Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.

Фазель Искандер
Самостоятельная Европа: как старый свет намерен отказаться от доллара?
Новости экономики
Самостоятельная Европа: как старый свет намерен отказаться от доллара?
«И вы туда же»: как американец Майкл Бом стал звездой КВН
Культура
«И вы туда же»: как американец Майкл Бом стал звездой КВН
Загрузка...

Redspace – мобильный офис на колесах

08.12.2017 13:49
Redspace – мобильный офис на колесах
Транспорт

С каждым днем количество компаний, занимающихся производством электрических транспортных средств увеличивается. Помимо большинства утилитарных предложений находятся производители, не боящиеся экспериментировать.

Недавно компания China HiTech Group представила свой вариант сэкономить на аренде дорогостоящего офисного помещения, предложив максимально адаптированное под данный вид деятельности транспортное средство. Концепт имеет название REDS и по сути является электрокаром с возможностью организации офисной работы.

Отдельного внимания заслуживает дизайн новинки. К его созданию приложил руку Кристофер Эдвард Бэнгл, ранее с 1992 по 2007 год, занимавший пост шеф-дизайнера BMW Group. После, им было основано собственное предприятие, где американец уже частным порядком продолжил оказывать услуги по дизайнерским разработкам различным автопроизводителям.
Redspace – мобильный офис на колесах
Именно к нему в 2014 году обратилась китайская компания.

Элементы конструкции автомобиля выполнены из высокопрочных материалов, а на всей площади крыши разработчики разместили солнечную панель. Кроме этого имеется и стандартный разъем для зарядки. В China HiTech Group позиционируют концепт как прежде всего офис.
Redspace – мобильный офис на колесах
Электромобиль не блещет динамическими характеристиками. Максимальная скорость, которую он способен развить равняется 50 км/ч. Однако само рабочее место выше всяческих похвал. Без особых усилий салон можно превратить в небольшую комнату.
Redspace – мобильный офис на колесах
По замыслу авторов идеи 90% времени автомобиль будет находиться в неподвижном состоянии и вот тут по мнению разработчиков пользователь в полной мере оценит эргономику необычного концепта.

Пока же разработчики оценивают интерес к своему передвижному офису со стороны потенциальных покупателей и занимаются поиском инвесторов для дальнейшего развития своей идеи.
В России появится новый закон о донорстве
Законодательство
В России появится новый закон о донорстве
МЧС России приняло участие в тушении пожаров в Израиле
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
МЧС России приняло участие в тушении пожаров в Израиле
Российский депутат предложил создать вторую азбуку, адаптированную к латыни
Общество
Российский депутат предложил создать вторую азбуку, адаптированную к латыни
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.