Тот, кого сегодня называют пророк, когда-то назывался провидцем.
Иначе говоря - пророк видит вещи, которые недоступны человеческому разуму.

Нострадамус
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Илон Маск представил общественности первый участок тоннеля в Лос-Анджелесе

02.11.2017 21:57
Илон Маск представил общественности первый участок тоннеля в Лос-Анджелесе
Транспорт

Известный миллиардер – ярый сторонник развития новых технологий, продолжает развитие подземных коммуникаций.

Компания The Boring Company, входящая в технологическую империю Маска, показала первые результаты своей деятельности. В качестве доказательства безопасности своего детища инженеры представили общественности часть тоннеля, расположенного под производственными мощностями SpaceX, а также участок длиной в 3 километра, который существенно разгрузит трафик к аэропорту. На своей странице Илон Маск озвучил планы полностью закончить эту ветку в ближайшие несколько месяцев.

Ожидается, что дополнительно введенная подземная инфраструктура позволит забыть о пробках в этом направлении. После окончания этого проекта The Boring Company приступит к прокладке тоннеля, соединяющего участки дороги ведущей в аэропорт с шоссе федерального значения, расположенной вдоль восточного побережья.
Илон Маск представил общественности первый участок тоннеля в Лос-Анджелесе
К реализации этих планов компания планирует приступить согласно договору в конце текущего года. Ввод в эксплуатацию этого участка намечен на декабрь 2018 года.

Ранее Илон Маск неоднократно заявлял, что достигнуты договоренности с администрацией штата по развитию целого ряда инфраструктурных проектов. Однако какой-либо документальной информации до настоящего времени представлено не было.
Илон Маск представил общественности первый участок тоннеля в Лос-Анджелесе
Очевидно, что потенциальный заказчик планирует дождаться окончания работ по ранее подписанным договорам и, оценив их качество и безопасность, принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
1920 год: начало ликвидации безграмотности
История образования
1920 год: начало ликвидации безграмотности
Дональд Трамп и его бизнес
Исторические личности
Дональд Трамп и его бизнес
Лукашенко призвал белорусские предприятия уходить с российского рынка
Новости политики
Лукашенко призвал белорусские предприятия уходить с российского рынка
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.