Всегда проверяй цитаты: свои - перед тем как сказать, чужие - после того, как они сказаны.

Уингстон Черчилль
1274 год: первое вторжение монголов в Японию
История Японии
1274 год: первое вторжение монголов в Японию
1281 год: второе вторжение монголов в Японию
История Японии
1281 год: второе вторжение монголов в Японию
Загрузка...

В Китае появится дрон, позволяющий поднять 20 тонн

26.01.2018 21:45
В Китае появится дрон, позволяющий поднять 20 тонн
Авиация

Китайский стартап Tengoen Technology анонсировал начало проведения работ по разработке беспилотника впечатляющей грузоподъемности. По заявлению представителей компании, дрон сможет поднять в воздух до двадцати тонн.

Несмотря на то, что проект основан в 2016 году, и по современным меркам считается очень молодым, он уже тесно сотрудничает с военными и рассчитывает применить свои идеи в других направлениях.

Разработчики не стали делать из проекта тайну и поделились рядом технических подробностей. Так, стало известно, что размах крыла будет составлять 43 метра. Планируется, что для подъема в воздух будут использоваться восемь силовых установок. Корпус беспилотника инженеры рассчитывают выполнить из углеродного волокна.
В Китае появится дрон, позволяющий поднять 20 тонн
Заявленная дальность перемещения составляет невероятные семь тысяч километров. К первым полетам в Tengoen Technology планируют приступить в 2020 году.

Несмотря на то, что компания присутствует на рынке всего несколько лет, ее продукция по праву пользуется популярностью. Именно благодаря собственным разработкам в области крупногабаритных перевозок компания смогла выиграть конкурс на право предоставления услуг армии Китая.
В Китае появится дрон, позволяющий поднять 20 тонн
На сегодняшний день самым успешным дроном от Tengoen Technology является модель TB 001 Scorpion. Беспилотник способен поднять в воздух 2,7 тонны.

«Наши возможности не ограничиваются представленными моделями. В скором будущем мы сможем представить публике нечто большее, чем просто дрон. Активное внедрение передовых технологий позволит нам поднять грузоподъемность беспилотных летательных аппаратов в разы», - комментируют разработчики.
 1989: Более миллиона протестующих вышли на улицы Пекина
Восстания, революции
1989: Более миллиона протестующих вышли на улицы Пекина
США отказались предоставлять России налоговую информацию
Экономика
США отказались предоставлять России налоговую информацию
Тайна строительства древнеегипетских пирамид
Архитектура
Тайна строительства древнеегипетских пирамид
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.