Люди высшей нравственности не считают себя нравственными; поэтому они имеют высшую нравственность.

Лао-Цзы
1492 год: Альгамбрский декрет
История Испании
1492 год: Альгамбрский декрет
Мнение из Рады: «Нормандский формат» не работает
Украина
Мнение из Рады: «Нормандский формат» не работает
Загрузка...

Пекин планирует строительство собственной «Кремниевой долины»

29.10.2017 17:03
Пекин планирует строительство собственной «Кремниевой долины»
Кибернетика Техника Наука

Китай продолжает вести политику максимального содействия развитию IT отрасли.

В стране уже насчитываются сотни компаний, занимающихся технологиями искусственного интеллекта. Представлено множество инновационных проектов, регулярно появляются новые программные решения. Особое внимание уделяется созданию стартапов в сфере источников энергии на базе возобновляемых источников. До настоящего времени весь потенциал разработчиков был разрознен и абсолютно децентрализован.

Учитывая эти факты, правительством Китая и были озвучены планы по строительству города, где были бы обеспечены все условия для взаимодействия различных компаний и создания максимально благоприятных атмосферы для дальнейшего развития отрасли.
Пекин планирует строительство собственной «Кремниевой долины»
Китайская «кремниевая долина» разместится в пригороде Пекина и будет называться Сюнъань.

Таким решением чиновники рассчитывают привлечь наиболее перспективных разработчиков. Ожидается, что далеко не все желающие смогут разместить свои филиалы. По словам главы компартии, правительство будет тщательно подходить к претендентам перед тем как дать им право разместиться в Сюнъане.
Пекин планирует строительство собственной «Кремниевой долины»
Одной из первых компаний, начавших процесс переезда на новое место, является Kuang-Chi Group, известная по своим проектам в аэрокосмической сфере, а также по ряду разработок в медицине. Свои планы по переезду уже озвучили Alibaba, China Mobile, Baidu и ряд других компаний.

Пригород Сюнъан и ранее являлся одним из центров в IT индустрии, поэтому многим компаниям не придется менять место нахождения. Параллельно власти рассчитывают создать дополнительные рабочие места в полуторамиллионном пригороде.
Медведев пообещал ответить на «экономическую войну» со стороны США
Политика
Медведев пообещал ответить на «экономическую войну» со стороны США
Немного о профессии палача
Общество
Немного о профессии палача
МОК назвал условие выступления России на Олимпиаде-2018
Спорт
МОК назвал условие выступления России на Олимпиаде-2018
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
15.08.2018 22:31
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Наука

Загадки физики не всегда связаны с космосом или квантовым миром. Иногда ученые в течении нескольких десятилетий могут ломать голову над тем, почему макаронина всегда разламывается на несколько частей.

Первым, кто обратил внимание на то, что, как бы мы не пытались согнуть макаронину, она сломается на несколько частей, был физик Ричард Фейнман. Он ломал по несколько пачек макарон в день, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Позднее французские ученые выяснили, что, при поломке макаронины или любого другого стержня возникает волна деформации, которая и «виновна» в разделении его на несколько частей. Тем не менее французы не смогли выяснить, что нужно сделать, чтобы макаронины ломались пополам, однако за свое открытие смогли получить Шнобелевскую премию.

Сломать «несгибаемую» макаронину на две половинки удалось американским ученым в этом году.
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Для этого необходима крайне необычная деформация стержня, и простого давления пальцами будет явно недостаточно. Благодаря современным технологиям, ученые создали устройство, которое скручивала спагетти, при этом, ломая их пополам на две части. Для этого необходимо скручивать стержень на 270 градусов и сгибать со скоростью три миллиметра в секунду.

Кажущееся, на первый взгляд, смешным открытие на самом деле несет в себе практическую пользу.
Ученые выяснили, почему ломаются макаронины
Ведь технологию жестких цилиндрических стержней используют во многих инженерных конструкциях. Теперь инженеры имеют более полное представление о том, как такие стержни могут повреждаться, что будет полезно, к примеру, при проектировке и строительстве мостов.