Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.

Вольтер
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Экс-сотрудник SpaceX предложил стартап по созданию скоростных дорог в мегаполисах

17.11.2017 21:09
Экс-сотрудник SpaceX предложил стартап по созданию скоростных дорог в мегаполисах
Транспорт

Пока ряд компаний работают над реализацией программы Hyperloop, главный ньюс-мейкер Илон Маск закопался под землю Лос-Анджелеса, а всемирно известный перевозчик Uber занимается активным продвижением воздушного такси, экс сотрудник SpaceX предложил свое видение дальнейшего развития инфраструктуры больших городов.

Борган Бэмброган озвучил идею расширить автомобильные дороги дополнительными полосами, где сможет передвигаться специальный транспорт со скоростью близкой к 300 км/ч. Проект носит рабочее название Arrivo, и даже одобрен транспортным муниципалитетом штата Колорадо.

Борган полагает, что идея будет востребована людьми, которым крайне необходимо переместиться в пределах города в максимально сжатые сроки, что в условиях постоянных заторов сделать весьма затруднительно. К примеру, в Дэнверский аэропорт по его расчетам можно будет приехать за 10 минут, вместо привычных пятидесяти пяти. Согласно проекту, на выделенных полосах будет работать специальный транспорт на основе магнитной левитации.
Экс-сотрудник SpaceX предложил стартап по созданию скоростных дорог в мегаполисах
Планируется, что он также будет адаптирован и к обычным дорогам.

Разработчики пока не спешат делиться техническими подробностями нового проекта. Но в сети уже имеется подтвержденная информация, что первый участок магистрали нового поколения пройдет рядом с трассой Е470. Окончание строительства дорожного полотна намечено на 2019 год, а в эксплуатацию трасса будет сдана к 2021 году.
Экс-сотрудник SpaceX предложил стартап по созданию скоростных дорог в мегаполисах
Действия россиян в интернете будут храниться в течение полугода
Общество
Действия россиян в интернете будут храниться в течение полугода
Первая мировая война: в британском парламенте рассмотрен первый законопроект о военном призыве
Войны
Первая мировая война: в британском парламенте рассмотрен первый законопроект о военном призыве
Конашенков: «Американская база в Сирии – это черная дыра»
Безопасность и Оборона
Конашенков: «Американская база в Сирии – это черная дыра»
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.