Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.

Гераклит
«И вы туда же»: как американец Майкл Бом стал звездой КВН
Культура
«И вы туда же»: как американец Майкл Бом стал звездой КВН
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»
Памятники истории
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»
Загрузка...

Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси

23.11.2017 21:06
Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси
Транспорт Авто

Стало известно, что Uber и Volvo достигли соглашения на закупку 24000 автомобилей XC 90 SUV.

Предварительные договоренности были озвучены еще в 2016 году, однако только сейчас появилась официальная информация. Примечательно, что сделка распространяются только на сами автомобили без системы автопилота. Дальнейшие работы по интегрированию данной системы специалисты Uber планируют выполнить самостоятельно.

Работа с персоналом всегда являлась частью бизнес-модели Uber. Однако менеджмент компании при любом удобном случае акцентировал внимание на том, что переход на беспилотную систему является приоритетным направлением.
Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси
Преимущества беспилотного такси очевидны: нет необходимости платить зарплату, беспилотник не заболеет и не устанет, общение с пассажиром будет оставаться всегда корректным. Поэтому желание полностью поменять систему работы компании вполне объяснимо.

Сделка с автогигантом является первым этапом долгосрочного развития Uber. Планы компании весьма амбициозны.
Uber вплотную займется созданием программы беспилотного такси
Недавно в сети появилась информация о расширении сфер деятельности и создании прототипов воздушного такси. Сможет ли знаменитый перевозчик реализовать анонсированную программу покажет время. А пока на пути к реализации их планов лежит множество проблем. Одной из наиболее серьезных является судебная тяжба с Waymo, подавшей иск на Uber, за то, что компания якобы похитила техническую документацию по созданию систем беспилотного вождения.
Ветеран полка «Азов» пояснил, почему отказался от рукопожатия Порошенко
События
Ветеран полка «Азов» пояснил, почему отказался от рукопожатия Порошенко
Что съесть, чтобы избавиться от стресса?
Здоровье и красота
Что съесть, чтобы избавиться от стресса?
В море у берегов Швеции обнаружены следы боевых химических веществ
Экология и Природопользование
В море у берегов Швеции обнаружены следы боевых химических веществ
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.