09.2018 20:30
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Транспорт

Как заявляют представители железнодорожного оператора ÖBB и компании Siemens Mobility, в совместной разработке им удалось добиться практически полной автономности.

На сегодняшний день в Европе и, в частности, в Австрии на неэлектрифицированных участках дороги используют локомотивы на дизельной тяге. Такой транспорт серьезно загрязняет окружающую среду не только собственными и топливными выбросами, но и материалами, из которых сделан. Конечно, заинтересованные инженеры искали выход из этой ситуации. Так был разработан локомотив на аккумуляторных батареях

Сообщается, что новый поезд все равно выбрасывает в атмосферу углекислый газ, однако объем вредных выбросов по сравнению с дизельными локомотивами будет все же в два раза меньше (такую оценку дают эксперты с учетом неэкологичных станций, обеспечивающих электричеством железную дорогу).

По словам разработчиков, локомотив получил название Desiro ML Cityjet Eco.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Как отмечают в Railway Gazette, первой сообщившей о новинке, в поезде применены литий-титанатные аккумуляторные батареи общей емкостью 528 киловатт-час, оснащенные двумя контроллерами цепей постоянного тока и специальной системой охлаждения.

Специалисты рассказали, что аккумуляторы поезда будут подзаряжаться с помощью пантографа, когда транспорт будет проезжать по электрифицированным участкам железных дорог. Скорость поезда во время поездки на батареях может достигать ста двадцати километров в час. Дополнительно сообщается, что новые поезда появятся на железных дорогах Австрии уже во второй половине следующего года, а испытания начнутся уже в этом году.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Стоит отметить, что некоторые страны Европы уже давно озаботились улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов от железнодорожного транспорта. Так, в Нидерландах уже более года железные дороги полностью электрифицированы за счет ветряных электростанций.