Каждому дураку ясно, что будь земля круглой, у китайцев косы торчали бы перпендикулярно вверх, а не висели бы вдоль спины.

О. Генри
Загрузка...

В Южной Корее построят специальный город для тестирования беспилотных автомобилей

16.11.2017 21:08
В Южной Корее построят специальный город для тестирования беспилотных автомобилей
Транспорт

Недавно в этой азиатской стране представили первый участок специально выделенной территории для опробования беспилотных транспортных средств.

Проект носит рабочее название «K-City», и находится в 30 километрах от Сеула.

По имеющейся информации от новостного агентства «KoreaHerald», разработчики планируют возвести на этом месте муляж целого города со всей инфраструктурой, присущей населенным пунктам. Будет построено множество дорог с различными видами покрытия, а также другие конструкции максимально эмулирующие настоящий мегаполис.

В настоящее время закончен первый этап строительства – введено в эксплуатацию четырехполосное шоссе. Окончание работ планируется на конец 2018 года.
В Южной Корее построят специальный город для тестирования беспилотных автомобилей
Доступ к полигону получат ведущие корейские компании, такие как Samsung, Hyundai, Kia, а также другие конструкторские бюро занимающиеся разработкой беспилотных систем.

Правительство страны всячески содействует различным стартапам в области развития высоких технологий. Ожидается, что создание подобных проектов будет способствовать дальнейшему развитию беспилотного транспорта и позволит повысить конкурентоспособность южнокорейских производств на мировом рынке.

Следует отметить, что Южная Корея далеко не единственная страна, решившая построить отдельную инфраструктуру для тестирования своих разработок.
В Южной Корее построят специальный город для тестирования беспилотных автомобилей
Компания Waymo уже прошла этот путь и имеет в своем распоряжении полигон «Castle», расположенный в калифорнийской пустыне. Площадь построек составляет 400 тыс. кв. м.

Реальные тесты показывают, что беспилотный транспорт еще рано выпускать на дороги общего пользования. Как утверждают разработчики, строительство подобных полигонов является оптимальным условием для тестирования своих проектов и начала их коммерческого применения.
США не хотят совместно решать мировые проблемы
Новости политики
США не хотят совместно решать мировые проблемы
В России готовится новый закон о науке
Образование
В России готовится новый закон о науке
1966 год: Впервые членом Кабинета президента США назначен афроамериканец
История США
1966 год: Впервые членом Кабинета президента США назначен афроамериканец
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.